Франшиза магазина молодежной одежды Bat Norton

Bat Norton

Торговая марка: Bat Norton.
Приблизительные инвестиции: от 3.000.000 руб.
Потребность в помещении: от 50 м2.

Торговая марка: «Bat Norton».
Вид деятельности: Розничная продажа молодежной одежды.
Позиционирование: Bat Norton – молодежный бренд одежды с уникальным и концептуальным товаром.
Наименование компании-правообладателя: ООО «Бат Нортон».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: нет.
Количество точек по линии франчайзинга: пока нет.
Количество собственных точек: 2.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 3,0 млн. руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): 1,0 млн. руб.
Роялти: нет.
Рекламный или маркетинговый фонд: 3% от оборота.
Планируемый период окупаемости: 8-12 мес.
Потребность в помещении: 50 – 120 м2.
Телефон: +7 921 311 65 05.
Сайт: www.batnorton.com.

Франшиза магазина молодежной одежды Bat NortonBat Norton («Бат Нортон») – дерзкая уличная молодежная одежда, ломающая, как сообщают её создатели, многие стереотипы. Рождение бренда произошло в 2009 году, когда двое предприимчивых студентов Новосибирского университета запустили в продажу серию футболок. Начинание получило успех, и дизайнеры поняли, что нельзя останавливаться на достигнутом. Они перебираются в Москву, и на свет появляется Bat Norton – бренд, названный в честь третьего друга, проживающего во Франции. В это же время открывается интернет-магазин молодежной одежды Bat Norton.

В 2010 году компания представила яркую коллекцию галифе-джинсов с принтом на самом пикантном месте – Angry Face. В 2013 году офис компании переезжает в Санкт-Петербург, где Bat Norton открывает фабрику полного производственного цикла. Выпущенная здесь «кочевняя» коллекция молодежной одежды пользуется популярностью и даже попадает в гардеробы звёзд. Слово «кочевний» становится неологизмом, выражающим дух свободы, независимости и поиска новых горизонтов. В канун 2014 года Bat Norton открывает свой первый магазин молодежной одежды в центре Петербурга, затем запускает московский монобренд в арт-кластере «Красный Октябрь». В апреле 2014 выходит web punk коллекция, вдохновлённая популярным интернет-стилем, стремительно набирающем приверженцев по всему миру.

Франшиза магазина молодежной одежды Bat NortonКоллекции молодежной одежды Bat Norton представлены джинсами разнообразных расцветок с принтами, футболками, платьями, туниками и юбками. В коллекции есть шапки, прямые шорты, толстовки с логотипами известных ВУЗов. Магазин молодежной моды предлагает также модели в стиле «ретро», сумки для города и туризма. Средняя цена вещи Bat Norton – 1800 рублей. Целевая аудитория одежды – молодежь от 14 до 28 лет. Вдохновленные успехом бренда, основатели планируют увеличивать ассортимент, в том числе выпускать линейки обуви, верхней одежды, аксессуаров и составить конкуренцию мировым брендам сферы Young fashion.

Молодежная одежда компании разрабатывается в дизайн-центре Bat Norton. Здесь ведется поиск и отслеживание популярных тенденций, чтобы сделать продукцию максимально привлекательной для российского потребителя. Новые коллекции сочетают яркие цвета, интересный пошив и слоганы. Мультяшные герои, необычные абстракции, надписи на одежде привлекают молодых людей. Часть рисунков выполняется в стиле 3D-графики. Компания ставит перед собой задачу создавать нестандартную и комфортную молодежную одежду для тех, кто не стесняется выражать свою индивидуальность в необычном и агрессивном стиле. «Если вы не любите оставаться в тени и бросаете вызов всем правилам и законам, вызов заезженным трендам – то это ваша одежда. Дебоширы по призванию Франшиза магазина молодежной одежды Bat Nortonдолжны обязательно иметь что-нибудь в своем гардеробе от Bat Norton» – говорят создатели марки.

Уже будучи представленным в интернете, собственных оффлайновых магазинах и мультибрендовых магазинах-партнерах, проект Bat Norton ищет единомышленников для открытия фирменных магазинов молодежной одежды по всей России. Особенности франшизы Bat Norton:

  • Компания имеет собственную фабрику по производству молодежной одежды, мало зависит от поставщиков и обеспечивает полный контроль качества.
  • Группа Bat Norton в соцсети ВКонтакте является самой многочисленной среди групп, которые занимаются продажей молодежной одежды. Это означает, что Bat Norton уже хорошо известен во многих городах России.
  • Собственный дизайн-центр Bat Norton постоянно отслеживает наиболее популярные тенденции современного рынка молодежной одежды.
  • Размер оптовой скидки на товар составляет для партнеров от 55%.
  • Первая закупка для магазина молодежной одежды – 1 млн. руб., срок первой поставки товара – до 90 дней.
  • Компания сообщает, что франшиза Bat Norton лимитирована: на один регион предоставляется одна франшиза. Франчайзи из городов-миллионников должны планироватьФраншиза магазина молодежной одежды Bat Norton в дальнейшем открытие одного магазина молодежной одежды Bat Norton на каждые 500 тыс. человек.

Приобретая франшизу Bat Norton, вы получаете:

  • Дизайн-проект магазина молодежной одежды Bat Norton с рекомендациями по закупке торгового оборудования и ПО.
  • Консультации при открытии магазина молодежной одежды.
  • Всестороннюю рекламную поддержку со стороны франчайзера.
  • Полностью готовый к работе интернет-магазин на поддомене «ваш город».batnorton.com, позволяющий отслеживать и регулировать поставки, закупки, продажи товаров.
  • Компания намерена проводить для партнеров по франшизе мастер-классы по ведению бизнеса и продажам.

Требования к помещению магазина молодежной одежды Bat Norton:

  • топовый торговый комплекс с присутствием мировых брендов,
  • площадь – от 50 до 120 м2,
  • интерьер, выполненный по дизайну, предоставленному франчайзером.

Видео из магазина Bat Norton в Москве: