Франшиза рекламы на кнопке вызова лифта от ООО «Бизнес Медиа»

Реклама на кнопке лифта

Торговая марка: ООО «Бизнес Медиа»
Вид деятельности: Оснащение лифтов рекламными площадками на кнопке вызова; рекламная деятельность.
Позиционирование: Компания «Бизнес Медиа» – инновационный подход в рекламе! Продолжение

Франшиза кафе быстрого обслуживания Nathan’s Famous

Кафе быстрого питания

Торговая марка: «Nathan’s Famous».
Вид деятельности: Общественное питание, фаст-фуд.
Позиционирование: Nathan’s Famous – кафе быстрого обслуживания с высококачественным меню: хот-доги и картофель с топпингами, а также бургеры и сэндвичи. Продолжение

Франшиза магазина молодежной одежды DIVERSE

Магазин молодежной одежды

Торговая марка: DIVERSE.
Вид деятельности: Розничная торговля молодежной одеждой.
Позиционирование: DIVERSE – это бренд для молодых людей, ведущих активный образ жизни, любящих спорт и моду, ценящих свободу движения. Это повседневная одежда и обувь хорошего качества в стиле casual, minimal sport. Продолжение

Кризисные условия благоприятны для франчайзинга

Кризисные условия благоприятны для франчайзинга

В беседе с журналистами во время встречи по итогам рейтинга GOLDEN BRAND 2015 Юрий Михайличенко поделился своим мнением относительно развития франшиз в условиях кризиса. Глава Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ) отметил, что по опыту стран мира кризисные условия играют на руку франчайзерам, которые поглощают независимый бизнес. Это происходит благодаря оптимальной модели бизнеса и структуре операционных расходов. Продолжение

Новый формат франчайзинга от BIZZARRO

Магазин BIZZARRO

В кризисное время многие компании придумывают новые схемы работы с партнерами. Проанализировав свой почти 10-летний опыт работы с франшизой и сегодняшнюю ситуацию на рынке розничной торговли, компания BIZZARRO запустила новый формат работы фирменного магазина женской одежды по системе «Все включено». Продолжение

Франчайзинг от «Семь пятниц»

Семь пятниц

Основное направление деятельности группы компаний «Семь пятниц» — торговля алкоголем и предметами первой необходимости. Руководство компании недавно объявило о старте продажи франшизы. В настоящее время в сети насчитывается 125 магазинов в формате шаговой доступности. При помощи франчайзинговой кампании их количество планируется довести до 438 уже в текущем году. Продолжение

Франчайзинг в ожидании рецессии

Франчайзинг в ожидании рецесси

Снижение покупательской активности собственники франчайзинговых проектов отметили еще до введения экономических санкций и прихода отпускного сезона. Сегодня рынок франшиз подготавливается к сложному периоду — производится оптимизация бизнес-процессов, урезаются расходы компаний. Продолжение

100 вопросов самому себе до и после покупки франшизы

100

Если вы еще не основали большую компанию, то покупка франшизы будет делом не только лично вас, но и всей вашей семьи. Имеет смысл основательно взвесить все «за» и «против» такого шага и, ответив прежде всего самому себе на ряд вопросов. А «окунувшись в омут» заинтересованности должно стать еще больше. Американский юрист Эрвин Кеап (Erwin Keup) в книге «Библия франчайзинга» привел большой список таких вопросов. Продолжение

Франшизы-подделки: и такое бывает!

Франшизы-подделки

Если вы приехали в Иран, не спешите заходить в первое попавшееся вам заведение общественного питания. «McDonald’s» может оказаться совсем не тем местом, где продают привычные вкуснейшие гамбургеры, а в «Baskin Robbins» вам не попадут ваше любимое мороженое. Как такое может быть? Продолжение

О каталоге франшиз

Франчайзинг (франшиза) – метод тиражирования успешных малых предприятий. Это развитая форма лицензирования, при которой франчайзер сначала отрабатывает все бизнес-процессы, доказывает эффективность своего бизнеса, а затем предоставляет партнерам право использовать свои торговые марки и наработки. В нашем каталоге присутствуют именно франшизы, а не обычные коммерческие предложения.

Обращаем внимание тех, кто хочет начать бизнес по чужой франшизе, на особенности франчайзинга в российских условиях:

  1. Юридического термина «франчайзинг» в законодательстве РФ нет, ему соответствует, хотя и не полностью, термин «коммерческая концессия» (статья 54 Гражданского Кодекса РФ). Эта же статья обязывает франчайзера регистрировать каждый заключаемый договор коммерческой концессии в гос. органе по регистрации авторских прав (Роспатент) и накладывает определенные обязанности на франчайзера и франчайзи. Многие компании, предлагая «франшизу», работают по договору поставки товара (договору реализации), не заключая договор коммерческой концессии, и, соответственно, не имеют юридических оснований называть свою деятельность франчайзингом.
  2. Пункт описания франшизы «Приблизительные необходимые инвестиции» весьма приближенно показывает расходы при старте бизнеса. Франчайзеры часто занижают необходимые инвестиции, подразумевая под ними только часть необходимых расходов, и не учитывают, например, арендную плату за помещения, расходы на рекламу, зарплату персонала, налоги, коммунальные платежи.
  3. Пункт описания франшизы «Количество партнеров по линии франчайзинга», «Планируемый период окупаемости» также могут отличаться от реальных в приятную для франчайзера сторону (увеличения количества партнеров и уменьшения периода окупаемости). Coolidea.ru старается проверять правильность количества партнеров, но мы не имеем возможности сделать это с периодом окупаемости.

Если вы не ищете, а продаете франшизу, то можете предложить ее в этот каталог.