Квесты по франшизе

Клаустрофобия

Популярное сегодня в Москве развлечение скоро будет доступно и в других городах. Авторы проекта «Клаустрофобия» готовят франчайзинговое предложение. Концепция заведения — организация своеобразного квеста для клиентов, в ходе которого они должны решать головоломки, складывать паззлы, с одной целью — выбраться из комнаты, куда их заперли на один час. Огромный интерес со стороны москвичей навел предпринимателей на мысль о запуске франшизы.

В начале 2014 года в столице работало примерно 4-6 комнат. Создатели проекта планируют до конца этого года открыть около сотни точек по всему миру. Каждая из игр отличается по формату, поэтому сумма начальных инвестиций может сильно варьироваться — это зависит от степени реалистичности декораций и от площади комнат. Подходящие помещения можно найти в торгово-офисных центрах, либо в подвальных помещениях жилых домов.

Франчайзер будет помогать партнеру в создании сценария, давать рекомендации, а также распространять информацию о новой точке на официальном онлайн ресурсе «Клаустрофобии». Франчайзи должен будет ежемесячно уплачивать роялти. Примерная выручка за месяц с одного квеста составляет 900 тысяч рублей.

Клаустрофобия

Комментариев: 3
  1. Добрый вечер! Заинтересовало ваше предложение! Я из города Челябинск! По возможности прошу выслать мне на почту информацию

    Ответить

Оставить комментарий