Доктор 2.0

Доктор 2.0

Вызовы врача на дом нынче редки. Даже попасть на запись к врачу уже не так и просто в связи с занятостью всех и вся. Доктор из Бруклина решил, что кашляющие больные в приемной врача не лучшая вещь на свете, и что можно использовать современные технологии для устранения проблемы с обращением пациентов за помощью. Продолжение

Камни – домашние питомцы

Камни – домашние питомцы

Некто Гэри Дал (Gary Dahl) в 1975 году начал продажу заменителей домашних животных. Причем эти заменители не были даже внешней имитацией животных. Это были обычные камни.

Камни-питомцы продавались по $3,95 за штуку, и согласно приблизительным подсчетам, за 6 месяцев Дал продал более 5 млн. камней. При этом полная себестоимость каждого камня составляла всего 95 центов. Продолжение

Лучшие молодые предприниматели Америки 2007

Лучшие молодые предприниматели

1. Гэбриел Ербст (Gabriel Erbst), 24; Уилл Джеронимо (Will Geronimo), 25; Дуайт Ли (Dwight Lee)
TableXChange
Нью-Йорк

Гэбриел Ербст — один из основателей компании TableXChange — любил посещать эксклюзивные Нью-йоркские рестораны. В то время она работал аналитиком в инвестиционном банке, и его бурный график не всегда позволял зарезервировать столик, что значительно усложняло предварительное планирование. Заметив, что его коллеги не отказались бы заплатить $20 за возможность заказать столик в короткий срок, в июне он запустил онлайновый рынок по купле/продаже зарезервированных столиков. Продолжение

Текстовая реклама на магазинных тележках

Текстовая реклама на магазинных тележках

Новая форма внутримагазинного маркетинга дает возможность рекламодателям разместить свои сообщения прямо между рук покупателей, на тележках с устройством Modstream. Modstream – это пластиковая ручка для тележек, в середине которой вмонтирован маленький дисплей. На этом дисплее отображаются сообщения, переданные по беспроводной связи с сервера Modstream. Продолжение

Опилки как источник топлива

В апреле 2004 года Iogen Corporation, канадская биотехнологическая фирма, стала первым предприятием, производящим целлюлозный этанол в коммерческих целях, хотя и в малых количествах. Главным клиентом этой компании стало канадское правительство, выделившее миллионы долларов для коммерциализации производства целлюлозного этанола. Продолжение

Умная кнопка

Умная кнопка

В 13 лет Джоэль Вильямс мл.(Joel Williams Jr) является владельцем и руководителем компании Cotrac Co, выпускающей изделие «Умная кнопка» (SmartButton). Умная кнопка учит детей обуваться. При нажатии кнопка говорит детям какой ботинок для левой ноги, какой для правой. Производятся устройства за пределами США, а отгружаются из города Троя (Техас) по заказам через интернет.

Идея обозначить обувь электронным устройством пришла Джоэлю в голову, когда он увидел, что его трехлетняя сестра надевает ботинок не на ту ногу. Продолжение