Франшиза магазина нижнего белья «Парижанка»

Франшиза Парижанка

Торговая марка: «Парижанка».
Вид деятельности: Розничная торговля нижним бельем и домашней одеждой.
Позиционирование: «Парижанка» — это бельевой франчайзинг гибкого мультибрендового формата, подкрепленный многолетним опытом и системой поддержки франчайзи.
Количество точек по линии франчайзинга: 15.
Количество собственных точек: 27.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 600 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): нет.
Роялти: нет.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: от 12 мес.
Потребность в помещении: от 30 м2.
Телефон: 8-800-2008-990.
Сайт: parisbiz.ru

Франшиза магазина белья «Парижанка»Группа компаний «Парижанка» называет себя первой российской бельевой компанией, предлагающей мультибрендовый франчайзинг. Фирма зародилась в 1998 году, но франчайзером стала только в 2009 году.

«Парижанка» занимается дистрибуцией белья и домашней одежды трех десятков европейских брендов. В ассортименте «Парижанки» нижнее белье, купальники, одежда для сна и отдыха, аксессуары, чулочно-носочная продукция. Товарные категории постоянно дополняются и меняются в зависимости от сезона, а марки белья не конкурируют между собой. «Парижанка» заявляет о возрастной широте ассортимента: есть марки белья для молодежи, есть для среднего возраста – на любой фасон, цвет и размер. В ассортименте есть белье как для женщин, так и для мужчин.

Магазины сети «Парижанка» условно делятся на две категории – дисконт и бутик.

  • Бутик «Парижанка» – это магазин премиум-класса. Здесь можно найти последние коллекции модных европейских бельевых брендов. Уровень цен в бутиках «Парижанка» можно обозначить как средний, средний плюс и премиум.
  • Дисконт «Парижанка» – это магазин белья эконом-класса. Основной товар, поступающий в дисконты, имеет ценовую категорию средний и средний минус. Кроме этого, в дисконты поступает стоковый товар, коллекции белья прошедших сезонов, а так же товар, участвующий в распродажах.

Франшиза магазина белья «Парижанка»Компания «Парижанка» предлагает бельевой франчайзинг мультибрендового формата. Франчайзи может выбирать ценовую категорию, стилевое направление коллекций, менять ассортимент в зависимости от предпочтений своих клиентов. Мультибрендовый формат дает возможность не зависеть от единственного производителя белья. На разработку проекта магазина, изготовление оборудования и поставку первой партии товара «Парижанка» отводит себе около 3-х месяцев.

Система поддержки франчайзи компании «Парижанка» включает:

  • Передачу приобретателю франшизы общей концепции оформления магазина белья в виде презентации и письменных рекомендаций, как воссоздать это оформление с наименьшими затратами.
  • Посещение мерчендайзером компании «Парижанка» нового магазина белья перед его открытием, с целью убедиться, что концепция «Парижанки» соблюдена, и помочь партнеру в размещении товара.
  • Бесплатное обучение персонала по базовой программе компании «Парижанка» перед открытием магазина белья. После открытия представители компании «Парижанка» будут посещать магазин белья, для того чтобы оценить работу продавцов и проверить соответствие концепции магазина стандартам «Парижанки».
  • Франшиза магазина белья «Парижанка»Проведение тренингов продаж и презентаций новых коллекций для продавцов. Обучающие тренинги по ведению бизнеса (для директоров) и технике продаж (для менеджеров).
  • Анализ продаж белья и прогнозирование товарооборота магазина франчайзи на будущий сезон.
  • Рекламную поддержку отдела дизайна компании «Парижанка».
  • Дважды в год руководство компании «Парижанка» проводит круглые столы для своих партнеров-франчайзи.

Компания предлагает также трехмесячную программу перехода не слишком успешных магазинов белья во франчайзинговую сеть «Парижанка».