Франшиза магазина детской одежды Z-generation

Z-generation

Торговая марка: Z-generation.
Вид деятельности: Розничная торговля детской одеждой.
Позиционирование: Детская одежда Z-generation – это единственная марка массового сегмента от группы компаний Zannier, пока не представленная в России. Продолжение

Новая франшиза от «Кружки»

Кружка

Сеть пивных, развивающаяся по франчайзингу, предложила новый формат ресторанов. Паб будет доступен инвесторам от малого и среднего бизнеса. Проект призван поддержать предпринимателей и поспособствовать расширению сети пивных ресторанов в России. Новые пабы более демократичного и экономичного формата будут открываться в регионах. Продолжение

МЕТРО спускается в подземные переходы

Фасоль экспресс Курская

МЕТРО Кэш энд Кэрри открывает свой магазин в новом формате — это происходит в рамках франчайзингового проекта компании. Франшиза ориентирована на малый и средний бизнес. Магазин под названием «Фасоль экспресс» начинает свою работу в подземном переходе около станции «Курская». Реализуется проект при поддержке правительства столицы. Органы власти пытаются таким образом решить проблему нехватки продовольственных магазинов в центре города. Первая «Фасоль» станет пробным магазином в подземном переходе. Продолжение

Кофейни Costa Coffee будут развиваться по субфраншизе

Costa Coffee

Основной франчайзи британской компании Whitbread в России, которая является собственником бренда Costa Coffee, получил разрешение развивать сеть кофеен в рамках субфранчайзингового проекта. Открытие одного заведения обойдется региональным партнерам в сумму от пяти до тринадцати миллионов рублей. Таким образом «Росинтер Ресторантс» планирует расширить сеть кофеен и усилить свое присутствие в российских регионах. Продолжение

Франчайзинг в ожидании рецессии

Франчайзинг в ожидании рецесси

Снижение покупательской активности собственники франчайзинговых проектов отметили еще до введения экономических санкций и прихода отпускного сезона. Сегодня рынок франшиз подготавливается к сложному периоду — производится оптимизация бизнес-процессов, урезаются расходы компаний. Продолжение

100 вопросов самому себе до и после покупки франшизы

100

Если вы еще не основали большую компанию, то покупка франшизы будет делом не только лично вас, но и всей вашей семьи. Имеет смысл основательно взвесить все «за» и «против» такого шага и, ответив прежде всего самому себе на ряд вопросов. А «окунувшись в омут» заинтересованности должно стать еще больше. Американский юрист Эрвин Кеап (Erwin Keup) в книге «Библия франчайзинга» привел большой список таких вопросов. Продолжение

Франшизы-подделки: и такое бывает!

Франшизы-подделки

Если вы приехали в Иран, не спешите заходить в первое попавшееся вам заведение общественного питания. «McDonald’s» может оказаться совсем не тем местом, где продают привычные вкуснейшие гамбургеры, а в «Baskin Robbins» вам не попадут ваше любимое мороженое. Как такое может быть? Продолжение

О каталоге франшиз

Франчайзинг (франшиза) – метод тиражирования успешных малых предприятий. Это развитая форма лицензирования, при которой франчайзер сначала отрабатывает все бизнес-процессы, доказывает эффективность своего бизнеса, а затем предоставляет партнерам право использовать свои торговые марки и наработки. В нашем каталоге присутствуют именно франшизы, а не обычные коммерческие предложения.

Обращаем внимание тех, кто хочет начать бизнес по чужой франшизе, на особенности франчайзинга в российских условиях:

  1. Юридического термина «франчайзинг» в законодательстве РФ нет, ему соответствует, хотя и не полностью, термин «коммерческая концессия» (статья 54 Гражданского Кодекса РФ). Эта же статья обязывает франчайзера регистрировать каждый заключаемый договор коммерческой концессии в гос. органе по регистрации авторских прав (Роспатент) и накладывает определенные обязанности на франчайзера и франчайзи. Многие компании, предлагая «франшизу», работают по договору поставки товара (договору реализации), не заключая договор коммерческой концессии, и, соответственно, не имеют юридических оснований называть свою деятельность франчайзингом.
  2. Пункт описания франшизы «Приблизительные необходимые инвестиции» весьма приближенно показывает расходы при старте бизнеса. Франчайзеры часто занижают необходимые инвестиции, подразумевая под ними только часть необходимых расходов, и не учитывают, например, арендную плату за помещения, расходы на рекламу, зарплату персонала, налоги, коммунальные платежи.
  3. Пункт описания франшизы «Количество партнеров по линии франчайзинга», «Планируемый период окупаемости» также могут отличаться от реальных в приятную для франчайзера сторону (увеличения количества партнеров и уменьшения периода окупаемости). Coolidea.ru старается проверять правильность количества партнеров, но мы не имеем возможности сделать это с периодом окупаемости.

Если вы не ищете, а продаете франшизу, то можете предложить ее в этот каталог.