Торговая марка: Westland.
Приблизительные инвестиции: от 2.100.000 руб.
Потребность в помещении: от 150 м2.
Торговая марка: «Westland».
Вид деятельности: розничная торговля одеждой.
Позиционирование: Westland – модная, качественная, доступная джинсовая одежда, представленная в широком ассортименте с ориентацией на покупателя, предпочитающего классические американские джинсы.
Наименование компании-правообладателя: «Westland».
Количество точек по линии франчайзинга в России: более 300.
Приблизительные необходимые инвестиции: $70000.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): нет.
Роялти: нет.
Рекламный или маркетинговый фонд: 5% от оборота магазина.
Нормативный период окупаемости: 6-36 мес.
Потребность в помещении: 60-150 м2.
Телефон: 8-800-5555-345.
Сайт: www.westland.ru.
История компании Westland («Вестлэнд») началась в 1930 году, когда братья Волтер и Дэвид Адамсы открыли в Чикаго, штат Иллинойс, небольшую фабрику по производству рабочей одежды. Дело назвали «W&D Adams Undertaking». Джинсовая одежда была оригинальна, удобна, не прилипала к телу даже в знойный день, что обеспечило ей постоянный спрос. Будучи актуальным и эффективным во времена великой американской антикризисной программы строительства дорог, дело получило дальнейшее развитие.
Через 20 успешных лет работы, уже большую фабрику, производящую повседневную одежду, переименовали в благозвучную «Westland Inc». С этого времени джинсовая одежда торговой марки Westland представляет стиль повседневной жизни американского общества и сочетает в себе высокое качество, деловой подход, свободу выбора.
На рынок России компания Westland вышла в 1994 году. С момента появления основной маркетинговой задачей было построение широкой дистрибьюторской сети. Со временем компания начала развивать и собственную розницу. На сегодняшний день сеть магазинов модной джинсовой одежды Westland насчитывает в России более 300 точек продаж и новые магазины партнеров-франчайзи продолжают открываться.
В компании уверены, что успех марки обусловлен оптимальным соотношением цена/качество. Анализ продаж, взвешенная ассортиментная политика, клубная система поощрения клиентов и учет модных тенденций рынка при создании fashion-коллекции джинсовой одежды с ориентацией на покупателя, предпочитающего классические американские джинсы – вот рецепт финансовой стабильности от Westland.
Основные группы товаров, представленные в коллекции, – джинсовая и повседневная одежда для мужчин и женщин, верхняя одежда, аксессуары. Коллекция позиционируются в среднем ценовом диапазоне.
Преимущества франшизы Westland:
- Используемая система франчайзинга позволяет в сжатые сроки (в среднем за 2 месяца) и с разумными затратами открыть новый фирменный магазин одежды Westland.
- Компания Westland проводит обучение управленческого персонала фирменных магазинов.
- Проводятся общероссийские рекламные кампании, куда включается информация о торговой точке партнера.
- Компания выплачивает франчайзи бонус за работу в фирменном формате.
- Доходность вложенного капитала варьируется от 30 до 80 % годовых.
Компания Westland осуществляет поддержку обладателей франшизы на всех этапах открытия магазина джинсовой одежды:
- При открытии магазина компенсирует затраты на проведение акций и розыгрышей.
- Разрабатывает индивидуальный дизайн-проект для каждого фирменного магазина.
- Осуществляет поставку комплекта торгового оборудования фирменного магазина.
- Предоставляет POS-материалы для внутреннего оформления магазина бесплатно.
- Предоставляет справочную, информационно-рекламными информацию и консультирует обладателей франшизы.
- Компенсирует часть затрат на проведение рекламных мероприятий.
В 2008 году Westland стала лауреатом ежегодной национальной премии в области франчайзинга «Золотой брэнд» и одержала победу в номинации «Франчайзер 2008».
Презентация франшизы Westland:
1 (0.00 KB)