Торговая марка: 33 пингвина.
Вид деятельности: Розничная продажа мороженого, кафе-мороженое.
Приблизительные инвестиции: от 1.200.000 руб.
Потребность в помещении: от 6 м2.
Компания-правообладатель: ООО «Эста».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: нет.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 105.
Количество собственных точек: 50.
Паушальный взнос: 350.000 руб.
Роялти (в год): нет.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): нет.
Планируемый период окупаемости: от 1 мес.
Телефон компании: 8 800 100 50 33.
Вебсайт компании: www.33pingvina.ru.
Российская торговая марка качественного мороженого «33 пингвина» появилась на рынке в 2004 году. Мороженое «33 пингвина» готовят по итальянской технологии из натуральных компонентов, основные из которых — свежие сливки, фрукты, ягоды, орехи, шоколад, карамель. В торговых точках «33 пингвина» мороженое красиво выкладывается на витрине и украшается. Витрина рассчитана на более чем 40 видов мороженого. К мороженому предлагаются молочные коктейли, фруктовые фризы на основе мороженого и соков, десерты, добавки: орешки, поливки и натуральные фруктово-ягодные соусы.
Мороженое «33 пингвина» — это натуральное мороженое премиум-класса. Ассортимент насчитывает более 40 сортов разнообразных вкусов – от пломбира до легкого щербета, изготавливаемых по классической итальянской и собственной рецептурам. Мороженое накатывается в шарики и подается в хрустящем вафельном рожке, креманке или специальной термоупаковке (термобанке), в которой мороженое не тает более часа. В продаже есть также фасованное мороженое в стаканчиках и ведерках.
Компания «33 пингвина» использует несколько путей розничной продажи мороженого:
- В апреле 2012 года был презентован новый фирменный стиль торговых точек для торгово-развлекательных центров и кинотеатров. Точки продажи мороженого работают в пристенном, угловом, островном форматах и в формате «фудкорт».
- Также есть вспомогательные форматы: летняя (уличная) точка продажи мороженого (мобильная тележка с навесом от солнца), боннета «33 пингвина» (морозильное оборудование, размещаемое в прикассовой зоне магазина), а также бренд-витрина «33 пингвина» (устанавливается в действующих кафе, ресторанах и других заведениях общественного питания).
«33 пингвина» — на 90% франчайзинговый проект. Первая франшиза «33 пингвина» была продана в 2006 году в город Кемерово. Исключение составляет город Томск, где расположен центральный офис компании и развивается собственная сеть продажи мороженого. В остальных городах бизнес принадлежат партнерам-франчайзи.
Покупателям франшизы «33 пингвина» обещаны
- Качественное сопровождение франчайзи на всех этапах открытия и развития бизнеса.
- Помощь в расчете рентабельности бизнеса.
- Рекомендации по выбору местоположения торговых точек.
- Консультации по необходимому для торговых точек оборудованию.
- Рекомендации по необходимому ассортименту и оформлению торговой витрины.
- Регулярные поставки продукции от производителя, оборудования, рекламных материалов. Система бонусов и скидок.
- Программа обучения персонала, консультации по оценке знаний.
- Возможность участия в совместных рекламных акциях по продвижению сети «33 пингвина».
В сентябре 2011 года на международной выставке «BuyBrand 2011» торговая марка «33 пингвина» получила главный приз национальной премии «Золотой бренд» в номинации «Золотая франшиза» как самый рентабельный франшизный проект года. Качество мороженого «33 пингвина» было подтверждено «Международным евразийским конкурсом качества Gemma — 2011» (золотая медаль). В рамках весенней программы — 2012 по улучшению качества мороженого марка «33 пингвина» улучшила рецептуры продуктов, фруктовые виды мороженого теперь будут содержать цельные кусочки ягод и фруктов.
В начале 2013 года марка «33 пингвина» вошла в число партнеров Сбербанка РФ по программе кредитования начинающих предпринимателей «Бизнес-Старт».