Франшиза магазина детской одежды Z-generation

Z-generation

Торговая марка: Z-generation.
Вид деятельности: Розничная торговля детской одеждой.
Позиционирование: Детская одежда Z-generation – это единственная марка массового сегмента от группы компаний Zannier, пока не представленная в России. Продолжение

Франшиза магазина ювелирной бижутерии Jenavi

Jenavi

Торговая марка: «Jenavi».
Вид деятельности: Розничная торговля ювелирной бижутерией с кристаллами Swarovski.
Позиционирование: Jenavi – крупнейший производитель ювелирной бижутерии в России и Европе и крупнейший в России производитель ювелирной бижутерии с кристаллами Swarovski. Продолжение

Subway и его франчайзи выясняют отношения

Subway

Отдельная группа франчайзи популярной сети Subway прекратила оплату роялти владельцу бренда в России — Subway Russia. Поводом послужили завышенные цены на закупку, установленные некоторыми поставщиками сети, договора с которыми франчайзи обязаны заключать по условиям франшизы. Продолжение

Франшиза на кладбище домашних животных

Memory animals

В нашей стране немного специализированных кладбищ, где можно похоронить своего четвероногого друга. Есть такие погосты в Московской области и в Екатеринбурге. В западных странах они более распространены, в Соединенных Штатах, к примеру, их свыше шестидесяти. В текущее время екатеринбургское представительство «Сада памяти «Мемори Энималс» завершает подготовку франчайзингового проекта. По задумке, франшиза будет предложена бизнесменам из городов с миллионным населением. Продолжение

ELC продолжает завоевание российского рынка

ELC

ГК «Детский мир» продолжает развивать в рамках франчайзингового договора сеть центров раннего развития для детей из Великобритании. Под брендом ELC открыты еще три новых торговых точки. Новые магазины появились в Московской области и в городе Санкт-Петербург. Магазин в Подмосковье расположился на площади в 113 квадратных метров. Теперь в Московской области всего работает 24 центра от ELC. Продолжение

Франчайзинг в ожидании рецессии

Франчайзинг в ожидании рецесси

Снижение покупательской активности собственники франчайзинговых проектов отметили еще до введения экономических санкций и прихода отпускного сезона. Сегодня рынок франшиз подготавливается к сложному периоду — производится оптимизация бизнес-процессов, урезаются расходы компаний. Продолжение

100 вопросов самому себе до и после покупки франшизы

100

Если вы еще не основали большую компанию, то покупка франшизы будет делом не только лично вас, но и всей вашей семьи. Имеет смысл основательно взвесить все «за» и «против» такого шага и, ответив прежде всего самому себе на ряд вопросов. А «окунувшись в омут» заинтересованности должно стать еще больше. Американский юрист Эрвин Кеап (Erwin Keup) в книге «Библия франчайзинга» привел большой список таких вопросов. Продолжение

Франшизы-подделки: и такое бывает!

Франшизы-подделки

Если вы приехали в Иран, не спешите заходить в первое попавшееся вам заведение общественного питания. «McDonald’s» может оказаться совсем не тем местом, где продают привычные вкуснейшие гамбургеры, а в «Baskin Robbins» вам не попадут ваше любимое мороженое. Как такое может быть? Продолжение

О каталоге франшиз

Франчайзинг (франшиза) – метод тиражирования успешных малых предприятий. Это развитая форма лицензирования, при которой франчайзер сначала отрабатывает все бизнес-процессы, доказывает эффективность своего бизнеса, а затем предоставляет партнерам право использовать свои торговые марки и наработки. В нашем каталоге присутствуют именно франшизы, а не обычные коммерческие предложения.

Обращаем внимание тех, кто хочет начать бизнес по чужой франшизе, на особенности франчайзинга в российских условиях:

  1. Юридического термина «франчайзинг» в законодательстве РФ нет, ему соответствует, хотя и не полностью, термин «коммерческая концессия» (статья 54 Гражданского Кодекса РФ). Эта же статья обязывает франчайзера регистрировать каждый заключаемый договор коммерческой концессии в гос. органе по регистрации авторских прав (Роспатент) и накладывает определенные обязанности на франчайзера и франчайзи. Многие компании, предлагая «франшизу», работают по договору поставки товара (договору реализации), не заключая договор коммерческой концессии, и, соответственно, не имеют юридических оснований называть свою деятельность франчайзингом.
  2. Пункт описания франшизы «Приблизительные необходимые инвестиции» весьма приближенно показывает расходы при старте бизнеса. Франчайзеры часто занижают необходимые инвестиции, подразумевая под ними только часть необходимых расходов, и не учитывают, например, арендную плату за помещения, расходы на рекламу, зарплату персонала, налоги, коммунальные платежи.
  3. Пункт описания франшизы «Количество партнеров по линии франчайзинга», «Планируемый период окупаемости» также могут отличаться от реальных в приятную для франчайзера сторону (увеличения количества партнеров и уменьшения периода окупаемости). Coolidea.ru старается проверять правильность количества партнеров, но мы не имеем возможности сделать это с периодом окупаемости.

Если вы не ищете, а продаете франшизу, то можете предложить ее в этот каталог.