Франшиза магазина детской одежды Stilnyashka

Стильняшка

Торговая марка: Stilnyashka.
Вид деятельности: Розничная торговля детской одеждой.
Приблизительные инвестиции: от 1.800.000 руб.
Потребность в помещении: от 50 м2.
Компания-правообладатель: ООО «РФПК».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: нет.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 45.
Количество собственных точек: 1.
Паушальный взнос: 0 руб.
Роялти: нет.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: от 8 мес.
Телефон компании: +7 495 988 46 33.
Вебсайт компании: www.stilnyashka.com.

Франшиза бутика детской одежды StilnyashkaПроект модной детской одежды Stilnyashka («Стильняшка») запущен в 2013 году компанией «Провокация-Продакшн». История «Провокация-Продакшн» началась в 2008 году, когда в торговом центре «Охотный ряд» (Москва) был открыт первый бутик «Провокация». Затем торговые точки появились в «Золотом Вавилоне», «Вегасе», «Европейском». Сегодня у компании три собственных, более ста франчайзинговых точек продаж, ей принадлежит промышленный комплекс по изготовлению текстильной продукции.

Название «Провокация-Продакшн» соответствует ассортиментной политике компании. Изделия под основной маркой – «Провокация» (футболки и толстовки для взрослых и детей, штаны, шапки, аксессуары, нижнее и постельное белье, обложки и чехлы) декорированы оригинальными и провокационными принтами. Достижения «Провокация-Продакшн» отмечены  бизнес-сообществом, в том числе, авторитетным изданием Forbes.

Первую коллекцию детской модной одежды Stilnyashka компания представила  в январе 2013 года. В феврале 2014 года в Москве открылся первый бутик детской одежды Stilnyashka. Сообщается, что одежда «Стильняшка» сочетает в себе стиль и качество европейских марок премиум-класса и относится при этом к ценовым сегментам «средний» и «средний+». Изготовление коллекций детской дизайнерской одежды происходит на собственных современных производственных мощностях «Провокации-продакшн» в г. Тверь. Это позволяет минимизировать риски, гарантировать надежность поставок и сохранять доступную цену одежды. Собственное производство также дает возможность оперативно подстраиваться под потребности клиентов и постоянно пополнять ассортимент.

Франшиза бутика детской одежды StilnyashkaДизайнерские модели создают из дорогих натуральных тканей по высокоточным лекалам. Коллекции включают в себя стильную детскую одежду сезонов «весна-лето» и «осень-зима» для детей от 2 до 12 лет (блузки, кофты, рубашки, джемперы, юбки, платья, джинсы, штаны), а также чулочно-носочные изделия, аксессуары, игрушки и другое. В коллекциях Stilnyashka представлено несколько стилевых решений для мальчиков и девочек:

  • Fashion: элегантная и нарядная одежда для торжеств;
  • Casual: повседневная удобная одежда на все случаи жизни;
  • School: полный гардероб для школы.

Бутики детской одежды Stilnyashka имеют яркий дизайн и оформлены в стиле кукольных домиков. Концепция магазина такова, что любая вещь должна быть представлена покупателю и не должна затеряться среди других. Поэтому коллекции выставляются на отдельных стендах шириной 1,5 метра, размещающих не более 15 вещей каждого размера. Целевой аудиторией бутика детской одежды Stilnyashka являются интересующиеся модными тенденциями молодые мамы от 25 до 40 лет, с уровнем дохода средний и выше среднего.

Согласно стратегии развития, «Провокация-продакшн» планирует открыть в ближайшие 4 года более 200 торговых точек в РФ и за рубежом и выйти в лидеры российского рынка модной детской одежды. Приобретая франшизу Stilnyashka, партнеры компании «Провокация-Продакшн» могут рассчитывать на эксклюзивные права на открытие бутиков детской одежды в своем регионе,  им обещаны привлекательные финансовые условия и разумное сочетание цены и качества детской одежды.

Другие особенности франшизы Stilnyashka:

  • высокая торговая наценка на товар, около 200%;
  • большой склад и оперативная доставка товара;
  • лимитированные тиражи, постоянное обновление ассортимента детской одежды Stilnyashka;
  • полностью российское производство.

Магазин StilnyashkaВ рамках франшизы Stilnyashka франчайзер оказывает поддержку:

  • помощь в выборе места для бутика детской одежды, сопровождение в переговорах с арендодателем;
  • разработка бизнес-плана и прогноз рентабельности бизнеса;
  • создание индивидуального дизайн-проекта для выбранной торговой площади;
  • помощь в формировании ассортимента;
  • рекомендации по подбору, мотивации и контролю персонала бутика детской одежды Stilnyashka, открытого по франшизе;
  • обучение стандартам компании: оформлению торгового зала и витрин; правилам ведения продаж;
  • разработка рекламной кампании и макетов рекламных материалов к открытию бутика детской одежды Stilnyashka и помощь в открытии с выездом open-команды «Провокация-Продакшн»;
  • подключение к дисконт-системе и централизованной системе управления товарными остатками;
  • франчайзер оказывает своим партнерам маркетинговую помощь, организует локальные рекламные акции, PR-акции по продвижению торговой марки и другие мероприятия для повышения продаж.

Требования к помещению бутика детской одежды Stilnyashka:

  1. Бутик от 20 до 70 м2 или пристенный корнер от 10 до 15 м2 в торговом центре европейского уровня (класс А), включающем линейку ведущих якорных брендов с высоким уровнем качественной проходимости (хороший обзор магазина с зон входа, подъема, фуд-корта или игровых зон).
  2. Франшиза бутика детской одежды StilnyashkaБутик в формате стрит-ритейл, находящийся на первой линии одной из центральных улиц.

Партнером компании «Провокация-продакшн» может стать предприниматель, интересующийся бизнесом в сегменте детской одежды и имеющий достаточный объем средств для запуска магазина по франшизе Stilnyashka.

Скачать презентацию Stilnyashka