Пироговые «Штолле» покоряют Великобританию

Штолле

Сеть «Штолле» из России, специализирующаяся на выпечке пирогов, вошла на рынок Великобритании. Первое заведение на условиях франшизы открылось в Лондоне. Новая точка соединила в себе три элемента — кафе, ресторан и службу по доставке горячих блюд. Расположилось заведение «Штолле» в Кэмден-Таун. Продолжение

«Фуд-мастер» намерен покорить столичные рынки

Вилка-Ложка

Новосибирская компания собирается в этом году прийти на рынки Санкт-Петербурга и Москвы. Всего по России появится одиннадцать новых точек на условиях франчайзинговых договоров. «Фуд-мастер» занимается продвижением таких ресторанных сетей, как «Печки-лавочки», «Рыба-рис» и «Вилка-ложка». Продолжение

Череповец встречает экспертов по франшизе

Череповец

Форум «Франчайзинг–2015. Курс на перспективное развитие» соберет своих участников и гостей 22 мая в Череповце. Мероприятие организовано местными городскими агентствами по инвестициям и развитию города. Такое событие происходит здесь в первый раз. В программе значится выступление известных экспертов из сферы франчайзинга, среди которых члены Российской ассоциации франчайзинга (РАФ), а также представители отечественных компаний, развивающихся по франшизе. Продолжение

Собственное дело в кризис: шанс или безумие?

Собственное дело в кризис

Для большинства людей нормальная реакция на кризис — тотальное сокращение расходов. Главная задача — выжить, а развитие и поиск новых возможностей откладываем до лучших времен. С другой стороны, считается, что кризис — это время, когда происходит глобальный передел рынка. Так что же делать? Начинать или нет, а если начинать, то одному или в партнерстве с известным брендом? Продолжение

Франчайзинг в ожидании рецессии

Франчайзинг в ожидании рецесси

Снижение покупательской активности собственники франчайзинговых проектов отметили еще до введения экономических санкций и прихода отпускного сезона. Сегодня рынок франшиз подготавливается к сложному периоду — производится оптимизация бизнес-процессов, урезаются расходы компаний. Продолжение

100 вопросов до покупки франшизы

100

Если вы еще не основали большую компанию, то покупка франшизы будет делом не только лично вас, но и всей вашей семьи. Имеет смысл основательно взвесить все «за» и «против» такого шага и, ответив прежде всего самому себе на ряд вопросов. А «окунувшись в омут» заинтересованности должно стать еще больше. Американский юрист Эрвин Кеап (Erwin Keup) в книге «Библия франчайзинга» привел большой список таких вопросов. Продолжение

Cкидка на паушальный взнос 150 000

Крепыж

В преддверие строительного и дачного сезона, компания КрепыЖ предлагает всем новым франчайзи скидку на паушальный взнос 150 000 рублей. Франчайзи получает полный пакет мероприятий по подготовке к открытию, самому открытию и дальнейшей поддержке всего за 350 000 рублей. Для получения скидки необходимо подписать договор в апреле, акция будет действовать на протяжении всего апреля. Продолжение

О каталоге франшиз

Франчайзинг (франшиза) – метод тиражирования успешных малых предприятий. Это развитая форма лицензирования, при которой франчайзер сначала отрабатывает все бизнес-процессы, доказывает эффективность своего бизнеса, а затем предоставляет партнерам право использовать свои торговые марки и наработки. В нашем каталоге присутствуют именно франшизы, а не обычные коммерческие предложения.

Обращаем внимание тех, кто хочет начать бизнес по чужой франшизе, на особенности франчайзинга в российских условиях:

  1. Юридического термина «франчайзинг» в законодательстве РФ нет, ему соответствует, хотя и не полностью, термин «коммерческая концессия» (статья 54 Гражданского Кодекса РФ). Эта же статья обязывает франчайзера регистрировать каждый заключаемый договор коммерческой концессии в гос. органе по регистрации авторских прав (Роспатент) и накладывает определенные обязанности на франчайзера и франчайзи. Многие компании, предлагая «франшизу», работают по договору поставки товара (договору реализации), не заключая договор коммерческой концессии, и, соответственно, не имеют юридических оснований называть свою деятельность франчайзингом.
  2. Пункт описания франшизы «Приблизительные необходимые инвестиции» весьма приближенно показывает расходы при старте бизнеса. Франчайзеры часто занижают необходимые инвестиции, подразумевая под ними только часть необходимых расходов, и не учитывают, например, арендную плату за помещения, расходы на рекламу, зарплату персонала, налоги, коммунальные платежи.
  3. Пункт описания франшизы «Количество партнеров по линии франчайзинга», «Планируемый период окупаемости» также могут отличаться от реальных в приятную для франчайзера сторону (увеличения количества партнеров и уменьшения периода окупаемости). Coolidea.ru старается проверять правильность количества партнеров, но мы не имеем возможности сделать это с периодом окупаемости.

Если вы не ищете, а продаете франшизу, то можете предложить ее в этот каталог.