Франшиза магазина женской одежды Pompa

Pompa

Торговая марка: Pompa.
Приблизительные инвестиции: от 2.500.000 руб.
Потребность в помещении: от 70 м2.

Торговая марка: «Pompa».
Вид деятельности: Розничная торговля женской одеждой.
Позиционирование: Pompa – российский производитель качественной модной женской одежды, в которой женщина любого возраста будет чувствовать себя уверенной, стильной, молодой.
Наименование компании-правообладателя: ООО «Помпа».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: нет.
Количество точек по линии франчайзинга: 36.
Количество собственных точек: 30.
Приблизительные необходимые инвестиции: 2 500 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): нет.
Роялти: нет.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: от 18 мес.
Потребность в помещении: от 70 м2.
Телефон: +7 (812) 434-38-38.
Сайт: www.pompa.ru.

Франшиза магазина женской одежды PompaКомпания Pompa («Помпа») специализируется на производстве и продаже женской одежды с 1995 года – со времени основания в Санкт-Петербурге предприятия по пошиву верхней женской одежды и выпуска первой коллекции, изначально под маркой «Craft». Торговая марка Pompa родилась в 2003 году. Сегодня Pompa имеет собственное производство, талантливую команду дизайнеров, конструкторов и технологов. В Pompa стремятся выпускать модную одежду, в которой женщина любого возраста будет чувствовать себя уверенной, стильной и молодой. Целевая аудитория одежды – активные и платежеспособные женщины в возрасте 25–50 лет. Своим покупательницам Pompa обещает доступные цены, высокое качество и широкую линейку размерного ряда (42–52, и 42–58 для верхней группы), а также возможность сочетать разные вещи коллекции и с лёгкостью преображаться, подбирая образ для различных случаев жизни в современном городе.

В ассортименте компании модная женская одежда для работы, свободного времени и особых случаев, верхняя одежда и аксессуары. Уникальность предложения Pompa заключается в разработке полного ассортимента женской одежды: от топов и блуз до пальто, полупальто, пуховиков, курток, плащей. Два раза в год компания разрабатывает новую коллекцию легкой группы (более 300 моделей) и самостоятельную коллекцию верхней одежды (более 50 новых моделей каждый сезон). Полноценный ассортимент верхней группы является преимуществом Pompa перед конкурентами, т.к. в период сезонного подъема это увеличивает товарооборот компании, а в период сезонного спада – обеспечивает бФраншиза магазина женской одежды Pompaизнесу стабильный уровень продаж.

С 2008 года Pompa развивает собственную сеть розничных магазинов женской одежды, а также предоставляет право пользования торговой маркой «Pompa» по франшизе. Магазин женской одежды по франшизе Pompa можно открыть в городе с численностью населения от 150 тыс. человек.

Особенности франшизы Pompa:

  • Консультации при выборе местоположения будущего магазина женской одежды, расчет инвестиций и окупаемости проекта.
  • Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина одежды Pompa в соответствии с корпоративными стандартами.
  • Разработка рекламных материалов для оформления торгового зала и витрин к выходу новых коллекций, рекламным кампаниям, стимулирующим акциям.
  • Бесплатное предоставление сопутствующих материалов на открытие магазина женской одежды.
  • Выезд специалистов компании на открытие магазина одежды по франшизе Pompa.
  • Эксклюзивная скидка на товар для партнеров по франшизе.
  • Методическая и консультационная поддержка франчайзи специалистами отдела маркетинга и рекламы Pompa, службой управления персоналом и мерчендайзинга, в том числе регулярное обучение персонала магазина технологиям мерчендайзинга и продаж; закрепление персонального консультанта за магазином Франшиза магазина женской одежды Pompaпартнера-франчайзи.
  • Помощь франчайзи в формировании сбалансированного товарного ассортимента, консультации по формированию заказа и торговой наценке на женскую одежду.

Презентация франшизы Pompa:

Скачать (2.84 MB)

Скачать презентацию Pompa