Франшиза магазина детской одежды KANZ

KANZ

Торговая марка: KANZ.
Приблизительные инвестиции: от 2.500.000 руб.
Потребность в помещении: от 80 м2.

Торговая марка: «KANZ».
Вид деятельности: Розничная продажа детской одежды.
Позиционирование: KANZ – бренд для детей и подростков 0 — 14 лет, относится к сегменту «средний» — «средний+» и включает в себя широкий ассортимент одежды и аксессуаров для детей в каждой коллекции.
Наименование компании-правообладателя: Josef KANZ GmbH & Co.
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: нет.
Количество точек по линии франчайзинга: 15.
Количество собственных точек: 10.
Приблизительные необходимые инвестиции: 2 500 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): нет.
Роялти: нет.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: 24 мес.
Потребность в помещении: 80 м2.
Телефон: +7 (495) 955-92-16.
Сайт: www.kanz-kids.com.

Франшиза магазина детской одежды KANZДетская одежда под маркой KANZ («Канц») начали шить в Германии в середине 20 века. Качество марки проверено временем, оно позволило компании оставаться долгое время на рынке и занять на нем свою нишу. Франшиза KANZ – это продажа одежды для детей в возрасте от 0 до 14 лет. Можно выделить три основных направления одежды:

  • BABY (до роста 86 см). Ползунки, песочники, боди, кофты, жакеты, брюки, комбинезоны, куртки, а так же пледы и головные уборы.
  • MINI (до роста 116 см). Одежда для мальчиков и девочек, начиная от нижнего белья и комплектов для сна, до верхней одежды, как классического, так и спортивного стиля.
  • KIDS (до роста 140 см). Одежда для школьников. Большой ассортимент моделей для мальчиков и девочек 6 — 12 лет.

В зависимости от целевой аудитории и стиля одежды есть несколько брендов, объединенных под маркой детской одежды KANZ:

  • Pampolina – одежда для девочек в возрасте от 0 до 14 лет, с учетом последних тенденций «взрослой» моды, помогающая родителям формировать стиль ребенка, дающая ему возможность творчески подходить к выбору собственного гардероба и прививающая художественный вкус с самого рождения.
  • Check-in – это линия, аналогичная Pampolina, но предназначенная уже исключительно для мальчиков от 2 до 14 лет.
  • S&D – линия для детей и подростков от 4 до 14 лет в стиле casual.
  • Whoopi – среднеценовая одежда для детей в возрасте от 0 до 14 лет;
  • D?ll – аксессуары для детей и подростков от 0 до 14 лет, выполненные из натуральных тканей. Осенью и зимой это – шапки, варежки, теплые наушники, шарфы, платки, носки и колготки. Весной и летом – кепки, панамки, косынки, банданы, шляпки и другое.
  • D-generation – включает детскую одежду, предназначенную для самых активных детей в возрасте от 0,5 до 12 лет. В этой одежде ребенок может валяться в снегу, бегать по лужам, играть на улице, не боясь промокнуть и замерзнуть.
  • Steiff – удобная и красивая детская одежда, одеяла, подушки и пледы, а также плюшевые медвежата. Разноплановые модели для всех случаев жизни, начиная от повседневной одежды до классических комплектов для малышей.
  • Konigsmuhle – одежда для маленьких принцесс, изготовленная в нарядном и неповторимом стиле.

Франшиза магазина детской одежды KANZПродукция KANZ продается в трех десятках стран мира, например, в Саудовской Аравии, Польше, Тайване, США. Страны Восточной Европы и Россия являются важными стратегическими целями KANZ, поэтому компания активно развивает здесь свое присутствие, в частности, продвигая свой мультибренд через магазины, работающие по франшизе. Заключая договор с KANZ, партнер получает возможность открыть фирменную торговую точку или магазин детской одежды в любом регионе, за исключением Москвы и Московской области, поскольку здесь располагаются магазины собственной розничной сети KANZ. Компания сообщает, что сегодня магазины детской одежды, открытые по франшизе KANZ, с успехом работают, например, в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Самаре, Перми, Ставрополе, Тюмени, Уфе.

Приобретая франшизу на открытие фирменной торговой точки KANZ, партнер-франчайзи получает эксклюзивное право представлять компанию в своем городе на индивидуальных условиях. Для того, чтобы открыть магазин детской одежды по франшизе KANZ, потенциальному франчайзи необходимо иметь:

  • Юридический статус – ООО, ИП, ЗАО.
  • Торговую площадь в собственности или аренде: для магазина – от 80 м2, для фирменного отдела – от 6 м2.
  • Возможность произвести в помещении необходимую для открытия модернизацию.
  • Деньги на товарное наполнение магазина детской одежды KANZ (KANZ+Pampolina) – не менее 1500000 руб., фирменного отдела KANZ – не менее 500000 руб.

Подписывая договор, компания KANZ принимает на себя обязательство оказывать франчайзеру поддержку:

  • Консультирование в подборе и анализе торговых площадей для открытия магазина или фирменного отдела одежды KANZ.
  • Оказание помощи при заключении договоров аренды на территории региональных торговых комплексов IKEA.
  • Консультирование в разработке индивидуального дизайн-проекта магазина детской одежды KANZ.
  • Консультирование по финансовым и юридическим вопросам.
  • Проведение тренингов для продавцов и специалистов франчайзи.
  • Оказывать франчайзи маркетинговую и рекламную поддержку.
  • Предоставлять материалы по индивидуальному мерчендайзингу магазина детской одежды, открытого по франшизе KANZ.
  • Франчайзи KANZ обещана помощь по составлению ассортимента магазина детской одежды KANZ, по формированию заказов и цен.
  • Есть возможность пополнения товарного запаса во время сезона. При необходимости можно закупать одежду прошлых коллекций с большими скидками.

Франшиза магазина детской одежды KANZФранчайзи KANZ принимает на себя обязательства выполнять требования компании относительно фирменного оформления магазина детской одежды и выполнять установленный компанией KANZ минимальный объем закупа продукции.

Франшиза магазина детской одежды KANZ – это возможность начать собственный бизнес, используя готовую модель торговли со стабильной маркетинговой и рекламной поддержкой и многолетним опытом франчайзера.