Франшиза магазина детской одежды Catimini

Catimini

Торговая марка: Catimini.
Приблизительные инвестиции: от 2.250.000 руб.
Потребность в помещении: от 50 м2.

Торговая марка: «Catimini».
Вид деятельности: Розничная торговля детской одеждой.
Позиционирование: Catimini – модный французский бренд детской одежды в сегменте «средний плюс».
Наименование компании-правообладателя: ООО «Гамс Груп Рус».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: да.
Количество точек по линии франчайзинга: 5.
Количество собственных точек: 1.
Приблизительные необходимые инвестиции: 2 250 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): нет.
Роялти: нет.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: 18–24 мес.
Потребность в помещении: 50–150 м2.
Телефон: +7 (499) 550 77 77.
Сайт: www.gamsgroup.ru.

Франшиза магазина детской одежды CatiminiФранцузская марка Catimini («Катимини») появилась на рынке детской моды в 1972 году, когда молодая пара дизайнеров Поль и Моника Солмон разработала и запустила в производство собственную линию модной детской одежды. Тогда она носила название Caty mini и привлекала внимание покупателей яркостью и этническими мотивами. Через два сезона слова в названии слились в одно, а марка Catimini получила свой нынешний логотип.

С тех пор, благодаря креативности работающих с компанией дизайнеров и неизменной изысканности, бренд Catimini завоевал популярность у детей и их родителей. Марка модной детской одежды Catimini наряду с Kenzo kids, Chipie, One step и другими входит в состав группы Zannier. Общее количество магазинов детской одежды, открытых под брендом Catimini по всему миру, составляет более 270, а география компании насчитывает около 50 стран. Кроме этого, продукцию можно купить почти в 1500 мультибрендовых магазинах по всему миру.

Catimini – это стильная детская одежда для мальчиков и девочек, рассчитанная на возраст от 0 до 14 лет. В ассортименте есть изделия для новорожденных и малышей, только начинающих ходить; выпускаются коллекции для тех, кто уже посещает детский сад. Школьники тоже не обделены вниманием дизайнеров. В фирменном магазине Catimini можно найти полный ассортимент модной детской Франшиза магазина детской одежды Catiminiодежды: платья, рубашки, поло, брюки, бриджи, шорты, футболки, куртки, пальто, свитеры. Средняя розничная цена одежды от Catimini – 35 евро.

Компания не ограничивается продажей одежды, под брендом Catimini выпускаются обувь, солнечные очки и другие аксессуары для детей. Изделия бренда сочетаются друг с другом, и у покупателей не возникнет проблем с совместимостью вещей и аксессуаров. Catimini использует для своей продукции ткани яркой цветовой гаммы и сообщает, что коллекции детской одежды подобны калейдоскопу – насыщены яркими цветами и радостью. Ребёнок в этой одежде не потеряется в толпе сверстников.

Несмотря на более чем 40-летнюю историю, на российском рынке марка Catimini появилась относительно недавно, первый бутик был открыт в 2009 году в московском ТЦ «Метрополис». Эксклюзивным дистрибьютором марки Catimini в России является московская компания GAMS Group Ltd. Став партнером компании по линии франчайзинга, можно открыть магазины модной детской одежды и представлять этот бренд в своем регионе.

Франшиза Catimini, это:

  • Франшиза магазина детской одежды Catiminiсертифицированная продукция, модная детская одежда, отвечающая европейским стандартам качества;
  • начальное обучение и маркетинговая поддержка;
  • обучение мерчендайзингу и оформлению витрин;
  • первоклассные средства коммуникации с клиентами – реклама, упаковка, комплекты витрин, промо-акции;
  • регулярное обучение персонала открытого по франшизе Catimini магазина детской одежды;
  • отгрузка товара по предоплате 30%.

Требования к приобретателю франшизы: успешный опыт продаж детской одежды; население города от 500 000 человек. Требования к помещению магазина детской одежды по франшизе Catimini:

  • площадь магазина модной детской одежды – от 50 до 150 м2;
  • выгодное расположение торгового помещения (первая линия, близость остановок общественного транспорта, высокая пешеходная проходимость);
  • согласование плана торгового помещения с архитекторами франчайзера.

Видео со съемок коллекции детской одежды Catimini сезона Весна-лето 2014: