«Шоколадница» вышла на монгольский рынок

Кафе «Шоколадница»

Одна из самых крупных сетей кофеен в России, развивающаяся по франшизе, нашла партнера в Монголии. Договор подписан с холдинговой компанией NOMIN, ведущей разнопрофильную деятельность. В ближайшую «трехлетку» холдинг собирается запустить семь «Шоколадниц» в городе Улан-Батор. Первое заведение откроет свои двери уже весной наступающего года. Продолжение

Франчайзинг для «Ростинтер» останется в приоритете

Шикари

В наступающем году российский ресторанный холдинг планирует делать упор на франчайзинг, как и ранее. ПАО «Росинтер Ресторантс Холдинг» является одним из самых крупных участников отечественного рынка общепита. В планах компании запуск новых заведений с действующими франчайзи, а также привлечение в бизнес новых партнеров. Кроме того, холдинг собирается расширить количество открытых локаций по сравнению с уходящим годом. Продолжение

Fashion House расстается со своим франчайзи

Fashion House

Первый и единственный франчайзи бренда не выдержал испытания временем и рынком. Одежный ритейлер ликвидирует заключенный с ним договор франшизы. Руководство компании долго искало подходящего франчайзи для развития сети на региональном уровне. Осенью этого года такой предприниматель был найден, и в октябре в Нижнем Новгороде заработал первый франчайзинговый магазин Fashion House. Продолжение

Правовое регулирование регистрации наименования места происхождения товара

Наименование места происхождения товара

История территориального маркетинга активно развивается. В 2017 году (по сравнению с предыдущим) Роспатент получил на 40% больше заявок на регистрацию наименования места происхождения товара. Наименование места происхождения товара (НМПТ), как уникальный ресурс продвижения, дает предпринимателю шанс «звучать» на федеральном уровне, однако существует ряд особенностей его правовой охраны, которые необходимо учитывать при принятии решения о регистрации. Продолжение

Особенности регистрации франчайзинга в Роспатенте

Особенности регистрации франчайзинга в Роспатенте

Согласно законодательству РФ, предоставление исключительных прав по договору коммерческой концессии, или как его еще называют договору франчайзинга, необходимо регистрировать в Роспатенте. Однако государственный орган может отказать франчайзеру и франчайзи в регистрации. Как этого избежать? Продолжение

Российский франчайзинг развивается за счет регионов

Российский франчайзинг

Глава Российской ассоциации франчайзинга, Агнесса Осипова заявила, что в настоящий момент в регионах идет интенсивное развитие местного бизнеса. На свет рождается множество локальных франшиз, стремящихся выйти на более высокий уровень — межрегиональный и федеральный. Такой информацией президент РАФ поделилась в интервью для ТПП-Информ. Продолжение

Магазин-студию без паушального взноса

Оранжевый слон

Сеть творческих магазинов-студий «Оранжевый слон» ищет партнеров по бизнесу в разных городах и поселках. Успей открыть магазин до 31 августа 2016 г. на условиях акции!

  • БЕЗ ПАУШАЛЬНОГО ВЗНОСА
  • Роялти и дополнительные платежи отсутствуют
  • Затраты на запуск: 365 000 руб., включая мебель и торговое оборудование

Продолжение

SUBWAY продлевает специальные условия франшизы

Subway

SUBWAY продлевает специальное предложение по покупке франшизы в России до конца 2015 года. SUBWAY Russia Franchising Company, осуществляющая продажу франшизы на территории России  (первая франшиза была продана в 1994г.), представляет российским предпринимателям дополнительные возможности начать свой собственный бизнес, вступив в систему SUBWAY на специальных условиях. Продолжение

Cкидка на паушальный взнос 150 000

Крепыж

В преддверие строительного и дачного сезона, компания КрепыЖ предлагает всем новым франчайзи скидку на паушальный взнос 150 000 рублей. Франчайзи получает полный пакет мероприятий по подготовке к открытию, самому открытию и дальнейшей поддержке всего за 350 000 рублей. Для получения скидки необходимо подписать договор в апреле, акция будет действовать на протяжении всего апреля. Продолжение

О каталоге франшиз

Франчайзинг (франшиза) – метод тиражирования успешных малых предприятий. Это развитая форма лицензирования, при которой франчайзер сначала отрабатывает все бизнес-процессы, доказывает эффективность своего бизнеса, а затем предоставляет партнерам право использовать свои торговые марки и наработки. В нашем каталоге присутствуют именно франшизы, а не обычные коммерческие предложения.

Обращаем внимание тех, кто хочет начать бизнес по чужой франшизе, на особенности франчайзинга в российских условиях:

  1. Юридического термина «франчайзинг» в законодательстве РФ нет, ему соответствует, хотя и не полностью, термин «коммерческая концессия» (статья 54 Гражданского Кодекса РФ). Эта же статья обязывает франчайзера регистрировать каждый заключаемый договор коммерческой концессии в гос. органе по регистрации авторских прав (Роспатент) и накладывает определенные обязанности на франчайзера и франчайзи. Многие компании, предлагая «франшизу», работают по договору поставки товара (договору реализации), не заключая договор коммерческой концессии, и, соответственно, не имеют юридических оснований называть свою деятельность франчайзингом.
  2. Пункт описания франшизы «Приблизительные необходимые инвестиции» весьма приближенно показывает расходы при старте бизнеса. Франчайзеры часто занижают необходимые инвестиции, подразумевая под ними только часть необходимых расходов, и не учитывают, например, арендную плату за помещения, расходы на рекламу, зарплату персонала, налоги, коммунальные платежи.
  3. Пункт описания франшизы «Количество партнеров по линии франчайзинга», «Планируемый период окупаемости» также могут отличаться от реальных в приятную для франчайзера сторону (увеличения количества партнеров и уменьшения периода окупаемости). Coolidea.ru старается проверять правильность количества партнеров, но мы не имеем возможности сделать это с периодом окупаемости.

Если вы не ищете, а продаете франшизу, то можете предложить ее в этот каталог.