Телефонная кабина в XXI веке

T-рубка Билайн

Если все известные рекламные носители становятся слишком дороги и дают слишком маленькую отдачу, то нужно придумать и сделать свой рекламный носитель. Компания ВымпелКом пошла именно по этому пути. Она решила прислушаться к совету рекламного агентства, увидевшего в потребность в телефонных звонках в шумных местах и нашедшего решение этой проблемы. Решение позволяет помимо предоставления абонентам сотовых операторов так необходимой для разговора тишины еще и рекламировать свой бренд. Продолжение

Борьба рекламы за место под подъездным фонарем

Старлинк

Ни для кого не секрет, что обилие рекламных объявлений вокруг наших ареалов обитания стало привычным делом. Это обилие давно воспринимается не как собрание отдельно взятых объявлений, а как месиво ненужной макулатуры. Отсюда неудивительное желание людей, призванных заботиться о чистоте жилых районов, избавиться от этого месива. Также, необходимо отметить и факты недобросовестной конкуренции. Часто расклейщики объявлений срывают рекламки конкурентов. Продолжение