Франшиза кафе-пекарни Cinnabon

Cinnabon

Торговая марка: Cinnabon.
Вид деятельности: Общественное питание.
Приблизительные инвестиции: от 2.400.000 руб.
Потребность в помещении: от 40 м2.
Компания-правообладатель: ООО «МегаГрупп».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: да.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 109.
Количество собственных точек: 8.
Паушальный взнос: 1.080.000 руб.
Роялти (в год): 6%.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): 1,5%.
Планируемый период окупаемости: от 6 мес.
Телефон компании: +7 495 580 63 23.
Вебсайт компании: www.cinnabonrussia.com.

Торговая марка: «Cinnabon», «Синнабон».
Вид деятельности: Общественное питание.
Позиционирование: Cinnabon – это всемирно известный бренд кафе-кондитерских с самыми вкусными булочками с корицей и прочей выпечкой для среднего класса.
Наименование компании-правообладателя: ООО «МегаГрупп».
Количество точек по линии франчайзинга: 109.
Количество собственных точек: 8.
Приблизительные необходимые инвестиции: $80 000.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): $18 000.
Роялти: 6% от оборота.
Рекламный или маркетинговый фонд: 1,5% от оборота.
Планируемый период окупаемости: от 6 мес.
Потребность в помещении: от 40 до 100 м2.
Телефон: +7 (495) 699-75-66, (495) 743-99-77.
Сайт: www.cinnabonrussia.com.

Cinnabon («Синнабон» или, по-американски, с ударением на последний слог — «Синэбан») — это бренд вкусных булочек с корицей, имеющий более 1000 кафе-пекарен и представленный в пяти десятках стран по всему миру. (Корица отражена и в названии компании, ведь по-английски корица – cinnamon). Первое кафе Синнабон открылась в 1985 году в городе Сиэтл (США). Тогда была поставлена задача создать ни много ни мало, а самую вкусную в мире булочку с корицей. После долгих исследований и экспериментов, судя по нынешнему состоянию дел, компании Cinnabon это удалось. Синнабон сообщает, что созданная формула волшебного вкуса булочек включает лучшие и уникальные ингредиенты со всего света, в том числе ароматную корицу сорта Маккара, специально выращенную для сети Cinnabon в горах Индонезии.

Ассортимент кафе Синнабон включает множество видов булочек различных размеров и вкусов. Помимо корицы в состав булочек входят орехи, карамель, шоколад, тростниковый сахар, сливочный сыр, глазурь. Запить удовольствие можно фирменными безалкогольными коктейлями от Cinnabon.

Кафе-кондитерские Cinnabon традиционно размещаются в крупных торговых центрах, аэропортах, университетах, парках отдыха и развлечений, вокзалах и других местах высокой посещаемости.

Cinnabon сочетает собственные и партнерские кафе, используя модель франчайзинга. Первая франшиза Cinnabon была продана в 1986 году, а с 1987 года началась мировая экспансия кафе-пекарен Cinnabon. При этом вне Соединенных Штатов Cinnabon не продает франшизы отдельным пекарням, а работает через владельца мастер-франшизы, строящего на местном рынке сеть партнерских кафе-пекарен Синнабон.

Теперь Cinnabon начинает развитие сети своих кафе-кондитерских и в России. Уже открыты полтора десятка кафе Синнабон в Москве и пяти других городах РФ. В планах компании открытие новых кафе-пекарен во многих крупных городах, жители которых не отказывают себе в удовольствии съесть немного очень вкусной и калорийной сдобы. Cinnabon планирует, что средний чек в российской сети кафе составит 200 рублей.

Cinnabon владеет системой для открытия и работы сетей кафе-кондитерских, позиционирует себя международным лидером в этом бизнесе и гарантирует партнерам-франчайзи всемерную помощь: от обучения персонала кафе и маркетинговой поддержки до рекомендаций по выбору поставщиков и снабжения новыми рецептами фирменных булочек Синнабон.

Скачать презентацию Cinnabon