Франшиза магазина спортивной одежды Columbia

Columbia

Торговая марка: Columbia.
Приблизительные инвестиции: от 3.700.000 руб.
Потребность в помещении: от 100 м2.

Торговая марка: «Columbia».
Вид деятельности: Розничная торговля одеждой и обувью.
Позиционирование: Columbia – сеть концептуальных магазинов одноименной марки, лидера в направлении одежды и обуви для активного отдыха средней ценовой категории.
Наименование компании-правообладателя: ГК «Спортмастер».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: да.
Количество точек по линии франчайзинга: 115.
Количество собственных точек: 3.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 3 700 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): нет.
Роялти: нет.
Рекламный или маркетинговый фонд: 2%.
Планируемый период окупаемости: 7-8 мес.
Потребность в помещении: от 100 м2.
Телефон: +7 495 755 81 82.
Сайт: www.columbia.ru.

ColumbiaColumbia Sportswear Company — американская компания, производитель и поставщик одежды и аксессуаров для активного отдыха, основанная в 1938 году. Головной офис расположен в городе Портленде. На Российском рынке торговая марка Columbia («Коламбиа») представлена с 1998 года компанией «Спортмастер».

Группа Компаний «Спортмастер» – абсолютный лидер оптового и розничного рынка спортивных товаров в России и СНГ. Приобретая франшизу Columbia, Вы получаете возможность эффективно и быстро организовать собственное дело, избегая ошибок и минимизируя собственные риски, получить быстрое признание на рынке товаров для спорта и отдыха, получать стабильный доход под известным брендом.

Товарная концепция сети строится на предложении следующих основных товарных групп: одежда, обувь, аксессуары.

На этапе запуска магазина франчайзи Columbia получают:

  • Консультационную помощь в выборе помещений, которые должны соответствовать установленным требованиям концептуального магазина Columbia;
  • Индивидуальный дизайн-проект магазина: фасада, вывески, схемы зонирования и расстановки торгового оборудования;
  • Контактные данные производителей торгового оборудования, предоставляющих скидки, как партнеру «Спортмастера».
  • Комплект документации по открытию и работе магазина: бренд-бук, документы по работе с персоналом, инструкции по технологиям работы магазина;
  • Помощь в обучении персонала.

Одежда ColumbiaНа этапе функционирования магазина франчайзи Columbia получают:

  • Индивидуальные консультации специалистов компании по формированию сбалансированного сезонного ассортимента;
  • Регулярные консультации по вопросам мерчендайзинга специалистом закрепленным за проектом;
  • Пакет технологий по эффективному продвижению магазинов, включая дизайн-макеты рекламных материалов, а также сезонную федеральную программу рекламной кампании сети магазинов Columbia (ТВ, пресса, радио и другие средства массовой информации) за счет компании «Спортмастер»;
  • Рекламные и POS материалы для оформления магазина по себестоимости изготовления;
  • Постоянную консультационную помощь специалистов кампании по вопросам рекламы;
  • Дизайн-проект и макеты сезонного оформления витрин и торгового зала;
  • Бонусные вознаграждения за соблюдение установленных стандартов сети.

Требования к партнеру по франшизе Columbia:

  • Соответствие магазина стандартам в отношении дизайна магазина и мерчендайзинга.
  • Поддержание 100% ассортимента, предоставляемого «Спортмастером» в рамках проекта Columbia.
  • Выполнение обязательств по отгрузкам и платежам в соответствии с условиями Договора.
  • Обязательное участие в предзаказных сессиях и выполнение обязательств по предоплате за предзаказ.
  • Продвижение бренда и укрепление ее имиджа.

Магазин одежды Columbia