Франшиза магазина одежды для детей и взрослых NORMANN

NORMANN

Торговая марка: NORMANN.
Приблизительные инвестиции: от 1.200.000 руб.
Потребность в помещении: от 70 м2.

Торговая марка: «NORMANN».
Вид деятельности: Розничная торговля мужской, женской и детской одеждой.
Позиционирование: NORMANN – повседневная одежда и одежда для активного отдыха для всей семьи.
Наименование компании-правообладателя: ООО «Юнистайл».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: нет.
Количество точек по линии франчайзинга: 18.
Количество собственных точек: 3.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 1 200 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): нет.
Роялти: нет.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: от 18 мес.
Потребность в помещении: от 70 м2.
Телефон: (4932) 93-24-24.
Сайт: www.unistyle.info

Франшиза магазина одежды для детей и взрослых «NORMANN»Владелец торговой марки NORMANN («Норманн»), компания «Юнистайл» – один из крупнейших производителей взрослой и детской одежды в России. Компания основана в 1999 году как предприятие по пошиву верхней одежды для детей и постепенно расширяет свой ассортимент. С 2005 года одежда экспортируется в Белоруссию, Казахстан, Украину. А в 2009 году были куплены права на марку NORMANN и компания «Юнистайл» начала выпускать мужскую одежду.

Сегодня здесь выпускают коллекции женской, мужской и детской одежды, практичной и удобной. Это торговые марки SAMY (женская классическая одежда), SAMY KIDS (школьная форма), UNISTYLE (детский и взрослый трикотаж), NORMANN (мужская, женская и детская одежда в стиле OUTDOOR).

Основной бренд фирмы «Юнистайл» – это одежда среднего ценового сегмента NORMANN. Под маркой NORMANN выпускаются верхняя одежда, трикотаж, шитый текстиль и аксессуары. Одежда «Норманн» отшивается на собственных мощностях «Юнистайл» (Ивановская и Кинешемская швейные фабрики), а также на контрактной основе российскими и зарубежными предприятиями.Франшиза магазина одежды для детей и взрослых «NORMANN»

Производитель предлагает участие во франчайзинговом проекте по созданию сети магазинов практичной одежды для всей семьи. Особенности франшизы NORMANN:

  • Два формата магазинов: standard – взрослая и детская линии одежды NORMANN с площадью магазина от 110 до 140 м2 и формат light – только взрослая линия NORMANN, площадь магазина от 70 до 100 м2.
  • Франчайзи NORMANN обещано консультирование на каждом этапе работы магазина одежды.
  • Для новых магазинов одежды NORMANN выполняется адаптация готового дизайн-проекта магазина.
  • Обещана помощь франчайзи в выборе торговой точки, заказе товара, оформлении, мерчендайзинге коллекции, в ведении отчетности, а также установка программного обеспечения и обучение работе с ним.
  • При открытии партнерского магазина одежды NORMANN компания поможет в обучении персонала и сообщает о проведении предсезонных тренингов для Франшиза магазина одежды для детей и взрослых «NORMANN»продавцов.
  • Предоставляется сезонный пакет рекламных материалов и медиаплан «Норманн» по рекламным коммуникациям.
  • Сезонные коллекции одежды NORMANN поставляются партнерам на условиях реализации.

Презентация франшизы магазина одежды NORMANN {filelink=71}

Скачать презентацию NORMANN