Франшиза продуктового магазина «Копейка»

Копейка

Приблизительные инвестиции: от 6.000.000 руб.
Потребность в помещении: от 300 м2.

Торговая марка: «Копейка».
Вид деятельности: Розничная торговля продуктами питания.
Позиционирование: «Копейка» – это небольшие магазины самообслуживания формата «у дома», привлекающие удобным расположением, выгодным ассортиментом товаров из более чем 3000 наименований и разумными ценами.
Наименование компании-правообладателя: ООО «Экспресс Ритейл».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: да.
Количество точек по линии франчайзинга: 30.
Количество собственных точек: 60.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 2 000 000 до 6 000 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): 295 000 руб.
Роялти: 2% от выручки ежемесячно.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: от 15 мес.
Потребность в помещении: от 100 до 300 м2.
Телефон: +7 (495) 662-88-88, доб. 20621, 20657, 20692, 20705.
Сайт: www.x5-express.ru.

Франшиза продуктового магазина «Копейка»Концепция продуктовых магазинов шаговой доступности «Копейка» основана на низких ценах и максимальном удовлетворении спроса покупателей. Лозунг сети «Копейка»: «Вкусно! Доступно! Удобно!». Развитием сети продуктовых магазинов «Копейка» занимается «Экспресс Ритейл» – управляющая компания, развивающая также продуктовые сети «Перекресток Экспресс» и «СитиМаг». ООО «Экспресс Ритейл» входит в группу Х5 Retail Group N.V. – одну из крупнейших розничных компаний России. X5 Retail Group использует мультиформатный подход, развивая одновременно несколько форматов магазинов: магазины шаговой доступности («Копейка», «Перекресток-Экспресс», «СитиМаг»), дискаунтеры («Пятерочка»), супермаркеты («Перекресток» и «Патэрсон») и гипермаркеты («Карусель» и «Пятерочка-Макси»). Под управлением X5 Retail Group сегодня работают около 3000 магазинов.

«Экспресс Ритейл» предлагает заинтересованным предпринимателям открыть магазины «Копейка» по программам прямого и обратного франчайзинга. При обратной франшизе взаимоотношения между сторонами регламентируются двумя основным документами: договором коммерческой субконцессии (франчайзинга) по передаче прав на товарный знак и стандартов сети, а также агентским договором между торговым оператором ГК «Экспресс Ритейл» и франчайзи. «Экспресс Ритейл» поставляет по агентскому договору полный ассортимент товаров (за исключением алкоголя, который поставляется по отдельным договорам поставки). Франчайзи в качестве агента ГК «Экспресс Ритейл» от своего имени, но за счет ГК «Экспресс Ритейл» совершает сделки по продаже 100% ассортимента товаров, получая по итогам реализации товара агентское вознаграждение. Предприниматель снижает первоначальные затраты на открытие продуктового магазина, так как не платит за товарный запас. X5 Retail Group контролирует и направляет все процессы в магазине-партнере, получает всю выручку и возвращает партнеру сумму агентского вознаграждения в размере от 17 до 25%.

Приоритетным направлением расширения сети продуктовых магазинов «Копейка» в «Экспресс Ритейл» называют именно обратную франшизу.

При прямом франчайзинге франчайзи получает право пользования товарным знаком, а также необходимый ассортимент товаров по договору поставки. Работающий по франшизе предприниматель выплачивает франчайзеру ежемесячное роялти.

Если заявка предпринимателя на открытие магазина «Копейка» по франшизе отвечает требованиям «Экспресс Ритейл», к вам Франшиза продуктового магазина «Копейка»выедет консультант, который предоставит исчерпывающую информацию по коммерческим условиям и полный пакет документов для ознакомления. Консультант оценит будущую торговую точку: местоположение, потенциальную покупательскую аудиторию, конкурентное окружение, торговую и складскую площадь, техническое оснащение, и т.д. После оценки объекта будут предоставлены рекомендации по составлению бизнес-плана магазина «Копейка» с предварительным расчетом продаж, сроками окупаемости и т.п.

Следующий этап – подписание договора коммерческой концессии, оплата паушального взноса и получение пакета франшизы, который состоит из юридического, строительно-эксплуатационного и операционного разделов и включает в себя полное описание бизнес-процессов запуска и работы продуктового магазина «Копейка». Отдел рекламы предоставит проект внешнего и внутреннего оформления магазина, включая план торжественного открытия. Коммерческий отдел согласует товарную матрицу. Группа запуска сформирует первичные заказы товара, проконтролирует его поставку и выкладку, а также будет сопровождать новый магазин «Копейка» в течение двух первых недель работы. Учебный центр организует обучение, стажировку и аттестацию персонала. Отдел информационных технологий обеспечит установку и работу информационных систем магазина «Копейка».

Другие особенности франшизы продуктового магазина «Копейка»:

  • Централизованные поставки товара с единого распределительного центра компании – все товары одной машиной.
  • Компания «Экспресс Ритейл» берет на себя не менее 80% поставок товаров. У франчайзи остается возможность продажи товаров собственного производства, а также товаров, узнаваемых покупателями и хорошо зарекомендовавших себя в том или ином районе (кулинария, молочные продукты, полуфабрикаты и др.).
  • Товарный запас в магазине «Копейка» – не более чем на 14 дней.
  • «Экспресс Ритейл» использует комплекс программного обеспечения, который включает в себя Франшиза продуктового магазина «Копейка»единую систему учета и контроля товарных остатков и систему автозаказа, помогающую администратору магазина «Копейка» пополнять ассортимент.
  • На протяжении всей работы магазина персональный менеджер будет посещать объект для поддержки, обучения и контроля за соблюдением стандартов сети «Копейка».
  • Компания «Экспресс Ритейл» предоставляет рекламную поддержку владельцам магазинов «Копейка» с возможностью участия в централизованных рекламных кампаниях и промо-акциях сети.

Презентация франшизы продуктового магазина «Копейка»: {filelink=70}