Франшиза детской парикмахерской «Веселая расческа»

Детская парикмахерская

Торговая марка: «Веселая расческа».
Вид деятельности: Детская парикмахерская.
Позиционирование: Детская парикмахерская «Веселая расческа» – это услуги салона красоты для детей от 6 месяцев до 14 лет: стрижки любых видов, прокалывание ушек, плетение косичек и другое. Продолжение

Франшиза фуд-корта с горячей кукурузой и сладостями «Кукурай»

Кукурай

Торговая марка: «Кукурай».
Вид деятельности: Фаст-фуд, розничная торговля горячей кукурузой и сладостями.
Позиционирование: Киоск «Кукурай» – точка продажи горячей кукурузы, леденцов, мороженого, пиццы в конусе, сладкой ваты, молочных коктейлей, попкорна. Готовая бизнес-модель для начала предпринимательской деятельности. Продолжение

Франшиза магазина детской и подростковой одежды Orby

Orby

Торговая марка: «Orby».
Вид деятельности: Розничная торговля детской и подростковой одеждой.
Позиционирование: Orby — это федеральная сеть магазинов детской дизайнерской одежды от ведущего российского производителя. Orby — дети в моде! Продолжение

Бизнес-форум «Франчайзинг. Инвестиции. Крым!» в Ялте

Бизнес-форум «Франчайзинг. Инвестиции. Крым!» в Ялте

5 и 6 сентября 2014 г. в Ялте (Крым), в гостинице «Интурист», пройдет бизнес–событие для инвесторов, компаний, представителей структур и банков, имеющих амбиции развиваться в регионе, неожиданно ставшим одной из самых перспективных территорий России. Продолжение

Расширение сети Wetzel’s Pretzels в России

Wetzel’s Pretzels

В планах американской компании Wetzel’s Pretzels – расширение на российском рынке. Российский франчайзи Wetzel’s Pretzels — компания «Ферм-Б» должен увеличить общее число точек сети до 15 в самое ближайшее время. Пекарни, славящиеся особыми немецкими кренделями, сегодня представленные в количестве шести точек и преимущественно в столице, теперь будут открываться по России повсеместно, например, в Сочи, Петрозаводске и в других городах. Продолжение

В Калуге открылась «Фасоль»

Фасоль

Компания МЕТРО Кэш энд Керри продолжает реализацию своего проекта новой франшизы — открытие небольших магазинов формата «возле дома» под маркой «Фасоль». Новая торговая точка теперь открывается в Калуге. Первые магазины франшизы были запущены два года назад в Москве, Санкт-Петербурге и в Ростове-на-Дону. Продолжение

100 вопросов самому себе до и после покупки франшизы

100

Если вы еще не основали большую компанию, то покупка франшизы будет делом не только лично вас, но и всей вашей семьи. Имеет смысл основательно взвесить все «за» и «против» такого шага и, ответив прежде всего самому себе на ряд вопросов. А «окунувшись в омут» заинтересованности должно стать еще больше. Американский юрист Эрвин Кеап (Erwin Keup) в книге «Библия франчайзинга» привел большой список таких вопросов. Продолжение

Франшизы-подделки: и такое бывает!

Франшизы-подделки

Если вы приехали в Иран, не спешите заходить в первое попавшееся вам заведение общественного питания. «McDonald’s» может оказаться совсем не тем местом, где продают привычные вкуснейшие гамбургеры, а в «Baskin Robbins» вам не попадут ваше любимое мороженое. Как такое может быть? Продолжение

О выборе франшизы

Беспалов Сергей

Текст: Беспалов Сергей, директор по развитию «Harat’s Pub Russia»

По роду деятельности мне приходится общаться с людьми, которые собираются купить ту или иную франшизу. Идея этого текста родилась после того, как были проведены переговоры более чем с сотней потенциальных франчайзи, готовых покупать франшизу. Этим текстом я хотел показать разницу между теми или иными типами франшиз. А также хотел рассказать об особенностях именно франшизы Harat’spub. Продолжение

О каталоге франшиз

Франчайзинг (франшиза) – метод тиражирования успешных малых предприятий. Это развитая форма лицензирования, при которой франчайзер сначала отрабатывает все бизнес-процессы, доказывает эффективность своего бизнеса, а затем предоставляет партнерам право использовать свои торговые марки и наработки. В нашем каталоге присутствуют именно франшизы, а не обычные коммерческие предложения.

Обращаем внимание тех, кто хочет начать бизнес по чужой франшизе, на особенности франчайзинга в российских условиях:

  1. Юридического термина «франчайзинг» в законодательстве РФ нет, ему соответствует, хотя и не полностью, термин «коммерческая концессия» (статья 54 Гражданского Кодекса РФ). Эта же статья обязывает франчайзера регистрировать каждый заключаемый договор коммерческой концессии в гос. органе по регистрации авторских прав (Роспатент) и накладывает определенные обязанности на франчайзера и франчайзи. Многие компании, предлагая «франшизу», работают по договору поставки товара (договору реализации), не заключая договор коммерческой концессии, и, соответственно, не имеют юридических оснований называть свою деятельность франчайзингом.
  2. Пункт описания франшизы «Приблизительные необходимые инвестиции» весьма приближенно показывает расходы при старте бизнеса. Франчайзеры часто занижают необходимые инвестиции, подразумевая под ними только часть необходимых расходов, и не учитывают, например, арендную плату за помещения, расходы на рекламу, зарплату персонала, налоги, коммунальные платежи.
  3. Пункт описания франшизы «Количество партнеров по линии франчайзинга», «Планируемый период окупаемости» также могут отличаться от реальных в приятную для франчайзера сторону (увеличения количества партнеров и уменьшения периода окупаемости). Coolidea.ru старается проверять правильность количества партнеров, но мы не имеем возможности сделать это с периодом окупаемости.

Если вы не ищете, а продаете франшизу, то можете предложить ее в этот каталог.