Лыжные маски с мордами животных

Лыжные маски с мордами животных

Лыжная маска — удобная вещь для согрева лица в холодное время года. Для тех, кому наскучили модели с традиционным дизайном, 22-летняя российская тату-модель (есть и такие) Тэя Салат представляет свою коллекцию оригинальных лыжных масок-балаклав с мордами животных. Продолжение

Печать фото из социальных сетей

Инстапринтер #MySelfie

Ежедневно в Инстаграм загружается 40 миллионов фотографий. Каждую секунду по всему миру публикуют 1000 комментариев под снимками и ставится 8000 лайков. Невероятной популярности Инстаграма посвящено немало статей. Но как заработать на селфи? Создать инстапринтер! Такая идея появилась у компании «Универсальные терминал системы». Продолжение

Доставка раков

Доставка раков

Столичный бизнесмен Андрей Смирнов решил сменить деятельность и занялся доставкой раков. Для этого он создал интернет-магазин. В то время его основные конкуренты работали полуофициально и привозили товар в багажниках автомобилей. Спрос увеличивался, и вскоре среди клиентов предпринимателя появились бары, магазины и рестораны. В хорошее время оборот магазина может доходить до пяти миллионов рублей в месяц. Продолжение

Энергетический мармелад

Мармеладный энергетик

Бывшие студенты и владельцы рекламного агентства объединились, чтобы производить и продавать полезный энергетический мармелад Megaday. Ребята разработали у специалистов рецептуру, заказали производство мармелада на российской фабрике и стали сотрудничать с несколькими вендинговыми компаниями. По итогам полутора лет предприниматели произвели около четырехсот тысяч пачек мармелада и выручили три миллиона рублей. Продолжение

Объемные раскраски в виде оконных наличников

Наличники

Сейчас в российском обществе наблюдается очередное противостояние западников и славянофилов. Если то или иное мнение не оставляет людей равнодушными, значит должны пользоваться популярностью предметы с явно выраженным культурно-историческим окрасом. Окрасом даже в прямом смысле. Так фотограф Иван Хафизов пытается популяризовать свое давнее пристрастие придумав объемные раскраски в виде оконных наличников у деревянных домов. Продолжение

Фестиваль красок

Фестиваль красок ColorFest

Артем Гаврик и Евгений Каминский решили создать в Москве аналог индийского праздника Холи, превратив его в музыкальное мероприятие. На первый фестиваль пришло семь тысяч человек, и его организаторы осознали популярность своей затеи. По итогам прошлого года бывшие менеджеры получили три с половиной миллиона рублей. Теперь их цель — удвоить прибыль и создать свою франшизу. Продолжение