Торговая марка: Вундеркинд.
Приблизительные инвестиции: от 250.000 руб.
Потребность в помещении: от 8 м2.
Торговая марка: «Вундеркинд».
Вид деятельности: розничная торговля детскими игрушками.
Позиционирование: «Вундеркинд» – производитель качественных развивающих игрушек для детей на любой вкус и для любого возраста. Всего в системе «Вундеркинд» 170 наименований основной группы и больше 2000 дополнительного товара.
Наименование компании-правообладателя: ООО «Вундеркинд».
Количество точек по линии франчайзинга: 210.
Количество корпоративных точек: 5.
Приблизительные необходимые инвестиции: 250 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): 30 000 руб.
Роялти: нет.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: 8 мес.
Потребность в помещении: от 8 м2 до 45 м2.
Телефон: +7 (499) 504-43-21.
Сайт: www.wkind.ru.
Компания «Вундеркинд» существует на российском рынке уже несколько лет, имея собственное производство и выстраивая систему сбыта развивающих игрушек для детей.
В продуктовую линейку компании входят развивающие игрушки под брендом «Вундеркинд» и одноименная методика раннего развития для детей до 7 лет. Главным принципом системы «Вундеркинд» является то, что каждая игрушка входит в жизнь ребенка именно в тот момент, когда она принесет наибольшую пользу для его развития. Поэтому «Вундеркинд» предлагает игрушки для каждого возраста, которые позволят ребенку поэтапно развиваться и овладевать необходимыми знаниями, умениями и навыками. Создатели системы «Вундеркинд» утверждают, что с этой методикой родителям не обязательно самим искать и выбирать игрушки, придумывать игры и занятия, беспокоиться о том, полезна ли игрушка малышу, подходит ли она по возрасту.
Магазины «Вундеркинд» предлагают сертифицированную продукцию из экологически чистых материалов, разработанную с учётом дидактических и гигиенических требований: детские пирамидки, пазлы, конструкторы, товары для детского творчества и другое (всего более 500 товарных позиций). В магазине игрушек «Вундеркинд» представлены игрушки из дерева, пластика, ткани, ламинированного картона. Большинство товаров «Вундеркинда» – игрушки, изготовленные из натуральной древесины.
Игрушки «Вундеркинд» представлены в следующих направлениях:
- Сенсорика: развиваем чувства и речь.
- Логика: учимся думать, понимать, сравнивать.
- Чтение и письмо: изучаем буквы и слоги.
- Настольные игры: развиваем внимание и логическое мышление.
- Творчество: развиваем воображение и креативное мышление.
- Конструирование и сюжетные игры: развиваем пространственное мышление.
Используя игрушки «Вундеркинд» для проведения развивающих занятий, родители, даже не имея педагогического опыта, сами могут развивать своих детей. Для этого к игрушкам прилагаются планы занятий и методические рекомендации по организации игр и занятий и ребенком.
Программа по созданию франчайзинговой сети региональных партнеров «Вундеркинд» стартовала в начале 2010 года.
Партнеру-франчайзи компании «Вундеркинд» обещаны:
- Поддержка центрального офиса на этапе открытия и при дальнейшей работе.
- Проект магазина игрушек с предоставлением комплекта оборудования и pos-материалов.
- Обучение.
- Рекламная поддержка.
- Работа по договору поставки (без роялти).
Компания «Вундеркинд» предлагает франшизу для двух форматов магазина игрушек:
- Минимаркет (остров или пристенок) площадью 5-7 м2.
- Магазин (остров, павильон) 12-20 м2.
- Стандартный магазин (павильон) 20-45 м2
Презентация франшизы магазина развивающих игрушек «Вундеркинд». {filelink=34}