Франшиза магазина ювелирной бижутерии Jenavi

Jenavi

Торговая марка: «Jenavi».
Вид деятельности: Розничная торговля ювелирной бижутерией с кристаллами Swarovski.
Позиционирование: Jenavi – крупнейший производитель ювелирной бижутерии в России и Европе и крупнейший в России производитель ювелирной бижутерии с кристаллами Swarovski. Продолжение

Франшиза детской парикмахерской «Веселая расческа»

Детская парикмахерская

Торговая марка: «Веселая расческа».
Вид деятельности: Детская парикмахерская.
Позиционирование: Детская парикмахерская «Веселая расческа» – это услуги салона красоты для детей от 6 месяцев до 14 лет: стрижки любых видов, прокалывание ушек, плетение косичек и другое. Продолжение

В Ростове развивается франшиза из Воронежа

Франшиза сети точек общественного питания «Робин Сдобин»

«Робин Сдобин» активно осваивает ростовский рынок фаст-фуда. До конца этого года компания планирует открыть в Ростовской области около 15 киосков. А через три года — довести их количество до пятидесяти. Сеть «Робин Сдобин» быстро расширяется благодаря формату франчайзингового проекта. Сегодня это более двухсот точке в трех российских регионах. В список заведений бренда входят фуд-корты, рестораны и другие точки обслуживания населения. Продолжение

Испанская ювелирная франшиза приходит в Россию

UNOde50

Ювелирная сеть UNOde50 из Испании решила покорить российский рынок. Франчайзи компании стала Inventive Retail Group. Первая точка готовится к открытию в столице к концу текущего года. В ближайшие же два года ритейлер собирается запустить около десяти брендовых магазинов UNOde50. Открываться новые точки пока будут в Москве и Санкт-Петербурге. Создание одного нового магазина обойдется франчайзи в 100-150 тысяч долларов. Продолжение

«Водный экспресс» от Nestle развивается по франшизе

Водный экспресс

Компания Nestle планирует развивать сеть водных магазинов через франчайзинг. Только по Московской области и в самой столице будет открыто 250 новых точек. «Водный экспресс» будет продавать, и доставлять по адресу воду под известной торговой маркой Nestle Pure Life. В рамках бренда вода продается как в небольших емкостях, таких, как полулитровые бутылки, так и в таре для кулеров, объемом по 19 литров. Продолжение

100 вопросов самому себе до и после покупки франшизы

100

Если вы еще не основали большую компанию, то покупка франшизы будет делом не только лично вас, но и всей вашей семьи. Имеет смысл основательно взвесить все «за» и «против» такого шага и, ответив прежде всего самому себе на ряд вопросов. А «окунувшись в омут» заинтересованности должно стать еще больше. Американский юрист Эрвин Кеап (Erwin Keup) в книге «Библия франчайзинга» привел большой список таких вопросов. Продолжение

Франшизы-подделки: и такое бывает!

Франшизы-подделки

Если вы приехали в Иран, не спешите заходить в первое попавшееся вам заведение общественного питания. «McDonald’s» может оказаться совсем не тем местом, где продают привычные вкуснейшие гамбургеры, а в «Baskin Robbins» вам не попадут ваше любимое мороженое. Как такое может быть? Продолжение

О выборе франшизы

Беспалов Сергей

Текст: Беспалов Сергей, директор по развитию «Harat’s Pub Russia»

По роду деятельности мне приходится общаться с людьми, которые собираются купить ту или иную франшизу. Идея этого текста родилась после того, как были проведены переговоры более чем с сотней потенциальных франчайзи, готовых покупать франшизу. Этим текстом я хотел показать разницу между теми или иными типами франшиз. А также хотел рассказать об особенностях именно франшизы Harat’spub. Продолжение

О каталоге франшиз

Франчайзинг (франшиза) – метод тиражирования успешных малых предприятий. Это развитая форма лицензирования, при которой франчайзер сначала отрабатывает все бизнес-процессы, доказывает эффективность своего бизнеса, а затем предоставляет партнерам право использовать свои торговые марки и наработки. В нашем каталоге присутствуют именно франшизы, а не обычные коммерческие предложения.

Обращаем внимание тех, кто хочет начать бизнес по чужой франшизе, на особенности франчайзинга в российских условиях:

  1. Юридического термина «франчайзинг» в законодательстве РФ нет, ему соответствует, хотя и не полностью, термин «коммерческая концессия» (статья 54 Гражданского Кодекса РФ). Эта же статья обязывает франчайзера регистрировать каждый заключаемый договор коммерческой концессии в гос. органе по регистрации авторских прав (Роспатент) и накладывает определенные обязанности на франчайзера и франчайзи. Многие компании, предлагая «франшизу», работают по договору поставки товара (договору реализации), не заключая договор коммерческой концессии, и, соответственно, не имеют юридических оснований называть свою деятельность франчайзингом.
  2. Пункт описания франшизы «Приблизительные необходимые инвестиции» весьма приближенно показывает расходы при старте бизнеса. Франчайзеры часто занижают необходимые инвестиции, подразумевая под ними только часть необходимых расходов, и не учитывают, например, арендную плату за помещения, расходы на рекламу, зарплату персонала, налоги, коммунальные платежи.
  3. Пункт описания франшизы «Количество партнеров по линии франчайзинга», «Планируемый период окупаемости» также могут отличаться от реальных в приятную для франчайзера сторону (увеличения количества партнеров и уменьшения периода окупаемости). Coolidea.ru старается проверять правильность количества партнеров, но мы не имеем возможности сделать это с периодом окупаемости.

Если вы не ищете, а продаете франшизу, то можете предложить ее в этот каталог.