Франшиза магазина детской одежды Z-generation

Z-generation

Торговая марка: Z-generation.
Вид деятельности: Розничная торговля детской одеждой.
Позиционирование: Детская одежда Z-generation – это единственная марка массового сегмента от группы компаний Zannier, пока не представленная в России. Продолжение

Франшиза магазина ювелирной бижутерии Jenavi

Jenavi

Торговая марка: «Jenavi».
Вид деятельности: Розничная торговля ювелирной бижутерией с кристаллами Swarovski.
Позиционирование: Jenavi – крупнейший производитель ювелирной бижутерии в России и Европе и крупнейший в России производитель ювелирной бижутерии с кристаллами Swarovski. Продолжение

В Москве открывается нью-йоркская кондитерская

Magnolia Bakery

Magnolia Bakery — известная сеть кафе из Нью-Йорка. Теперь в рамках франчайзингового проекта сеть открывает свою первую точку в Москве. Открытие заведения состоится в конце августа. Площадь нового кафе почти достигает двести квадратных метров и способно вместить одновременно 17 клиентов. Также в помещении предусмотрен отдельный зал для проведения праздников и мастер-классов. Продолжение

Барнаульские микрокофейни выходят в регионы

Kennedy’s coffee

Kennedy’s coffee запускает широкую франчайзинговую программу в регионах РФ. Развитие сети из Барнаула изначально планировалась путем заключения франчайзинговых договоров, но только сейчас получить франшизу предложено всем желающим. До текущего момента партнерство с Kennedy’s coffee предлагалось только знакомым бизнесменам в разных регионах страны. Сейчас владельцы сети кофеен работают над формированием дополнительных форматов сети, а также готовят открытие собственных кофеен в Барнауле. Продолжение

«Военторг» и Х5 запускают совместную розницу

«Военторг» и Х5 запускают совместную розницу

Стартует новый проект в формате обратного франчайзинга. Это будет совместная франшиза от X5 Retail Group и «Военторга», которые подписали соответствующее соглашение. Согласно проекту, под оперативным управлением ОАО «Военторг» начнут функционировать магазины розничной торговли, предназначенные улучшить качество жизни военнослужащих и их семей. Торговые точки «ВоенторгПятерочка» появятся в военных частях и в местах проживания этой категории потребителей. Продолжение

100 вопросов самому себе до и после покупки франшизы

100

Если вы еще не основали большую компанию, то покупка франшизы будет делом не только лично вас, но и всей вашей семьи. Имеет смысл основательно взвесить все «за» и «против» такого шага и, ответив прежде всего самому себе на ряд вопросов. А «окунувшись в омут» заинтересованности должно стать еще больше. Американский юрист Эрвин Кеап (Erwin Keup) в книге «Библия франчайзинга» привел большой список таких вопросов. Продолжение

Франшизы-подделки: и такое бывает!

Франшизы-подделки

Если вы приехали в Иран, не спешите заходить в первое попавшееся вам заведение общественного питания. «McDonald’s» может оказаться совсем не тем местом, где продают привычные вкуснейшие гамбургеры, а в «Baskin Robbins» вам не попадут ваше любимое мороженое. Как такое может быть? Продолжение

О выборе франшизы

Беспалов Сергей

Текст: Беспалов Сергей, директор по развитию «Harat’s Pub Russia»

По роду деятельности мне приходится общаться с людьми, которые собираются купить ту или иную франшизу. Идея этого текста родилась после того, как были проведены переговоры более чем с сотней потенциальных франчайзи, готовых покупать франшизу. Этим текстом я хотел показать разницу между теми или иными типами франшиз. А также хотел рассказать об особенностях именно франшизы Harat’spub. Продолжение

О каталоге франшиз

Франчайзинг (франшиза) – метод тиражирования успешных малых предприятий. Это развитая форма лицензирования, при которой франчайзер сначала отрабатывает все бизнес-процессы, доказывает эффективность своего бизнеса, а затем предоставляет партнерам право использовать свои торговые марки и наработки. В нашем каталоге присутствуют именно франшизы, а не обычные коммерческие предложения.

Обращаем внимание тех, кто хочет начать бизнес по чужой франшизе, на особенности франчайзинга в российских условиях:

  1. Юридического термина «франчайзинг» в законодательстве РФ нет, ему соответствует, хотя и не полностью, термин «коммерческая концессия» (статья 54 Гражданского Кодекса РФ). Эта же статья обязывает франчайзера регистрировать каждый заключаемый договор коммерческой концессии в гос. органе по регистрации авторских прав (Роспатент) и накладывает определенные обязанности на франчайзера и франчайзи. Многие компании, предлагая «франшизу», работают по договору поставки товара (договору реализации), не заключая договор коммерческой концессии, и, соответственно, не имеют юридических оснований называть свою деятельность франчайзингом.
  2. Пункт описания франшизы «Приблизительные необходимые инвестиции» весьма приближенно показывает расходы при старте бизнеса. Франчайзеры часто занижают необходимые инвестиции, подразумевая под ними только часть необходимых расходов, и не учитывают, например, арендную плату за помещения, расходы на рекламу, зарплату персонала, налоги, коммунальные платежи.
  3. Пункт описания франшизы «Количество партнеров по линии франчайзинга», «Планируемый период окупаемости» также могут отличаться от реальных в приятную для франчайзера сторону (увеличения количества партнеров и уменьшения периода окупаемости). Coolidea.ru старается проверять правильность количества партнеров, но мы не имеем возможности сделать это с периодом окупаемости.

Если вы не ищете, а продаете франшизу, то можете предложить ее в этот каталог.