Франшиза детской одежды «La compagnie des petits»

La compagnie des petits

Торговая марка: La compagnie des petits.
Вид деятельности: франшиза магазинов детской одежды из Франции.
Приблизительные инвестиции: от 3.000.000 руб.
Потребность в помещении: от 60 м2.
Продолжение

Российская франшиза реалити-квестов выходит в Израиль и Египет

Квест Хаус

Сеть «Квест Хаус» из Новосибирска планирует покорить израильский и египетский рынки. Информация об этом поступила от основателя компании Евгения Гришакова. В настоящее время компания присутствует в семнадцати российских, украинских и казахстанских городах (заключено 22 партнерских договора). Свое развитие в Египте и Израиле сеть планирует проводить также за счет франчайзинга. Продолжение

На Урале будут делать чешские самолеты

L-410

УЗГА (Уральский завод гражданской авиации) заключил договор франшизы с Aircraft Industries, авиационной компанией из Чехии. Российский самолетостроительный завод входит в корпорацию «Оборонпром», а чешский авиапроизводитель является дочерней структурой УГМК — Уральской горно-металлургической компании. Продолжение

Быстрое масштабирование бизнеса: подводные камни франчайзинга и спасательные круги

масштабирование бизнеса

Запуская бизнес, большинство предпринимателей думают об одном: открыть дело, вернуть первоначальные инвестиции, заработать. Но спустя некоторое время задумываются о масштабировании. Кто-то видит его в увеличении числа сотрудников, кто-то в размере отрасли. Но любой адекватный предприниматель должен воспринимать масштабирование бизнеса как рост двух ключевых показателей — оборота и прибыли. Для этого уже подбираются инструменты, которыми эти показатели предстоит наращивать. Принципиальных возможностей для масштабирования две: либо наращивать показатели в текущей локации, либо осваивать новую географию. В большинстве бизнесов рост в текущей локации ограничен. Особенно, если это конкретная точка продаж или место оказания услуг. Поэтому предприниматели зачастую расширяют свою географию присутствия — либо путем открытия собственных точек, либо по модели франчайзинга. Продолжение

Франчайзинг пользуется популярностью

франчайзинг

Издание РБК+ провело исследование франчайзинга в России и поделилось его результатами. Как полагают его эксперты, современная экономическая ситуация на рынке может кардинально изменить ситуацию в этой отрасли. А именно — падение покупательского спроса и снижение среднего чека заставляет участников рынка оптимизировать собственную экономическую деятельность. И многие из них выбирают франчайзинг. Продолжение

Как выбрать франшизу

Как выбрать франшизу

Франчайзинг сегодня становится все популярнее, и очень многих интересует, как выбрать франшизу и как ее купить в том или ином виде бизнеса. Удивительного тут ничего нет, ведь именно такой способ является максимально безопасным и надежным, хотя и здесь гарантировать все на сто процентов нельзя. Продолжение

Магазин-студию без паушального взноса

Оранжевый слон

Сеть творческих магазинов-студий «Оранжевый слон» ищет партнеров по бизнесу в разных городах и поселках. Успей открыть магазин до 31 августа 2016 г. на условиях акции!

  • БЕЗ ПАУШАЛЬНОГО ВЗНОСА
  • Роялти и дополнительные платежи отсутствуют
  • Затраты на запуск: 365 000 руб., включая мебель и торговое оборудование

Продолжение

SUBWAY продлевает специальные условия франшизы

Subway

SUBWAY продлевает специальное предложение по покупке франшизы в России до конца 2015 года. SUBWAY Russia Franchising Company, осуществляющая продажу франшизы на территории России  (первая франшиза была продана в 1994г.), представляет российским предпринимателям дополнительные возможности начать свой собственный бизнес, вступив в систему SUBWAY на специальных условиях. Продолжение

Cкидка на паушальный взнос 150 000

Крепыж

В преддверие строительного и дачного сезона, компания КрепыЖ предлагает всем новым франчайзи скидку на паушальный взнос 150 000 рублей. Франчайзи получает полный пакет мероприятий по подготовке к открытию, самому открытию и дальнейшей поддержке всего за 350 000 рублей. Для получения скидки необходимо подписать договор в апреле, акция будет действовать на протяжении всего апреля. Продолжение

О каталоге франшиз

Франчайзинг (франшиза) – метод тиражирования успешных малых предприятий. Это развитая форма лицензирования, при которой франчайзер сначала отрабатывает все бизнес-процессы, доказывает эффективность своего бизнеса, а затем предоставляет партнерам право использовать свои торговые марки и наработки. В нашем каталоге присутствуют именно франшизы, а не обычные коммерческие предложения.

Обращаем внимание тех, кто хочет начать бизнес по чужой франшизе, на особенности франчайзинга в российских условиях:

  1. Юридического термина «франчайзинг» в законодательстве РФ нет, ему соответствует, хотя и не полностью, термин «коммерческая концессия» (статья 54 Гражданского Кодекса РФ). Эта же статья обязывает франчайзера регистрировать каждый заключаемый договор коммерческой концессии в гос. органе по регистрации авторских прав (Роспатент) и накладывает определенные обязанности на франчайзера и франчайзи. Многие компании, предлагая «франшизу», работают по договору поставки товара (договору реализации), не заключая договор коммерческой концессии, и, соответственно, не имеют юридических оснований называть свою деятельность франчайзингом.
  2. Пункт описания франшизы «Приблизительные необходимые инвестиции» весьма приближенно показывает расходы при старте бизнеса. Франчайзеры часто занижают необходимые инвестиции, подразумевая под ними только часть необходимых расходов, и не учитывают, например, арендную плату за помещения, расходы на рекламу, зарплату персонала, налоги, коммунальные платежи.
  3. Пункт описания франшизы «Количество партнеров по линии франчайзинга», «Планируемый период окупаемости» также могут отличаться от реальных в приятную для франчайзера сторону (увеличения количества партнеров и уменьшения периода окупаемости). Coolidea.ru старается проверять правильность количества партнеров, но мы не имеем возможности сделать это с периодом окупаемости.

Если вы не ищете, а продаете франшизу, то можете предложить ее в этот каталог.