Франшиза детского языкового центра «Полиглотики»

Детский языковой центр

Торговая марка: «Полиглотики».
Вид деятельности: Детская школа иностранных языков.
Позиционирование: «Полиглотики» – это сеть детских языковых центров, где дети изучают английский, немецкий, испанский и французский языки по уникальной методике, основанной на коммуникативном подходе. Продолжение

Франшиза организатора живых квестов Questime.ru

Живые квесты

Торговая марка: «Questime.ru», «Questime».
Вид деятельности: Проведение живых квестов по оригинальным сценариям.
Позиционирование: Questime – это группа единомышленников, которые придумывают и проводят живые квесты. Questime – время играть! Продолжение

Франшиза магазина детской и подростковой одежды Orby

Orby

Торговая марка: «Orby».
Вид деятельности: Розничная торговля детской и подростковой одеждой.
Позиционирование: Orby — это федеральная сеть магазинов детской дизайнерской одежды от ведущего российского производителя. Orby — дети в моде! Продолжение

Новая сеть «домашних» универсамов от Metro

Фасоль

Metro Cash&Carry собирается разворачивать сеть магазинов «около дома». Развиваться проект под названием «Фасоль» будет в рамках договоров франшизы. Уже в этом году немецкая компания планирует открыть примерно сто универсамов только в столице. Metro Cash&Carry вкладывает в новую сеть около 5 миллионов евро и выводит ее на полную мощность. Продолжение

FiNN FLARE завоевывает уральский рынок

FiNN FLARE

Крупный сетевой бренд открывает свой новый магазин одежды на Урале. Торговая площадка в 353 квадратных метра ждет первых покупателей в городе Екатеринбурге уже с прошлого месяца этого года. Местоположение новой точки сети – торгово-развлекательный центр «Гринвич». Напомним, что этот бренд в России является лидером рынка одежды. Продолжение

Hooters открывает спорт-бар в Москве

Hooters

Первое заведение известной американской франшизы открывается в столице в ближайшем месяце. Напомним, что это вторая попытка выйти на российский рынок — в первый раз пять лет назад бренд так и не подыскал подходящего франчайзи. В 2012 году предложение Hooters нашло своего покупателя. Пока в Москве начнет функционировать только один спортивный бар, но впоследствии сеть расширится до пяти подобных заведений, которые будут открыты в других регионах. Продолжение

Франшизы-подделки: и такое бывает!

Франшизы-подделки

Если вы приехали в Иран, не спешите заходить в первое попавшееся вам заведение общественного питания. «McDonald’s» может оказаться совсем не тем местом, где продают привычные вкуснейшие гамбургеры, а в «Baskin Robbins» вам не попадут ваше любимое мороженое. Как такое может быть? Продолжение

О выборе франшизы

Беспалов Сергей

Текст: Беспалов Сергей, директор по развитию «Harat’s Pub Russia»

По роду деятельности мне приходится общаться с людьми, которые собираются купить ту или иную франшизу. Идея этого текста родилась после того, как были проведены переговоры более чем с сотней потенциальных франчайзи, готовых покупать франшизу. Этим текстом я хотел показать разницу между теми или иными типами франшиз. А также хотел рассказать об особенностях именно франшизы Harat’spub. Продолжение

Самые вредные советы начинающим франчайзи

Вредные советы

Неделю назад мы попросили всех франчайзеров из нашего каталога дать самый полезный совет начинающим франчайзи и самый вредный. Компании, ценящие любую возможность общения с потенциальными партнерами, поспешили высказать свое мнение по заданной теме, за что им большое спасибо. Продолжение

О каталоге франшиз

Франчайзинг (франшиза) – метод тиражирования успешных малых предприятий. Это развитая форма лицензирования, при которой франчайзер сначала отрабатывает все бизнес-процессы, доказывает эффективность своего бизнеса, а затем предоставляет партнерам право использовать свои торговые марки и наработки. В нашем каталоге присутствуют именно франшизы, а не обычные коммерческие предложения.

Обращаем внимание тех, кто хочет начать бизнес по чужой франшизе, на особенности франчайзинга в российских условиях:

  1. Юридического термина «франчайзинг» в законодательстве РФ нет, ему соответствует, хотя и не полностью, термин «коммерческая концессия» (статья 54 Гражданского Кодекса РФ). Эта же статья обязывает франчайзера регистрировать каждый заключаемый договор коммерческой концессии в гос. органе по регистрации авторских прав (Роспатент) и накладывает определенные обязанности на франчайзера и франчайзи. Многие компании, предлагая «франшизу», работают по договору поставки товара (договору реализации), не заключая договор коммерческой концессии, и, соответственно, не имеют юридических оснований называть свою деятельность франчайзингом.
  2. Пункт описания франшизы «Приблизительные необходимые инвестиции» весьма приближенно показывает расходы при старте бизнеса. Франчайзеры часто занижают необходимые инвестиции, подразумевая под ними только часть необходимых расходов, и не учитывают, например, арендную плату за помещения, расходы на рекламу, зарплату персонала, налоги, коммунальные платежи.
  3. Пункт описания франшизы «Количество партнеров по линии франчайзинга», «Планируемый период окупаемости» также могут отличаться от реальных в приятную для франчайзера сторону (увеличения количества партнеров и уменьшения периода окупаемости). Coolidea.ru старается проверять правильность количества партнеров, но мы не имеем возможности сделать это с периодом окупаемости.

Если вы не ищете, а продаете франшизу, то можете предложить ее в этот каталог.