Девайс для подзарядки от человеческого тела

Девайс для подзарядки от человеческого тела

Умные часы, фитнес-трекеры и другие высокотехнологичные нательные аксессуары хороши всем, единственная ложка дегтя — заряд батареи, за которым нужно постоянно следить. Но и эта проблема, похоже, скоро отпадет сама собой. Девайс для подзарядки от тела человека позволит заряжать носимые аксессуары, а когда-нибудь, возможно, даже и смартфоны. Продолжение

Временные татуировки по дизайнам фрилансеров

Временные татуировки

Наша неодолимая тяга отличаться от других и быть самыми красивыми — это источник дохода для производителей и продавцов модной одежды, украшений и других, не очень практичных, но красивых вещей, а также всевозможных салонов красоты с их пирсингом, макияжем и татуажем. На этой поляне работает и интернет-магазин Dottinghill, продвигающий в молодежную культуру весьма перспективный, по мнению основателей, и недорогой способ выделиться и привлечь внимание к своей персоне. Это креативные временные татуировки, придуманные дизайнерами компании, а также независимыми художниками, зарабатывающими деньги на продаже тату с их рисунками. Продолжение

Мойка посуды на аутсорс

Мойка посуды

Ресторан – это интересный бизнес, но и как любое свое дело даже небольшое заведение доставляет его хозяину массу хлопот. Покупка ресторанной франшизы может избавить от части проблем, но подбором персонала и борьбой с издержками заниматься все равно самому владельцу. Хотя и тут появляются аутсорсинговые решения. Например, сингапурская компания Synnovate Solutions занимается мойкой посуды для заведений общепита. Продолжение

Программа нелояльности

Программа нелояльности

Программы лояльности сейчас используют все, кому ни лень, от транснациональных авиационных и гостиничных консорциумов до ларька с джинсами в Бибирево. Смысл их понятен – стимулирование повторных покупок именно у компаний-организаторов этих программ. Однако история знает примеры, когда покупателей стимулируют наоборот идти к другим. Продолжение

Автореклама как массовый продукт

Автореклама как массовый продукт

Пример использования простых граждан как носителей рекламы демонстрирует сингапурский проект GottaGetGas. Вслед за сервисами, подобными уже свернутому Gitchers, рекламу здесь наносят на вещь ежедневного использования. В отличие от Gitchers, рекламный носитель – не одежда, а личный автомобиль. И, к сожалению, автомобиль не бесплатный, а купленный владельцем заранее. Зато участники проекта смогут заправлять свои авто горючим за счет рекламодателей. Продолжение

Рестораны и кафе для собак

Рестораны и кафе для собак

Собаки – самые «любимые любимцы» во многих странах. Потому в заботе о преданных животных хозяева часто не скупятся. В продолжение темы удовлетворения действительных и мнимых потребностей животных логично рассказать о ресторанах и кафе для собак, появившихся в разных концах планеты в этом веке. Продолжение