Франшиза магазина детской обуви «Весело шагать»

Детская обувь

Торговая марка: Весело Шагать.
Вид деятельности: Розничная торговля детской обувью, одеждой и аксессуарами.
Приблизительные инвестиции: от 8.000.000 руб.
Потребность в помещении: от 65 м2.
Компания-правообладатель: ООО «БР «Концепт».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: да.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 1.
Количество собственных точек: 25.
Паушальный взнос: 100.000 руб.
Роялти: нет.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: от 18 мес.
Телефон компании: +7 495 787 91 06.
Вебсайт компании: www.veseloshagat.ru.

Франшиза магазина детской обуви «Весело шагать»Заботливые родители, и, особенно, мамы, знают, как нелегко бывает найти подходящую детскую обувь. Выбор велик, но часто приходится обойти множество магазинов, прежде чем найти идеальную детскую обувь, отвечающую всем требованиям – легкую, удобную, красивую и не слишком дорогую. Сеть магазинов «Весело шагать» специализируется на качественной обуви для детей от первого шага до 13 лет. Торговая марка «Весело шагать» появилась в 2005 году и к 2014 году насчитывает более 20 магазинов в Москве и Санкт-Петербурге. Бренд «Весело шагать» принадлежит группе компаний RUSDEL, которая является владельцем более 50 розничных магазинов и бутиков различных концепций, развивает направление дистрибуции обуви и кожгалантереи.

Магазин детской обуви «Весело шагать» предлагает повседневную обувь европейских производителей в широком ассортименте и ценовом диапазоне. Товар разделен на категории: сезонная детская обувь, обувь для самых маленьких, ежедневная обувь для детского сада и школы, домашняя обувь для детей, спортивная детская обувь, обувь для активного отдыха, праздничная обувь, ортопедическая обувь. В ассортименте «Весело шагать» есть изделия с различными видами климатических мембран: Gore-Tex (обувь Viking), SympaTex (обувь Richter), Olantex (марка Olang), Reimatec (марка Reima), Rain step (марка Naturino). Многие бренды используют собственные патенты, например, систему авто-шнурования BOA и подошву Vibram (Viking), инновационный стойкий материал для стельки Birko-Flor (Birki’s Kids). В магазинах можно купить также средства по уходу за обувью, детскую одежду и аксессуары: термобелье, носки и колготки, головные уборы, солнцезащитные очки, сумки и другое.

Накопленные опыт и знания компания вложила в создание качественной детской обуви собственных марок: Happy Steps (модная повседневная обувь), Happy Steps Style (обувь для особых случаев) и Happy Steps Orthopedic (ортопедическая). «Весело шагать» сообщает, что в этих марках учтены европейские тренды и условия российской погоды, пожелания детей и требования родителей.

Франшиза магазина детской обуви «Весело шагать»Магазины «Весело шагать» легко узнаваемы ярким дизайном. Целевая аудитория магазина детской обуви «Весело шагать» – родители в возрасте от 27 до 40 лет, с уровнем дохода выше среднего. Не только родители, но и сами дети активно участвуют в выборе обуви, для них в магазинах созданы максимально комфортные условия.

С 2014 года основатели бренда начали с помощью франшизы расширение сети на регионы.

Особенности франшизы «Весело шагать»

  • Оптимальный портфель брендов, включающий известные европейские торговые марки с многолетней историей.
  • Оформление магазинов обуви для детей в ярком современном дизайне. Дизайн магазинов разрабатывается строго в соответствии фирменным стилем «Весело шагать».
  • Контроль товарной матрицы и детальное формирование ассортимента с учетом особенностей региона, где располагается открытый по франшизе магазин. Эффективное управление товарными запасами силами компании.
  • Минимизация остатков по окончании сезона с возможностью полного возврата непроданной детской обуви.
  • Использование единой IT-системы товароучета. Оперативное управление товарным запасом и ценообразованием.
  • Планирование и проведение в сети «Весело шагать» рекламных акций и иных эффективных маркетинговых мероприятий, как локальных, так и федеральных.
  • Сотрудничество с лучшими торговыми центрами страны, помощь в переговорах с ТЦ.
  • Организация и поддержка бизнес-процессов магазина детской обуви со стороны франчайзера.
  • Обучение и стажировка персонала. Бесплатная стажировка управляющего магазина перед открытием, сопровождение бизнес-тренером на протяжении Франшиза магазина детской обуви «Весело шагать»всего периода сотрудничества.
  • Минимизация рисков в случае выхода партнера из бизнеса – возможность продажи торгового оборудования и прочих материальных активов франчайзеру.

Пакет франшизы «Весело шагать» включает

  • помощь в поиске и оценке торговых площадей для магазина детской обуви, анализ условий договора аренды;
  • расчет основных экономических показателей магазина детской обуви на 2 года;
  • разработку дизайн-проекта и планограммы магазина обуви для детей;
  • передачу бренд-бука и стандартов работы магазина обуви для детей;
  • заказ и контроль изготовления торгового оборудования;
  • предоставление рекомендаций по компьютерному оборудованию и оргтехнике;
  • выезд группы открытия при запуске нового магазина детской обуви по франшизе «Весело шагать»;
  • планирование рекламных мероприятий при открытии нового магазина детской обуви «Весело шагать».

Общие требования к помещению магазина «Весело шагать»

  • наличие площади от 65 до 80 м2 в собственности или аренде;
  • высота потолков не менее 3,6 м;
  • наличие витрин или витрин–окон;
  • возможность размещения рекламных вывесок.

Скачать презентацию Весело Шагать