Франшиза фуд-корта с горячей кукурузой и сладостями «Кукурай»

Кукурай

Торговая марка: «Кукурай».
Вид деятельности: Фаст-фуд, розничная торговля горячей кукурузой и сладостями.
Позиционирование: Ретромобиль «Кукурай» – точка продажи горячей кукурузы, леденцов, мороженого, пиццы в конусе, сладкой ваты, молочных коктейлей, попкорна. Готовая бизнес-модель для начала предпринимательской деятельности. Продолжение

Франшиза магазина нижнего белья V.I.P.A

Нижнее белье

Торговая марка: «V.I.P.A».
Вид деятельности: Розничная торговля нижним бельем и одеждой.
Позиционирование: V.I.P.A создает белье для женщин, умеющих жить полной жизнью. Любящая жена, заботливая мать, верная подруга и успешный предприниматель – она женщина V.I.P.A. Длянее каждый день особенный! Продолжение

Малый формат «Шоколадницы» продолжает развиваться

Шоколадница-Экспресс

На российском рынке активно развивается новая франшиза от сети «Шоколадница». Речь идет о проекте «Шоколадница-Экспресс» — небольшой точке продаж, где посетителям предлагается горячий кофе и сладости на вынос. Кофе готовит профессиональный бариста. В ассортименте бара также есть холодные напитки и разные виды закусок. Продолжение

Dunkin’ Donuts покоряет Грузию

Dunkin’ Donuts

Американские закусочные уже появились в Тбилиси. Первые два ресторана были открыты в столице новым партнером сети — компанией Wissol Group. Франчайзи Dunkin’ Donuts получил по договору франшизы эксклюзивные права на открытие заведений под этим брендом. Договор был подписан в 2014 году и согласно ему, Wissol Group в ближайшие годы должна открыть 35 заведений. Продолжение

KFC расширяет сеть на Алтае

KFC

Третья точка будет открыта в феврале наступившего года в городе Барнауле. Новый ресторан в сети быстрого питания, известной на весь мир, появится в ТЦ «Арена». Эту информацию подтверждает руководство компании. Предположительно, заведение начнет работать 4 февраля. Сегодня в Барнауле уже функционирует два ресторана — в кинозале «Мир» и в ТЦ «Огни». Продолжение

Франчайзинг в ожидании рецессии

Франчайзинг в ожидании рецесси

Снижение покупательской активности собственники франчайзинговых проектов отметили еще до введения экономических санкций и прихода отпускного сезона. Сегодня рынок франшиз подготавливается к сложному периоду — производится оптимизация бизнес-процессов, урезаются расходы компаний. Продолжение

100 вопросов самому себе до и после покупки франшизы

100

Если вы еще не основали большую компанию, то покупка франшизы будет делом не только лично вас, но и всей вашей семьи. Имеет смысл основательно взвесить все «за» и «против» такого шага и, ответив прежде всего самому себе на ряд вопросов. А «окунувшись в омут» заинтересованности должно стать еще больше. Американский юрист Эрвин Кеап (Erwin Keup) в книге «Библия франчайзинга» привел большой список таких вопросов. Продолжение

Франшизы-подделки: и такое бывает!

Франшизы-подделки

Если вы приехали в Иран, не спешите заходить в первое попавшееся вам заведение общественного питания. «McDonald’s» может оказаться совсем не тем местом, где продают привычные вкуснейшие гамбургеры, а в «Baskin Robbins» вам не попадут ваше любимое мороженое. Как такое может быть? Продолжение

О каталоге франшиз

Франчайзинг (франшиза) – метод тиражирования успешных малых предприятий. Это развитая форма лицензирования, при которой франчайзер сначала отрабатывает все бизнес-процессы, доказывает эффективность своего бизнеса, а затем предоставляет партнерам право использовать свои торговые марки и наработки. В нашем каталоге присутствуют именно франшизы, а не обычные коммерческие предложения.

Обращаем внимание тех, кто хочет начать бизнес по чужой франшизе, на особенности франчайзинга в российских условиях:

  1. Юридического термина «франчайзинг» в законодательстве РФ нет, ему соответствует, хотя и не полностью, термин «коммерческая концессия» (статья 54 Гражданского Кодекса РФ). Эта же статья обязывает франчайзера регистрировать каждый заключаемый договор коммерческой концессии в гос. органе по регистрации авторских прав (Роспатент) и накладывает определенные обязанности на франчайзера и франчайзи. Многие компании, предлагая «франшизу», работают по договору поставки товара (договору реализации), не заключая договор коммерческой концессии, и, соответственно, не имеют юридических оснований называть свою деятельность франчайзингом.
  2. Пункт описания франшизы «Приблизительные необходимые инвестиции» весьма приближенно показывает расходы при старте бизнеса. Франчайзеры часто занижают необходимые инвестиции, подразумевая под ними только часть необходимых расходов, и не учитывают, например, арендную плату за помещения, расходы на рекламу, зарплату персонала, налоги, коммунальные платежи.
  3. Пункт описания франшизы «Количество партнеров по линии франчайзинга», «Планируемый период окупаемости» также могут отличаться от реальных в приятную для франчайзера сторону (увеличения количества партнеров и уменьшения периода окупаемости). Coolidea.ru старается проверять правильность количества партнеров, но мы не имеем возможности сделать это с периодом окупаемости.

Если вы не ищете, а продаете франшизу, то можете предложить ее в этот каталог.