Торговая марка: Гильдия.
Вид деятельности: Розничная продажа чая и кофе.
Приблизительные инвестиции: от 800.000 руб.
Потребность в помещении: от 12 м2.
Компания-правообладатель: ООО «Чайная Гильдия».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: да.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 9.
Количество собственных точек: 11.
Паушальный взнос: 75.000 руб.
Роялти (в год): товарное (обязательная закупка товара на оговоренную сумму).
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): нет.
Планируемый период окупаемости: от 12 мес.
Телефон компании: 8 800 250 55 30.
Вебсайт компании: www.teaguild.com.
Чайно-кофейное общество «Гильдия» — сеть специализированных магазинов, предлагающих интересный ассортимент изысканных продуктов: развесного чая, кофе, сладостей. Сопутствующим направлением деятельности магазинов «Гильдия» является реализация чайно-кофейных посудных наборов и приспособлений для приготовления и употребления чая и кофе, а также продажа сувенирной и подарочной продукции на чайную тему.
Стилистика магазинов выдержана в лучших традициях купеческого предпринимательства начала XX-го века: специальным образом подобраны материалы и элементы оформления магазинов, в написании логотипа, а также при оформлении вывесок, витрин, указателей, табличек и упаковки используются шрифты, характерные для того времени.
Проект основан в 2005 году и к настоящему времени открыты магазины в Москве, Екатеринбурге, Омске, Новосибирске, Казани и других городах. Целевая аудитория «Гильдии» — это мужчины и женщины от 25 лет со средним и высшим образованием, жители больших городов.
Требования, предъявляемые к торговой точке для работы по франчайзингу:
- Торговый комплекс с высокой проходимостью, якорными арендаторами (супермаркет, бытовая техника, кино, зона развлечений, фудкорт) или помещение с отдельным входом в исторически сложившемся торговом квартале города.
- Нахождение точки на основных потоках покупателей (минимум 15 человек в минуту).
- Покупатели со средним и выше среднего уровнем доходов.
- Площадь магазина 15-30 м2, с большой витриной.
- Долгосрочный договор аренды или право собственности.
Приобретая франшизу «Гильдии» партнер получает:
- Право использования торговой марки «Гильдия»;
- Стандарты оформления торговой точки, выкладки товара, обслуживания покупателей;
- Консультации на всех этапах организации бизнеса;
- Обучение персонала (видео уроки, выездные тренинги, методическая поддержка);
- Мотивационные программы для покупателей (дисконтную систему, программу маркетинговых мероприятий);
- Экономическую модель для определения эффективного использования ресурсов.
Для вступления в «Гильдию» необходимо сделать три шага:
- Изучить рынок вашего города, ознакомиться с предложением франшизы «Гильдии» и выбрать план франчайзинга.
- Подать заявку. Компания проведет расчеты, ответит на вопросы, вышлет договор для ознакомления.
- Проработав детали, можно подписывать договор и становиться членом Гильдии.