Умные часы, фитнес-трекеры и другие высокотехнологичные нательные аксессуары хороши всем, единственная ложка дегтя — заряд батареи, за которым нужно постоянно следить. Но и эта проблема, похоже, скоро отпадет сама собой. Девайс для подзарядки от тела человека позволит заряжать носимые аксессуары, а когда-нибудь, возможно, даже и смартфоны. Продолжение
Бизнес-идеи из страны: Сингапур
Временные татуировки по дизайнам фрилансеров
Наша неодолимая тяга отличаться от других и быть самыми красивыми — это источник дохода для производителей и продавцов модной одежды, украшений и других, не очень практичных, но красивых вещей, а также всевозможных салонов красоты с их пирсингом, макияжем и татуажем. На этой поляне работает и интернет-магазин Dottinghill, продвигающий в молодежную культуру весьма перспективный, по мнению основателей, и недорогой способ выделиться и привлечь внимание к своей персоне. Это креативные временные татуировки, придуманные дизайнерами компании, а также независимыми художниками, зарабатывающими деньги на продаже тату с их рисунками. Продолжение
Мойка посуды на аутсорс
Ресторан – это интересный бизнес, но и как любое свое дело даже небольшое заведение доставляет его хозяину массу хлопот. Покупка ресторанной франшизы может избавить от части проблем, но подбором персонала и борьбой с издержками заниматься все равно самому владельцу. Хотя и тут появляются аутсорсинговые решения. Например, сингапурская компания Synnovate Solutions занимается мойкой посуды для заведений общепита. Продолжение
Программа нелояльности
Программы лояльности сейчас используют все, кому ни лень, от транснациональных авиационных и гостиничных консорциумов до ларька с джинсами в Бибирево. Смысл их понятен – стимулирование повторных покупок именно у компаний-организаторов этих программ. Однако история знает примеры, когда покупателей стимулируют наоборот идти к другим. Продолжение
Автореклама как массовый продукт
Пример использования простых граждан как носителей рекламы демонстрирует сингапурский проект GottaGetGas. Вслед за сервисами, подобными уже свернутому Gitchers, рекламу здесь наносят на вещь ежедневного использования. В отличие от Gitchers, рекламный носитель – не одежда, а личный автомобиль. И, к сожалению, автомобиль не бесплатный, а купленный владельцем заранее. Зато участники проекта смогут заправлять свои авто горючим за счет рекламодателей. Продолжение
Рестораны и кафе для собак
Собаки – самые «любимые любимцы» во многих странах. Потому в заботе о преданных животных хозяева часто не скупятся. В продолжение темы удовлетворения действительных и мнимых потребностей животных логично рассказать о ресторанах и кафе для собак, появившихся в разных концах планеты в этом веке. Продолжение