Франшиза магазина обуви и сумок Milana

Milana

Торговая марка: Milana.
Приблизительные инвестиции: от 5.000.000 руб.
Потребность в помещении: от 100 м2.

Торговая марка: «Milana».
Вид деятельности: Розничная торговля обувью и аксессуарами.
Позиционирование: Milana – сумки, мужская и женская обувь среднего ценового уровня из натуральных материалов, актуальная и удобная.
Наименование компании-правообладателя: ООО «Ларатекс».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: да.
Количество собственных торговых точек: 17.
Количество торговых точек по линии франчайзинга: 15.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 5,0 млн. руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): нет.
Роялти: нет.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: 18-24 мес.
Потребность в помещении: от 100 м2.
Телефон: +7 (495) 215-24-42, +7-903-284-41-81.
Сайт: www.milana-shoes.ru.

франшиза milana Производственно-торговая компания Milana («Милана») на рынке СНГ с 2001 года. Бизнес начинался с дистрибуции европейской и российской обуви на территории России. В 2005 году было запущено производство женской обуви под собственной маркой, в 2009 году – начато производство мужской обуви. Сегодня Milana – производитель и дистрибьютор мужских и женских обуви, сумок и аксессуаров, постоянный участник международной выставки Mosshoes, член Национального Обувного Союза России. Сотрудничая с несколькими фабриками Китая и РФ, Milana предлагает продукцию среднего ценового сегмента из натуральных и искусственных материалов. В каталоге Milana есть обувь для всех сезонов.

Начав с оптовых продаж в 2001 году, в 2008 году компания приступила к развитию сети собственных розничных магазинов обуви и аксессуаров. Ныне продукция Milana представлена в 400 розничных партнерских магазинах, продажи идут также через собственные магазины компании в Москве и Московской области и через интернет-магазин.
Опираясь на опыт оптовых продаж по территории России и опыт работы собственной розничной сети, Milana ищет партнеров-франчайзи. Компания Milana предоставляет в рамках франчайзинга следующие группы товаров для наполнения фирменного магазина обуви и аксессуаров:

  • франшиза milana Обувь женская и мужская.
  • Сумки женские и мужские.
  • Аксессуары: перчатки, кошельки, ремни, зонты, шарфы.
  • Сопутствующая продукция: чулочно-носочные изделия, обувная косметика.

Компания обещает владельцам франшизы Milana поддержку:

  • Оценка правильности местоположения будущего магазина обуви.
  • Составление сметы инвестиционных расходов и календарного плана работ по открытию магазина Milana.
  • Консультации по зонированию обувного магазина франчайзи, составлению ассортиментной матрицы, формированию заказа.
  • Организация разработки дизайн-проекта магазина обуви, проекта освещения и производства торгового оборудования, настройка программного обеспечения магазина обуви Milana.
  • Обучение управляющего бизнес-процессам магазина обуви.
  • Обучение персонала магазина Milana стандартам мерчендайзинга, правилам работы с программным обеспечением, технологиям продаж, стандарту внешнего вида.
  • Предоставление рекламных материалов, необходимых для открытия магазина обуви.
  • Выезд специалистов Milana на открытие нового магазина обуви.
  • Помощь франчайзи в составлении бизнес-плана, получении франшиза milana кредита.

Компания Milana заявляет о стремлении к самому высокому качеству обуви, сумок и аксессуаров и намерена войти по объему продаж в первую десятку обувных компаний России.

Презентация франшизы Milana: {filelink=159}

Скачать презентацию Milana