Торговая марка: Z-generation.
Вид деятельности: Розничная торговля детской одеждой.
Позиционирование: Детская одежда Z-generation – это единственная марка массового сегмента от группы компаний Zannier, пока не представленная в России.
Наименование компании-правообладателя: ООО «ФрансБренд Компани».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: да.
Количество точек по линии франчайзинга в мире: около 700.
Количество точек по линии франчайзинга в СНГ: 6.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 3 400 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): есть.
Роялти: есть.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: 1,5 – 2 года.
Потребность в помещении: 80 – 150 м2.
Телефон: +7 (495) 506 41 76, +7 (916) 694 39 03.
Сайт: www.moda4kids.ru.
Бренд детской одежды Z-generation («Зет-дженерэйшен») входит в группу компаний Zannier (Франция). ООО «ФрансБренд Компани» (FBCo) является мастер-франчайзи марки Z-generation в России и намерена развивать дистрибуцию детской одежды через фирменные магазины, работающие по франшизе Z-generation.
Z-generation предлагает обширный ассортимент – около 1000 артикулов товаров для детей, в том числе – одежду, аксессуары, сумки и обувь. Возрастная аудитория марки – от 0 до 14 лет, разделенная на 4 сегмента, т.е. магазин детской одежды Z-generation предлагает ассортимент вещей для любого ребенка, от младенца до подростка. Под маркой Z-generation выходят 2 коллекции и 7-13 тем в год. Компания сообщает о совместимости своих изделий и возможности создать полный гардероб из одежды марки, «total look». Для стран холодного климата в зимней коллекции есть вещи с дополнительным утеплением из новых материалов.
Марка детской одежды Z-generation не работает с мультибрендовыми магазинами и продает свою товары только в фирменных магазинах, работающих по франшизе. В мире уже есть несколько сотен бутиков Z-generation.
Покупателям франшизы магазина детской одежды Z-generation обещаны:
- Разработка дизайн-проекта магазина Z-generation под предоставленный план помещения.
- Производство торгового оборудования для магазина детской одежды Z-generation у сертифицированных партнеров в соответствии с концепцией марки.
- Поставка оборудования: манекенов, вешал и вешалок, пакетов, вывесок и постеров.
- Рекомендации по оформлению витрин и манекенов. Оформление витрин, меняющееся несколько раз в год.
- Первоначальная закупка коллекций Z-generation – от 3 000 единиц товара.
- Программное обеспечение для магазина детской одежды.
- 15-дневное обучение в офисе компании и в действующем бутике детской одежды Z-generation.
- Консультирование по закупкам, управлению запасами, маркетингу.
- Консультации по мерчендайзингу. Пособие по мерчендайзингу, обновляемое каждую неделю.
Компания «ФрансБренд Компани» предлагает будущим партнерам по франшизе сделать пробный тестовый заказ детской одежды и поможет организовать посещение действующих бутиков Z-generation.
Презентация франшизы магазина детской одежды Z-generation: {filelink=170}
Промо-видео коллекции осень 2014 — зима 2015 на французском языке: