Франшиза магазина детской и подростковой одежды Orby

Торговая марка: Orby.
Вид деятельности: Розничная торговля детской и подростковой одеждой.
Приблизительные инвестиции: от 1.800.000 руб.
Потребность в помещении: от 40 м2.
Компания-правообладатель: ООО «ППО «Орбита».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: да.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 51.
Количество собственных точек: 41.
Паушальный взнос: 0 руб.
Роялти (в год): нет.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): нет.
Планируемый период окупаемости: от 12 мес.

Франшиза магазина детской и подростковой одежды OrbyКомпания Orby — российский производитель одежды для подростков и детей. Вместе с ними компания создает новые коллекции и новую концепцию фирменных магазинов. Таким образом Orby помогает новому поколению найти себя и выразить свою индивидуальность в одежде, становясь первым модным брендом в их жизни, а партнеры компании — франчайзи получают уникальный продукт, который на 100% попадает во вкусы потребителей.

Компания Orby уже более 13 лет производит детскую дизайнерскую одежду. За это время она стала настоящим лидером рынка, одной из крупнейших федеральных компаний в своем сегменте и надежным партнером для сотен представителей оптового и розничного бизнеса в разных регионах России и ближнем зарубежье. Сегодня марка Orby известна каждой второй маме в стране.

Ежегодно компания выпускает три сезонные коллекции: Осень-Зима, Весна-Лето и школьную форму нового поколения Orby SCHOOL, которая была запущена в 2009 году и стала одной из самых успешных на рынке. Коллекции Orby — это полный гардероб для парней и девчонок до 14 лет и старше на каждый день и для любого случая. Orby представляет как верхний, так и легкий ассортимент, линию деним, базовый ассортимент, fashion-капсулы, аксессуары, а также нижнее белье.

Франшиза магазина детской и подростковой одежды OrbyКомпания Orby развивает собственную розничную сеть и с 2008 года продает франшизу магазинов детской одежды, позиционируя себя как лидера франчайзинга детской одежды в среднем ценовом сегменте. По итогам 2012 года российский производитель детской одежды отмечен РА «Эксперт» за лидерство в номинации «Динамичное развитие», а франшиза магазина детской одежды Orby названа лучшей в сегменте «торговля» по результатам оценки специалистами компании «Бизнес-Консалтинг-Аудит». В настоящее время розничная сеть Orby включает более 100 фирменных магазинов детской одежды, более половины из которых открыты по франшизе.

Особенности франшизы Orby

  • Уникальная ниша – магазин для подростков и детей от 7 до 14 лет и старше;
  • Российское производство, а, следовательно, стабильные конкурентные цены;
  • Возможность высокой наценки до 155%;
  • Окупаемость от 12 месяцев для малых городов, от 17 месяцев для крупных городов;
  • Доступ к фирменным технологиям ведения бизнеса Orby, гарантирующим высокую лояльность покупателей;
  • Комплексное сопровождение и поддержка на всех этапах развития бизнеса;
  • Отсутствие роялти и паушального взноса;
  • Помощь в подборе торговой площади;
  • Обучение в главном офисе компании и в фирменном магазине;
  • Выезд специалиста на открытие магазина для обучения персонала, регулярные тренинги;
  • Отсутствие необходимости внесения депозитов по актуальным коллекциям при открытии магазина;
  • Возможность масштабировать свой бизнес, представляя бренд для прочих магазинов города.

Франшиза магазина детской и подростковой одежды Orby

Orby – активный участник выставок, показов детской моды и других событий. В активе компании есть благодарственное письмо от Правительства РФ за участие в празднике «Для всей семьи» и презентацию коллекции одежды Orby school 2010. В декабре 2011 года система менеджмента качества компании Orby была сертифицирована по стандарту ISO 9001.

В 2015 году появилась также возможность открытия фирменных магазинов Orby в небольших городах с населением до 200 000 человек. Новый формат «ЛАЙТ» позволяет сократить инвестиции и срок окупаемости магазина детской одежды. Итак, франшиза Orby предлагается в двух форматах:

  • LIGHT – для городов до 200 тыс.чел: небольшой магазин площадью 40-60 кв.м., инвестициии от 1,8 млн.руб., окупаемость от 12 месяцев;
  • FULL – для городов от 200 тыс.чел.: полноформатный магазин площадью 60-100 кв.м., инвестициии от 2,8 млн.руб., окупаемость от 17 месяцев.

Скачать презентацию Orby