Франшиза офиса услуг по сертификации «ЦентрСерт»

Услуги по сертификации

Торговая марка: «ЦентрСерт».
Вид деятельности: Консалтинг и посреднические услуги по сертификации производителей, экспортеров и импортеров.
Позиционирование: «ЦентрСерт» делает получение разрешительной документации для производителей, импортеров и экспортеров надежным, простым и привлекательным процессом, гарантируя клиентам знак качества бизнеса. Продолжение

Франшиза кофейни «Чайникофф»

Кофейня

Торговая марка: «Чайникофф».
Вид деятельности: Общественное питание.
Позиционирование: Кофейни «Чайникофф» – уютная атмосфера, приветливые официантки и бармены, быстрое и качественное обслуживание, широкий ассортимент чая, кофейных напитков, пирожных. Продолжение

Новый формат заведений от «Кружки»

Кружка

Руководство сети ресторанов «Кружка» приняло решение о создании нового формата заведений. Обычные точки сети достигают площади в 400 квадратных метров, а покупатель за одно посещение оставляет там, в среднем, до 470 рублей. «Кружка экспресс» уменьшится до 100 квадратных метров, а сумма среднего чека снизится до 300 рублей. Продолжение

ИНВИТРО расширяет сеть франчайзи

ИНВИТРО

В начале декабря сеть лабораторий ИНВИТРО открыла новые точки. Пополнение происходит в рамках франчайзингового проекта компании. Новые офисы открылись в Москве и в Санкт-Петербурге. Сеть ИНВИТРО уделяет особое внимание развитию франшизы в городах федерального значения. Руководство сети отмечает, что пока в Москве новые лаборатории открываются чаще. Продолжение

В 2015 году выставка индустрии общественного питания IFFF Moscow пройдет в расширенном формате

Выставка IFFF Moscow-2015

IFFF Moscow — единственная бизнес-площадка в России, полностью посвящённая развитию общественного питания и франчайзинга питания в нашей стране. Выставка IFFF Moscow ориентирована на предпринимателей, руководителей и специалистов компаний, планирующих открыть или расширить бизнес в сфере общественного питания. IFFF Moscow демонстрирует посетителям актуальную ситуацию на рынке общественного питания в России, тенденции развития данной отрасли, предоставляет возможность посетителям и участникам ознакомиться с широким спектром инновационных и экологических товаров для сегмента HoReCa, новыми технологиями, приобрести практические навыки и знания. Продолжение

Франчайзинг в ожидании рецессии

Франчайзинг в ожидании рецесси

Снижение покупательской активности собственники франчайзинговых проектов отметили еще до введения экономических санкций и прихода отпускного сезона. Сегодня рынок франшиз подготавливается к сложному периоду — производится оптимизация бизнес-процессов, урезаются расходы компаний. Продолжение

100 вопросов самому себе до и после покупки франшизы

100

Если вы еще не основали большую компанию, то покупка франшизы будет делом не только лично вас, но и всей вашей семьи. Имеет смысл основательно взвесить все «за» и «против» такого шага и, ответив прежде всего самому себе на ряд вопросов. А «окунувшись в омут» заинтересованности должно стать еще больше. Американский юрист Эрвин Кеап (Erwin Keup) в книге «Библия франчайзинга» привел большой список таких вопросов. Продолжение

Франшизы-подделки: и такое бывает!

Франшизы-подделки

Если вы приехали в Иран, не спешите заходить в первое попавшееся вам заведение общественного питания. «McDonald’s» может оказаться совсем не тем местом, где продают привычные вкуснейшие гамбургеры, а в «Baskin Robbins» вам не попадут ваше любимое мороженое. Как такое может быть? Продолжение

О каталоге франшиз

Франчайзинг (франшиза) – метод тиражирования успешных малых предприятий. Это развитая форма лицензирования, при которой франчайзер сначала отрабатывает все бизнес-процессы, доказывает эффективность своего бизнеса, а затем предоставляет партнерам право использовать свои торговые марки и наработки. В нашем каталоге присутствуют именно франшизы, а не обычные коммерческие предложения.

Обращаем внимание тех, кто хочет начать бизнес по чужой франшизе, на особенности франчайзинга в российских условиях:

  1. Юридического термина «франчайзинг» в законодательстве РФ нет, ему соответствует, хотя и не полностью, термин «коммерческая концессия» (статья 54 Гражданского Кодекса РФ). Эта же статья обязывает франчайзера регистрировать каждый заключаемый договор коммерческой концессии в гос. органе по регистрации авторских прав (Роспатент) и накладывает определенные обязанности на франчайзера и франчайзи. Многие компании, предлагая «франшизу», работают по договору поставки товара (договору реализации), не заключая договор коммерческой концессии, и, соответственно, не имеют юридических оснований называть свою деятельность франчайзингом.
  2. Пункт описания франшизы «Приблизительные необходимые инвестиции» весьма приближенно показывает расходы при старте бизнеса. Франчайзеры часто занижают необходимые инвестиции, подразумевая под ними только часть необходимых расходов, и не учитывают, например, арендную плату за помещения, расходы на рекламу, зарплату персонала, налоги, коммунальные платежи.
  3. Пункт описания франшизы «Количество партнеров по линии франчайзинга», «Планируемый период окупаемости» также могут отличаться от реальных в приятную для франчайзера сторону (увеличения количества партнеров и уменьшения периода окупаемости). Coolidea.ru старается проверять правильность количества партнеров, но мы не имеем возможности сделать это с периодом окупаемости.

Если вы не ищете, а продаете франшизу, то можете предложить ее в этот каталог.