Торговая марка: MENBUR.
Вид деятельности: Розничная торговля женской обувью и аксессуарами.
Приблизительные инвестиции: от 7.300.000 руб.
Потребность в помещении: от 80 м2.
Компания-правообладатель: MENBUR S.A.
Регистрация договора концессии в Роспатенте: да.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 3.
Количество собственных точек: 38.
Паушальный взнос: 330.000 руб.
Роялти (в год): нет.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): 3-4%.
Планируемый период окупаемости: от 24 мес.
Телефон компании: +34 958 436 492, доб. 142.
Вебсайт компании: www.menbur.com.
Дополнительная информация о франшизе «MENBUR» и связь с франчайзером
Еще в начале 20-го века семья Мена открыла в Гранаде (Испания) небольшую мастерскую по производству товаров из текстиля и кожи. В 1967 году увидели свет первые сумки под брендом Menbur («Менбур»). Этот год и считается годом основания компании по производству женской обуви и аксессуаров. В середине 1990-х годов дела у компании пошли в гору, и сегодня Menbur позиционирует себя, как абсолютного лидера на европейском рынке вечерней женской обуви и соответствующих аксессуаров в среднем ценовом сегменте.
Menbur развивает производство женской обуви в трех направлениях: вечерняя, свадебная и повседневная обувь, предлагая пять линий продуктов:
- Menbur Bridal – свадебная;
- Menbur – основная линия из сатина;
- Menbur 1967 – более роскошная;
- Menbur Essence – более классическая;
- Menbur Leather – линия изделий из кожи.
Обувь требует соответствующих аксессуаров, и ассортимент обуви дополняется в магазинах Menbur сумочками, бижутерией, шляпками, шарфиками, перчатками. Компания сообщает, что уделяет пристальное внимание деталям, дизайн вещей стремится к гармонии и равновесию между классикой и модой, естественностью и гламуром.
Уникальность франшизы Menbur и компании в целом заключается в исключительной специализации на продукте и создании люксовой атмосферы в салоне, сохраняя уровень цен «средний+» на вечернюю и свадебную обувь. Компания Menbur имеет по всему миру 41 автономный фирменный магазин женской обуви и аксессуаров и более полутора тысяч торговых точек. Сегодня компания выходит на российский рынок, подыскивая партнеров, которые будут работать с ней на условиях франчайзинга.
Франшиза Menbur это
- эксклюзивный дизайн магазина женской обуви и аксессуаров;
- более 400 моделей вечерней и свадебной обуви, а также сотни моделей сумочек и других аксессуаров;
- регулярные поставки (4 раза в год) новых коллекций женской обуви и аксессуаров;
- возможность еженедельного пополнения товара, в зависимости от наличия на складе;
- продукция, созданная специально и исключительно для магазинов женской обуви и аксессуаров Menbur.
- процентное соотношение продукции в магазине: женская обувь – 65%, сумочки – 20%, другие аксессуары – 15%.
- расположение магазина женской обуви и аксессуаров Menbur – на главной торговой улице города или в торгово-развлекательном центре класса А. Площадь магазина: 80-140 м2.
Потенциальными партнерами компании Menbur могут стать ритейлеры с опытом продаж женской одежды, обуви и аксессуаров и с наличием достаточного капитала. Компания Menbur стремится достичь безупречного сервиса и максимально эффективно настроить работу открытого по франшизе магазина повседневной, вечерней и свадебной женской обуви. Бизнес-план и стратегия развития, являющиеся основой франшизы Menbur, согласовываются обеими сторонами по договору франчайзинга.
Партнерам по франшизе Menbur обещано
- двухнедельная программа обучения франчайзи в главном офисе компании в Испании;
- руководство по франшизе Menbur;
- сезонное руководство по стилю Style Guide;
- обучение персонала партнера-франчайзи и консультации, как перед открытием магазина женской обуви и аксессуаров, так и на протяжении всего времени сотрудничества;
- помощь специалистов по мерчендайзингу при открытии магазина женской обуви и аксессуаров для того, чтобы правильно расположить товар;
- ежегодное обучение и передача ежемесячного руководства по визуальному мерчендайзингу вечерней и свадебной обуви, обслуживанию клиентов;
- регулярные визиты специалиста компании для помощи в оценке рынка, разработке бизнес-плана и анализе рентабельности магазина вечерней и свадебной обуви;
- регулярная маркетинговая поддержка от головного офиса Menbur;
- участие в единой информационной системе;
- участие в программе лояльности клиентов Menbur Club.
Компания Menbur использует все доступные методы для укрепления своих позиций на рынке вечерней и свадебной обуви и аксессуаров: публикации в журналах мод (Vogue, Elle, Cosmopolitan, Woman и других), презентации своих продуктов на показах мод, привлечение знаменитостей для публичной демонстрации. Menbur активно присутствует в социальных сетях (Facebook, Twitter) и в специализированных блогах о моде, развивает программу лояльности клиентов и т.д.
Дополнительная информация о франшизе «MENBUR» и связь с франчайзером
Сайт: www.menbur.com.