Франшиза детской одежды «La compagnie des petits»

La compagnie des petits

Торговая марка: La compagnie des petits.
Вид деятельности: франшиза магазинов детской одежды из Франции.
Приблизительные инвестиции: от 3.000.000 руб.
Потребность в помещении: от 60 м2.
Продолжение

455-й «Оранжевый слон» открылся в столице

Оранжевый слон

В столичном торговом центре «Ривьера» произошло торжественное открытие новой точки известной франшизы «Оранжевый слон». Это франчайзинговый магазин, запущенный новым партнером сети — Юлией Чикаловой, которая впервые занялась предпринимательством. «Оранжевый слон» специализируется на продаже товаров для детского творчества. Продолжение

«Булка Хлеба» будет штурмовать столицу

Булка Хлеба

Сеть пекарен из Санкт-Петербурга планирует в наступающем году прийти в Москву. В столичном регионе бренд будет развиваться по франчайзинговым договорам. В ближайшие три года на столичном рынке сеть собирается открыть более сорока пекарен. Первые договора с партнерами были заключены уже этой осенью. В настоящее время строятся три пекарни – они могут начать работу в конце этого года. Кроме них еще четыре или пять точек могут быть также запущены в самое ближайшее время. Продолжение

Бренд La Senza покидает российский рынок

La Senza

До конца года в России закроются все брендовые магазины La Senza. Всемирно известная сеть планирует завершить этот процесс до конца ноября. Торговая марка нижнего белья из Канады появилась на российском рынке восемь лет назад. За весь этот период было открыто всего шесть брендовых точек на территории Российской Федерации. Продолжение

Российский франчайзинг развивается за счет регионов

Российский франчайзинг

Глава Российской ассоциации франчайзинга, Агнесса Осипова заявила, что в настоящий момент в регионах идет интенсивное развитие местного бизнеса. На свет рождается множество локальных франшиз, стремящихся выйти на более высокий уровень — межрегиональный и федеральный. Такой информацией президент РАФ поделилась в интервью для ТПП-Информ. Продолжение

Быстрое масштабирование бизнеса: подводные камни франчайзинга и спасательные круги

масштабирование бизнеса

Запуская бизнес, большинство предпринимателей думают об одном: открыть дело, вернуть первоначальные инвестиции, заработать. Но спустя некоторое время задумываются о масштабировании. Кто-то видит его в увеличении числа сотрудников, кто-то в размере отрасли. Но любой адекватный предприниматель должен воспринимать масштабирование бизнеса как рост двух ключевых показателей — оборота и прибыли. Для этого уже подбираются инструменты, которыми эти показатели предстоит наращивать. Принципиальных возможностей для масштабирования две: либо наращивать показатели в текущей локации, либо осваивать новую географию. В большинстве бизнесов рост в текущей локации ограничен. Особенно, если это конкретная точка продаж или место оказания услуг. Поэтому предприниматели зачастую расширяют свою географию присутствия — либо путем открытия собственных точек, либо по модели франчайзинга. Продолжение

Франчайзинг пользуется популярностью

франчайзинг

Издание РБК+ провело исследование франчайзинга в России и поделилось его результатами. Как полагают его эксперты, современная экономическая ситуация на рынке может кардинально изменить ситуацию в этой отрасли. А именно — падение покупательского спроса и снижение среднего чека заставляет участников рынка оптимизировать собственную экономическую деятельность. И многие из них выбирают франчайзинг. Продолжение

Магазин-студию без паушального взноса

Оранжевый слон

Сеть творческих магазинов-студий «Оранжевый слон» ищет партнеров по бизнесу в разных городах и поселках. Успей открыть магазин до 31 августа 2016 г. на условиях акции!

  • БЕЗ ПАУШАЛЬНОГО ВЗНОСА
  • Роялти и дополнительные платежи отсутствуют
  • Затраты на запуск: 365 000 руб., включая мебель и торговое оборудование

Продолжение

SUBWAY продлевает специальные условия франшизы

Subway

SUBWAY продлевает специальное предложение по покупке франшизы в России до конца 2015 года. SUBWAY Russia Franchising Company, осуществляющая продажу франшизы на территории России  (первая франшиза была продана в 1994г.), представляет российским предпринимателям дополнительные возможности начать свой собственный бизнес, вступив в систему SUBWAY на специальных условиях. Продолжение

Cкидка на паушальный взнос 150 000

Крепыж

В преддверие строительного и дачного сезона, компания КрепыЖ предлагает всем новым франчайзи скидку на паушальный взнос 150 000 рублей. Франчайзи получает полный пакет мероприятий по подготовке к открытию, самому открытию и дальнейшей поддержке всего за 350 000 рублей. Для получения скидки необходимо подписать договор в апреле, акция будет действовать на протяжении всего апреля. Продолжение

О каталоге франшиз

Франчайзинг (франшиза) – метод тиражирования успешных малых предприятий. Это развитая форма лицензирования, при которой франчайзер сначала отрабатывает все бизнес-процессы, доказывает эффективность своего бизнеса, а затем предоставляет партнерам право использовать свои торговые марки и наработки. В нашем каталоге присутствуют именно франшизы, а не обычные коммерческие предложения.

Обращаем внимание тех, кто хочет начать бизнес по чужой франшизе, на особенности франчайзинга в российских условиях:

  1. Юридического термина «франчайзинг» в законодательстве РФ нет, ему соответствует, хотя и не полностью, термин «коммерческая концессия» (статья 54 Гражданского Кодекса РФ). Эта же статья обязывает франчайзера регистрировать каждый заключаемый договор коммерческой концессии в гос. органе по регистрации авторских прав (Роспатент) и накладывает определенные обязанности на франчайзера и франчайзи. Многие компании, предлагая «франшизу», работают по договору поставки товара (договору реализации), не заключая договор коммерческой концессии, и, соответственно, не имеют юридических оснований называть свою деятельность франчайзингом.
  2. Пункт описания франшизы «Приблизительные необходимые инвестиции» весьма приближенно показывает расходы при старте бизнеса. Франчайзеры часто занижают необходимые инвестиции, подразумевая под ними только часть необходимых расходов, и не учитывают, например, арендную плату за помещения, расходы на рекламу, зарплату персонала, налоги, коммунальные платежи.
  3. Пункт описания франшизы «Количество партнеров по линии франчайзинга», «Планируемый период окупаемости» также могут отличаться от реальных в приятную для франчайзера сторону (увеличения количества партнеров и уменьшения периода окупаемости). Coolidea.ru старается проверять правильность количества партнеров, но мы не имеем возможности сделать это с периодом окупаемости.

Если вы не ищете, а продаете франшизу, то можете предложить ее в этот каталог.