Франшиза детской одежды «La compagnie des petits»

La compagnie des petits

Торговая марка: La compagnie des petits.
Вид деятельности: франшиза магазинов детской одежды из Франции.
Приблизительные инвестиции: от 3.000.000 руб.
Потребность в помещении: от 60 м2.
Компания-правообладатель: H3M.
Регистрация договора концессии в Роспатенте: да.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 100.
Количество собственных точек: 1.
Паушальный взнос: 375.000 руб.
Роялти: 180000.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: от 12 мес.
Телефон компании: +79166943903.
Вебсайт компании: www.moda4kids.ru.

Мастер-франчази, компания «moda4kids» предлагает ознакомиться с новой французской маркой детской одежды «La compagnie des petits» («В компании детей» или, сокращенно, LCDP).  LCDP принадлежит крупной французской компании H3M, работающей на рынке детской одежды с 1991 года и управляющей более 220 магазинами по всему миру, 50% из которых работают по модели франчайзинга.

Детская марка LCDP — это марка массового сегмента, пока не представленная в России и предлагающая идеальный баланс цена-качество.

La compagnie des petits

Предложение франшизы детской одежды LCDP отличает от других предложений на рынке следующие ключевые характеристики:

  • Компания не работает с мультибрендовыми магазинами и развивается только по франшизе. Это значит, что процессы управления франшизой отточены до мелочей.
  • LCDP — европейское франчайзинговое предложение для массового сегмента детской одежды. Цены LCDP ориентированы на типового потребителя.  Это значит, что Ваш магазин всегда найдет своего покупателя. На текущий момент, большинство франшиз в России представляют Российские бренды или премиальные мировые марки.
  • В каждой коллекции LCDP предлагает огромный ассортимент — около 1000 артикулов, включая аксессуары, сумки и обувь. Это значит, что Ваш магазин всегда будет заполнен всем необходимым.
  • Возрастная группа от 0 до 12 лет. Это значит, что Вы сможете предложить ассортимент для любого ребенка — от младенца до подростка.
  • LCDP обеспечивает отличное сочетание цена/качество.
  • Более 100 успешных магазинов в мире уже работают по франшизе LCDP.
  • LCDP пока не представлена в России. Это дает возможность успешным предпринимателям первыми занять место на растущем рынке детской одежды.

La compagnie des petits