Франшиза детского сада с англоязычной средой «Взмах»

Детский сад

Торговая марка: «Взмах», «Колледж европейских языков «Взмах».
Вид деятельности: Детский сад полного дня с имитированной англоязычной средой.
Позиционирование: «Колледж европейских языков «Взмах» – это сеть детских садов с имитированной англоязычной средой, где дети активно развиваются и изучают иностранные языки по уникальной авторской методике. Продолжение

Франшиза рекламы на кнопке вызова лифта от ООО «Бизнес Медиа»

Реклама на кнопке лифта

Торговая марка: ООО «Бизнес Медиа»
Вид деятельности: Оснащение лифтов рекламными площадками на кнопке вызова; рекламная деятельность.
Позиционирование: Компания «Бизнес Медиа» – инновационный подход в рекламе! Продолжение

Франшиза Papa John’s пришла в Казань

Papa John's

Первая пиццерия на условиях франчайзингового договора открыла свои двери в Казани. Общая площадь нового заведения — 150 квадратных метров. В планах сети — за ближайшую пятилетку открыть еще не менее шести точек в этом городе. Для старта заведения новый партнер сети потратил около 13,5 миллиона рублей. По прогнозам, инвестиции окупятся за два с половиной года. Продолжение

В Москве прошла выставка IFFF Moscow 2015

IFFF Moscow 2015

С 3 по 5 марта 2015 года в Москве прошла 5-я Международная выставка продукции и услуг для предприятий общественного питания IFFF Moscow. На выставке был представлен широкий спектр оборудования, расходных материалов, услуг и продуктов питания для предприятий быстрого обслуживания. Продолжение

700-й офис ИНВИТРО открылся по франшизе

ИНВИТРО

Новая лаборатория сети ИНВИТРО появилась в Москве, на Ярославском шоссе. ИНВИТРО — самая крупная российская компания в сфере оказания платных медицинских услуг. Кроме того, это один из передовых франчайзеров в России и победитель рейтинга Golden Brand, результаты которого были подведены по итогам 2014 года. Новая точка сети открылась по франчайзинговому договору. Продолжение

Франчайзинг в ожидании рецессии

Франчайзинг в ожидании рецесси

Снижение покупательской активности собственники франчайзинговых проектов отметили еще до введения экономических санкций и прихода отпускного сезона. Сегодня рынок франшиз подготавливается к сложному периоду — производится оптимизация бизнес-процессов, урезаются расходы компаний. Продолжение

100 вопросов до покупки франшизы

100

Если вы еще не основали большую компанию, то покупка франшизы будет делом не только лично вас, но и всей вашей семьи. Имеет смысл основательно взвесить все «за» и «против» такого шага и, ответив прежде всего самому себе на ряд вопросов. А «окунувшись в омут» заинтересованности должно стать еще больше. Американский юрист Эрвин Кеап (Erwin Keup) в книге «Библия франчайзинга» привел большой список таких вопросов. Продолжение

Франшизы-подделки: и такое бывает!

Франшизы-подделки

Если вы приехали в Иран, не спешите заходить в первое попавшееся вам заведение общественного питания. «McDonald’s» может оказаться совсем не тем местом, где продают привычные вкуснейшие гамбургеры, а в «Baskin Robbins» вам не попадут ваше любимое мороженое. Как такое может быть? Продолжение

О каталоге франшиз

Франчайзинг (франшиза) – метод тиражирования успешных малых предприятий. Это развитая форма лицензирования, при которой франчайзер сначала отрабатывает все бизнес-процессы, доказывает эффективность своего бизнеса, а затем предоставляет партнерам право использовать свои торговые марки и наработки. В нашем каталоге присутствуют именно франшизы, а не обычные коммерческие предложения.

Обращаем внимание тех, кто хочет начать бизнес по чужой франшизе, на особенности франчайзинга в российских условиях:

  1. Юридического термина «франчайзинг» в законодательстве РФ нет, ему соответствует, хотя и не полностью, термин «коммерческая концессия» (статья 54 Гражданского Кодекса РФ). Эта же статья обязывает франчайзера регистрировать каждый заключаемый договор коммерческой концессии в гос. органе по регистрации авторских прав (Роспатент) и накладывает определенные обязанности на франчайзера и франчайзи. Многие компании, предлагая «франшизу», работают по договору поставки товара (договору реализации), не заключая договор коммерческой концессии, и, соответственно, не имеют юридических оснований называть свою деятельность франчайзингом.
  2. Пункт описания франшизы «Приблизительные необходимые инвестиции» весьма приближенно показывает расходы при старте бизнеса. Франчайзеры часто занижают необходимые инвестиции, подразумевая под ними только часть необходимых расходов, и не учитывают, например, арендную плату за помещения, расходы на рекламу, зарплату персонала, налоги, коммунальные платежи.
  3. Пункт описания франшизы «Количество партнеров по линии франчайзинга», «Планируемый период окупаемости» также могут отличаться от реальных в приятную для франчайзера сторону (увеличения количества партнеров и уменьшения периода окупаемости). Coolidea.ru старается проверять правильность количества партнеров, но мы не имеем возможности сделать это с периодом окупаемости.

Если вы не ищете, а продаете франшизу, то можете предложить ее в этот каталог.