Франшиза магазина креативных футболок, одежды и аксессуаров «Провокация»

Провокация

Торговая марка: PROVOKAЦИЯ, Провокация.
Вид деятельности: Розничная торговля одеждой и аксессуарами с провокационными принтами.
Приблизительные инвестиции: от 190.000 руб.
Потребность в помещении: от 4 м2.
Компания-правообладатель: ООО «Провокация-продакшн».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: да.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 120.
Количество собственных точек: 4.
Паушальный взнос: 40.000 руб.
Роялти (в год): нет.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): не сообщается.
Планируемый период окупаемости: от 3 мес.
Телефон компании: +7 495 768 11 53.
Вебсайт компании: www.provokacia.com.

Франшиза магазина креативных футболок, одежды и аксессуаров «Провокация» «Провокация» — это розничная сеть по продаже одежды и аксессуаров с креативными, провокационными картинками-принтами. Компания была создана в 2008 году. Сегодня в ассортименте «Провокации» есть одежда для взрослых и детей (футболки, толстовки, штаны и шапки), аксессуары (обложки и чехлы), нижнее и постельное белье. Все вещи украшены оригинальными надписями и изображениями. Основа ассортимента — футболки. Покупатели одежды от «Провокации» — это люди без ограничений по возрасту; те, кому важно самовыражение и свободное проявление эмоций.

В «Провокации» наносят на вещи только те веселые принты, которые вызывают приятные эмоции и улыбки. Компания сообщает, что футболки и белье для нанесения изображений производятся в России из качественных материалов. С 2011 года в ассортименте «Провокации» есть футболки из 100% хлопка. Печать изображений выполняется методом шелкографии. Принт получается ярким, не трескается и не тускнеет, выдерживая не менее 50 стирок. Продукция марки «Провокация» производится по собственным эскизам компании. Каждую неделю в коллекции провокационных принтов появляются новинки.

Франшиза магазина креативных футболок, одежды и аксессуаров «Провокация»

В 2010 году «Провокация» объявила о запуске программы франчайзинга. Уже в 2012 году франшиза «Провокация» была признана франшизой №1 в России по версии журнала Forbes (июль 2012 г.). В июле2013 г. франшиза вошла в Топ-10 рейтинга «самых выгодных франшиз» по версии этого журнала.

Варианты торговых точек «Провокация»

1. Островная точка:

  • «Оптимум» (для городов с населением от 450 тыс. чел., в том числе для Московской и Ленинградской областей);
  • «Стандарт» (для городов с населением от 200 до 450 тыс. чел.);
  • «Мини» (для городов с населением до 200 тыс. чел.).

2. Полноформатный магазин с торговой площадью 16-30 м2.

Поддержка приобретателям франшизы «Провокация»

Франшиза магазина креативных футболок, одежды и аксессуаров «Провокация»

  • Разработка дизайна магазина креативных футболок и одежды.
  • Подбор оптимального ассортимента на основе анализа потребительского спроса.
  • Обучение сотрудников магазина креативных футболок навыкам продаж, грамотной выкладке товара, учету товарных остатков.
  • Выезд персонального менеджера для помощи в открытии магазина и обучения персонала (дополнительная услуга).
  • Рекламная поддержка от головного офиса: предоставление рекламных материалов, централизованная реклама сети, бесплатные услуги дизайнера и копирайтера.
  • «Провокация» подключает своих партнеров-франчайзи к выполнению заказов интернет-магазина футболок, одежды и аксессуаров, поступивших из региона, где работает партнер.
  • Онлайн-система заказа товара и бесплатная доставка грузов до транспортной компании.

Скачать презентацию Провокация