Франшиза магазина нижнего белья V.I.P.A

Торговая марка: V.I.P.A.
Приблизительные инвестиции: от 2.000.000 руб.
Потребность в помещении: от 30 м2.

Торговая марка: «V.I.P.A».
Вид деятельности: Розничная торговля нижним бельем и одеждой.
Позиционирование: V.I.P.A создает белье для женщин, умеющих жить полной жизнью. Любящая жена, заботливая мать, верная подруга и успешный предприниматель – она женщина V.I.P.A. Длянее каждый день особенный!
Наименование компании-правообладателя: ООО «ВИПА».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: да.
Количество точек по линии франчайзинга: 2.
Количество собственных точек: 11.
Приблизительные необходимые инвестиции: 2 000 000 – 3 500 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): нет.
Роялти: нет.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: 18 мес.
Потребность в помещении: 30–70 м2.
Телефон: +7 (911) 098 68 70.
Сайт: www.vipa-russia.ru.

Франшиза магазина нижнего белья V.I.P.AСобственницей торговой марки V.I.P.A («Випа», Латвия) является дизайнер женского белья Аида Хайдарова. История компании началась фактически с 1997 года, когда был открыт небольшой цех по пошиву женского нижнего белья, однако первая коллекция под маркой V.I.P.A увидела свет в 2006 году. В 2008 году женское белье V.I.P.A появилось в российских магазинах. В настоящее время в России уже работают несколько салонов под этой маркой, салоны женского нижнего белья V.I.P.A представлены также в Европе и Казахстане. Две линии белья, Fashion и Basic, обновляются не менее 2 раз в год. Ежегодно компания разрабатывает не менее 6 новых коллекций, рассчитанных на женщин самого активного возраста – от 25 до 40 лет и на уровень доходов покупателей «средний» или «средний +».

Дизайнеры V.I.P.A используют в своей работе натуральные ткани и фурнитуру из Европы. Компания сообщает, что женское нижнее белье под маркой V.I.P.A не уступает по качеству европейским брендам премиального уровня. Весь производственный цикл проходит в Латвии, на собственной фабрике V.I.P.A, что упрощает контроль качества изделий.

Ассортимент марки V.I.P.A разнообразен. Здесь можно купить женское корсетное, предпостельное и корректирующее белье, пляжную, домашнюю и верхнюю одежду, носочно-чулочные изделия, нижнее белье для мужчин. Одежда для сна и отдыха, специальные свадебные и эротические коллекции, элегантные кимоно, изящные туники, лёгкие бикини, халатики и пеньюары, корсеты и корсельеты, Франшиза магазина нижнего белья V.I.P.Aтрусики и подвязки, все это есть в ассортименте фирменных магазинов. Средний чек магазина женского нижнего белья V.I.P.A – 3500 руб.

Попадая в салон женского нижнего белья V.I.P.A, вы словно окунаетесь в атмосферу роскошного будуара. Это не просто магазин, а именно салон, где покупательница чувствует себя желанной гостьей. V.I.P.A сообщает, что стилистическое и цветовое решение торговых точек полностью отстраивает марку от других, существующих на российском рынке.

С 2014 года V.I.P.A начинает свое развитие по франшизе. Концепция франшизы разрабатывалась несколько месяцев, и сегодня компания готова предложить партнерам выверенную бизнес-модель с минимальными коммерческими рисками. Франшизу V.I.P.A отличают небольшая требуемая торговая площадь – 30-70 м2, отсутствие паушального взноса и роялти, а также относительно небольшие, по сравнению с аналогичными предложениями, первоначальные вложения. Плюсом является и возможность возврата нереализованного нижнего белья.

Партнеры по франшизе V.I.P.A получают бесплатно:

  • помощь в оценке торгового места и переговорах с арендодателями;
  • расчет индивидуального бизнес-плана для магазина нижнего белья по франшизе V.I.P.A;
  • разработку индивидуального дизайн- и архитектурного проекта;
  • Франшиза магазина нижнего белья V.I.P.Aдоговор коммерческой концессии с регистрацией в Роспатенте;
  • эксклюзивные права на торговлю женским нижним бельем V.I.P.A на закрепленной территории;
  • пакет нормативных и регулирующих документов (регламенты и стандарты розничной торговли, мерчбук, инструкции);
  • обучение персонала открытого по франшизе V.I.P.A магазина женского нижнего белья стандартам розничной торговли (очное/дистанционное);
  • рекламный пакет при открытии магазина женского нижнего белья V.I.P.A по франшизе;
  • организацию мерчендайзинга;
  • помощь в управлении товарными запасами магазина женского нижнего белья V.I.P.A;
  • изготовление макетов рекламных материалов, предоставление сезонных каталогов, сценариев рекламных акций;
  • участие франчайзи в рекламных и маркетинговых кампаниях V.I.P.A;
  • возможность обмена нереализованной продукции;
  • размещение информации о магазине франчайзи на головном сайте, в реклам­ных материалах, СМИ.

Презентация франшизы магазина нижнего белья V.I.P.A: Скачать