Ralf Ringer заходит в Беларусь

Ralf Ringer

Первый магазин обувной сети Ralf Ringer заработал в Минске, в ТЦ «Магнит». Новая точка открыта на условиях франчайзинга. Партнером марки в Беларуси стал местный бизнесмен Николай Габрукович. Магазин открыт на арендованной площадке. Вложения в открытие точки составили около 4,3 миллиона российских рублей — в эту сумму входит и закупка товара. Продолжение

Российская «Кидзания» объявила о сотрудничестве с «Баскин Роббинс»

Баскин Роббинс

Детский образовательный центр «Кидзания» откроется в рамках франчайзингового договора в Москве осенью этого года. Стало известно, что сеть кафе-мороженого «Баскин Роббинс» сотрудничает с этим образовательным центром, который будет располагаться на территории ТЦ «Авиапарк». При этом московская «Кидзания» станет самой большой в мире – центр займет площадь в 10 тысяч квадратных метров. В парке для детей будут построены около шестидесяти различных локаций, в каждой из которых в процессе игры дети смогут познакомиться с разными профессиями. Продолжение

Новая «Шоколадница» появится в Твери

Кафе «Шоколадница»

На улице Трехсвятской в Туле, где ранее располагался магазин одежного бренда Sela, появится новая точка сети кофеен «Шоколадница». Сегодня только в столице и в Московской области работает 240 заведений сети. Кроме столичного региона, бренд представлен в Казани, Сочи, Кемерово, Волгограде, Чите и многих других российских городах. Продолжение

Как выбрать франшизу

Как выбрать франшизу

Франчайзинг сегодня становится все популярнее, и очень многих интересует, как выбрать франшизу и как ее купить в том или ином виде бизнеса. Удивительного тут ничего нет, ведь именно такой способ является максимально безопасным и надежным, хотя и здесь гарантировать все на сто процентов нельзя. Продолжение

Собственное дело в кризис: шанс или безумие?

Собственное дело в кризис

Для большинства людей нормальная реакция на кризис — тотальное сокращение расходов. Главная задача — выжить, а развитие и поиск новых возможностей откладываем до лучших времен. С другой стороны, считается, что кризис — это время, когда происходит глобальный передел рынка. Так что же делать? Начинать или нет, а если начинать, то одному или в партнерстве с известным брендом? Продолжение

Франчайзинг в ожидании рецессии

Франчайзинг в ожидании рецесси

Снижение покупательской активности собственники франчайзинговых проектов отметили еще до введения экономических санкций и прихода отпускного сезона. Сегодня рынок франшиз подготавливается к сложному периоду — производится оптимизация бизнес-процессов, урезаются расходы компаний. Продолжение

SUBWAY продлевает специальные условия франшизы

Subway

SUBWAY продлевает специальное предложение по покупке франшизы в России до конца 2015 года. SUBWAY Russia Franchising Company, осуществляющая продажу франшизы на территории России  (первая франшиза была продана в 1994г.), представляет российским предпринимателям дополнительные возможности начать свой собственный бизнес, вступив в систему SUBWAY на специальных условиях. Продолжение

Cкидка на паушальный взнос 150 000

Крепыж

В преддверие строительного и дачного сезона, компания КрепыЖ предлагает всем новым франчайзи скидку на паушальный взнос 150 000 рублей. Франчайзи получает полный пакет мероприятий по подготовке к открытию, самому открытию и дальнейшей поддержке всего за 350 000 рублей. Для получения скидки необходимо подписать договор в апреле, акция будет действовать на протяжении всего апреля. Продолжение

О каталоге франшиз

Франчайзинг (франшиза) – метод тиражирования успешных малых предприятий. Это развитая форма лицензирования, при которой франчайзер сначала отрабатывает все бизнес-процессы, доказывает эффективность своего бизнеса, а затем предоставляет партнерам право использовать свои торговые марки и наработки. В нашем каталоге присутствуют именно франшизы, а не обычные коммерческие предложения.

Обращаем внимание тех, кто хочет начать бизнес по чужой франшизе, на особенности франчайзинга в российских условиях:

  1. Юридического термина «франчайзинг» в законодательстве РФ нет, ему соответствует, хотя и не полностью, термин «коммерческая концессия» (статья 54 Гражданского Кодекса РФ). Эта же статья обязывает франчайзера регистрировать каждый заключаемый договор коммерческой концессии в гос. органе по регистрации авторских прав (Роспатент) и накладывает определенные обязанности на франчайзера и франчайзи. Многие компании, предлагая «франшизу», работают по договору поставки товара (договору реализации), не заключая договор коммерческой концессии, и, соответственно, не имеют юридических оснований называть свою деятельность франчайзингом.
  2. Пункт описания франшизы «Приблизительные необходимые инвестиции» весьма приближенно показывает расходы при старте бизнеса. Франчайзеры часто занижают необходимые инвестиции, подразумевая под ними только часть необходимых расходов, и не учитывают, например, арендную плату за помещения, расходы на рекламу, зарплату персонала, налоги, коммунальные платежи.
  3. Пункт описания франшизы «Количество партнеров по линии франчайзинга», «Планируемый период окупаемости» также могут отличаться от реальных в приятную для франчайзера сторону (увеличения количества партнеров и уменьшения периода окупаемости). Coolidea.ru старается проверять правильность количества партнеров, но мы не имеем возможности сделать это с периодом окупаемости.

Если вы не ищете, а продаете франшизу, то можете предложить ее в этот каталог.