МЕТРО спускается в подземные переходы

Фасоль экспресс Курская

МЕТРО Кэш энд Кэрри открывает свой магазин в новом формате — это происходит в рамках франчайзингового проекта компании. Франшиза ориентирована на малый и средний бизнес. Магазин под названием «Фасоль экспресс» начинает свою работу в подземном переходе около станции «Курская». Реализуется проект при поддержке правительства столицы. Органы власти пытаются таким образом решить проблему нехватки продовольственных магазинов в центре города. Первая «Фасоль» станет пробным магазином в подземном переходе.

Питер БоонеПитер Бооне (Pieter Boone), генеральный директор МЕТРО Кэш энд Керри Россия

МЕТРО планирует самостоятельно осуществлять оперативное управление новой торговой точкой. Мы должны опробовать новую концепцию магазина, оценить ее эффективность, чтобы потом предлагать новую модель своим будущим партнерам.

Общая площадь нового магазина — 205,7 квадратных метров. Из них чуть больше половины будет отдано под торговое пространство, на котором разместятся примерно 1500 видов товара. В ассортимент магазина войдут продукты и непродовольственные товары, которые пользуются у населения повседневным спросом. Одна из главных особенностей нового формата – торговля продукцией на вынос. Это разнообразный фаст-фуд, выпечка собственного производства, соки, отдельно упакованные фрукты. В магазине даже можно будет самостоятельно приготовить себе кофе из зерен.

Проект был запущен в 2012 году и на данный момент в стране работают уже шестнадцать «Фасолей», шесть из которых открыты в Москве. Еще десять магазинов в столице готовятся к открытию в рамках договора франшизы.

Фасоль экспресс Курская

Оставить комментарий