Торговая марка: Milavitsa.
Приблизительные инвестиции: от 1.350.000 руб.
Потребность в помещении: от 90 м2.
Торговая марка: Milavitsa.
Вид деятельности: розничная торговля в монобрендовом магазине белья «Milavitsa».
Позиционирование: стильный магазин белья для широкого круга покупателей с обширными модельным рядом и ценовым диапазоном. Основу ассортимента составляет продукция средней ценовой категории. Основа целевой аудитории — женщины 25-45 лет.
Наименование компании-правообладателя: ЗАО «СТК «Милавица».
Количество корпоративных точек: 70 (Россия, Беларусь).
Количество точек по линии франчайзинга: 120 (Россия), 80 (Европа и Азия).
Приблизительные необходимые инвестиции: $45000.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): нет.
Роялти: нет.
Количество сотрудников для одной точки: 4-5.
Нормативный период окупаемости: 12-18 мес.
Потребность в помещении: от 40 до 90 м2.
Телефон: +7 (495) 545-58-10, +7 (495) 545-31-94.
Сайт: www.milavitsa.com.
История компании с фабрикой в Минске (Беларусь) началась в 1908 году с выпуска дамских гребней. С 1964 года фабрика специализируется на выпуске корсетных изделий. В 1992 году был открыт первый фирменный магазин Milavitsa. Сегодня Милавица – один из лидеров на рынке женского белья России, Беларуси, Украины, Молдавии и ряда других стран. Миссия компании: «Делать красивые вещи достоянием каждой женщины». Хорошо развитая система дистрибуции позволяет поставлять изделия Milavitsa в сотни торговых точек в России и других странах.
Сильный продуктовый бренд в привлекательном торговом формате – основа франшизы, которую компания Милавица предлагает своим торговым партнерам.
Открытие монобрендового магазина белья Milavitsa возможно в городах с населением от 100 тысяч человек. В больших городах целесообразно создание сетей магазинов Milavitsa из расчета 1 магазин на 100 тысяч населения. Основа целевой аудитории – женщины 25-45 лет, ценящие элегантность, комфорт, обращающие внимание на детали и качество белья.
Предложение магазинов белья Milavitsa:
- Более 450 моделей белья;
- Размерный ряд от 65 до 120, полнота от A до J;
- Ежеквартальное обновление модных коллекций.
Основу ассортимента магазинов белья составляет продукция средней ценовой категории, пользующаяся спросом у наибольшего круга потребителей.
В товарную матрицу магазина Milavitsa входят:
- Классическая коллекция Milavitsa (средне-низкий ценовой сегмент);
- Модные коллекции Milavitsa (средний ценовой сегмент);
- Модные коллекции Alisee (французская лицензионная торговая марка нижнего белья средне-высокого ценового сегмента);
- Белье для сна и купальники Milavitsa;
- Мужской ассортимент – белье Hidalgo;
Преимущества франшизы магазинов нижнего белья Milavitsa:
- Известная торговая марка с хорошей репутацией;
- Спрос на продукцию не имеет ярко выраженной сезонности;
- Готовая, детально проработанная модель розничного бизнеса гарантирует стабильный доход;
- Гибкие требования к имеющимся помещениям, позволяющие минимизировать инвестиции в открытие магазина;
- В зависимости от размера инвестиций срок окупаемости проекта может варьироваться от 12 до 18 месяцев;
- Возможность закрепления за одним партнером территории при открытии нескольких магазинов в соответствии с утвержденным планом развития;
- Вся продукция производится в Беларуси, что позволяет обеспечить эффективную логистику и стабильную ценовую политику.
Франчайзи получает поддержку: помощь в выборе помещения для магазина, расчет необходимых инвестиций и окупаемости, разработка проекта магазина и предоставление полного комплекта материалов для оформления магазина, обучение персонала, рекламную и информационную поддержку.
Milavitsa неоднократно получала звание брэнда-достояния республики Беларусь. Компания экспортирует продукцию в 20 стран. Крупнейшим рынком является Россия, на которую приходится более половины всех продаж Milavitsa. Доля Беларуси, второго по величине рынка, в 2009 году составила – 26%.
Milavitsa – уникальный брэнд, который на протяжении многолетней истории двигается вперёд, ежедневно покоряя сердца многих женщин во всём мире. Франшиза магазина нижнего белья «Милавица» – уникальная возможность начать или развить собственное дело с известным брэндом.