Торговая марка: Семь пятниц.
Вид деятельности: Розничная торговля.
Приблизительные инвестиции: от 2.500.000 руб.
Потребность в помещении: от 50 м2.
Продолжение
Франшизы: Магазины продуктов питания
Каталог франшиз магазинов продуктов питания и универмагов, где основу ассортимента составляют продовольственные товары, различного формата: магазинов у дома, супермаркетов, гипермаркетов и др.
Россия для предпринимателя ценна, прежде всего, тем, что на ее территории проживает коло 150 млн. человек, которым каждый день нужно есть. То есть им необходимо покупать продукты питания. Большинство из них не хотят стоять в очередях, не хотят далеко ходить и в то же время, уже отвыкают от рынков и доверяют определенным розничным брэндам. Именно укрепление позиций брэндов (формирование у покупателей устойчивых знаний о характере ассортимента, ценах и уровне обслуживания в магазинах) позволил развиться франчайзингу в такой «базарной» категории, как продукты.
В данном разделе предлагается ряд франшиз магазинов продуктов питания, предлагающих заработать на первостепенной потребности человека в еде.
Франшиза продуктового магазина «Перекресток»
Торговая марка: Перекресток.
Приблизительные инвестиции: от 26.000.000 руб.
Потребность в помещении: от 2.450 м2.
Продолжение
Франшиза продуктового магазина «Пятёрочка»
Торговая марка: Пятёрочка.
Приблизительные инвестиции: от 550.000 руб.
Потребность в помещении: от 300 м2.
Продолжение
Франшиза продуктового магазина «Копейка»
Приблизительные инвестиции: от 6.000.000 руб.
Потребность в помещении: от 300 м2.
Продолжение
Франшиза магазинов чая и кофе «Гильдия»
Торговая марка: Гильдия.
Вид деятельности: Розничная продажа чая и кофе.
Приблизительные инвестиции: от 800.000 руб.
Потребность в помещении: от 12 м2.
Продолжение
Франшиза сети чайных магазинов «Унция»
Торговая марка: Унция.
Приблизительные инвестиции: от 1.500.000 руб.
Потребность в помещении: от 8 м2.
Продолжение