Франшиза магазина женской обуви MIO

MIO

Торговая марка: «MIO».
Вид деятельности: Розничная торговля женской обувью и аксессуарами.
Позиционирование: MIO – это английский бренд, работающий с португальскими дизайнерами. Обувь МIО отличается высоким качеством используемых материалов, безупречными строчками швов и оригинальным дизайном.
Наименование компании-правообладателя: ООО «МИО».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: нет.
Количество точек по линии франчайзинга: пока нет.
Количество собственных точек: 2.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 1,9 млн. руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): нет.
Роялти: нет.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: 10-12 мес.
Потребность в помещении: от 60 до 120 м2.
Телефон: +7 (495) 212-05-15.
Сайт: www.mioshoes.ru.

Франшиза магазина женской обуви MIOПо легенде создателей бренда женской обуви MIO («МИО»), на сегодняшний день открыто более 300 фирменных магазинов английского бренда MIO по всему миру, из которых около 200 – франчайзинговые. Поиск в интернете, однако, показывает, что это не так, и всемирно известного бренда женской обуви с сотнями фирменных магазинов в природе не существует. Не самая правдивая легенда, впрочем, не отменяет потенциальную привлекательность обуви MIO для российских покупательниц, на которых марка и ориентирована.

Компания из г. Москва сообщает, что женская обувь под брендом MIO – уникальный товар, произведенный в соответствии с передовыми технологиями. Главная особенность обуви MIO – «умная» стелька. Благодаря особым материалам, стелька повторяет форму стопы, не натирает ногу и делает весьма удобной обувь как на плоской подошве, так и на каблуке. Франчайзер указывает, что каждая пара женской обуви перед запуском в продажу проходит тщательную проверку качества, согласно фирменной системе, разработанной в компании MIO.

Ассортимент магазина женской обуви MIO включает туфли, босоножки, балетки, лоферы, полусапожки – практически всю обувь, которая может понадобиться современной леди. Помимо женской обуви компания MIO предлагает также модные солнцезащитные очки.

К особенностям франшизы MIO франчайзер относит:

  • уникальный аромамаркетинг и фирменный музыкальный стиль магазинов обуви MIO;
  • Франшиза магазина женской обуви MIOпостоянную подсортировку ассортимента женской обуви без дополнительных затрат;
  • единую IT-систему учёта MIO;
  • компенсацию рекламных затрат франчайзи;
  • централизованный склад МИО в Москве;
  • открывая магазин обуви по франшизе MIO, партнер компании получает эксклюзивные права на продажу женской обуви под этим брендом в своем регионе, из расчета один салон MIO на 100 тыс. населения;
  • приобрести франшизу MIO и открыть магазин женской обуви может даже человек, не имеющий опыта ведения розничного бизнеса.

Франчайзер обязуется:

  • оказать франчайзи помощь в поиске торговых площадей;
  • оказать помощь в поиске и подборе персонала;
  • проводить ежеквартальное обучение персонала магазинов по франшизе MIO с выездом бизнес-тренера;
  • разместить информацию о новом магазине обуви по франшизе MIO во всех рекламных материалах франчайзера (СМИ, интернет).

Примерный расчет инвестиций на магазин МИО площадью 80 м2:

  • торговое оборудование магазина обуви MIO (включая монтаж) – 790 000 руб.;
  • фирменное освещение – 110 000 руб.;
  • первичное наполнение товаром (женская обувь и аксессуары MIO) – 1 000 000 руб.;
  • итого: 1 900 000 руб.

Франшиза магазина женской обуви MIOТребования к помещению: общая площадь от 60 до 120 м2, предпочтительнее в крупных торговых центрах, возможно открытие магазинов женской обуви MIO в отдельных торговых помещениях на центральных улицах с хорошей проходимостью.
В планах компании – открыть в России 100 магазинов обуви к 2015 году.