Франшиза «Центр ПОДО-Педикюра»

Центр ПОДО-Педикюра

Торговая марка: Центр ПОДО-Педикюра.
Вид деятельности: Аппаратная безоперационная методика устранения подологических проблем стоп и ногтей с медико-эстетическим эффектом.
Приблизительные инвестиции: от 2.000.000 руб.
Потребность в помещении: от 30 м2.
Компания-правообладатель: ООО "ПОДО-ПРОФИ".
Регистрация договора концессии в Роспатенте: да.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 0.
Количество собственных точек: 1.
Паушальный взнос: 300.000 руб.
Роялти (в год): 25000.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): 10000.
Планируемый период окупаемости: от 11 мес.
Телефон компании: +7 906 213 13 26.
Вебсайт компании: podopedikur.ru.

Цендр Подопедикюр_web version-0041

Начав с нуля в 2010 году, сегодня оборот «Центр ПОДО-Педикюра» составляет 2 000 000 рублей в месяц и это при 50% рентабельности. У компании нет конкурентов, так как она предлагает специфическую нишу для работы в разных форматах: от нескольких небольших кабинетов до крупных центров с возможностью постоянно совершенствоваться и добавлять новые направления и процедуры.

«Центр ПОДО-Педикюра» обслуживает 500-600 клиентов в месяц. Запись к мастерам расписана на 6 месяцев вперед. Режим работы при этом с 8-00 до 22-00, без выходных. Гарантированный положительный результат процедур и применяемых технологий (включая профессиональную косметику) дает 80% возврата постоянных клиентов.

При условии повышения квалификации (компания проводит ее каждые пол-года) увеличение количества новых процедур безгранично. На 50 000 населения рекомендуется 2 мастера посменно (1 рабочее место). Можно начать с 1-го рабочего места и по мере заполнения записи на получение процедур увеличивать рабочие места безгранично.

График1

В рамках пакета франшизы «Центр ПОДО-Педикюра» предоставляется

  • Зарегистрированный товарный знак;
  • Бренд, обладающий прекрасной репутацией;
  • Свободная ниша на рынке;
  • Гарантировано высокое качество продуктов;
  • Обучение, семинары и консультации;
  • Простота приобретения всех необходимых препаратов по косметической процедуре в одном месте;
  • Наличие товарного запаса на складе;
  • Окупаемость проекта в течение 1-го года;
  • Расчет базового объема инвестиций и рентабельности проекта.

Проект не требует больших капиталовложений! На заявленной территории Вы будете единственным франчайзи, при условии выполнения требований франчайзера.