Франшиза коктейльного бара Daiquiri bar

Торговая марка: Daiquiri bar, Дайкири-бар.
Вид деятельности: Коктейльный алкогольный бар.
Приблизительные инвестиции: от 7.600.000 руб.
Потребность в помещении: от 170 м2.
Компания-правообладатель: OOO «Бар».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: да.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 0.
Количество собственных точек: 2.
Паушальный взнос: 600.000 руб.
Роялти (в год): 6%.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): нет.
Планируемый период окупаемости: от 12 мес.
Телефон компании: +7 921 585 84 48.
Вебсайт компании: www.dbar.ru.

Франшиза коктейльного бара Daiquiri barDaiquiri bar («Дайкири-бар») — настоящий коктейльный бар. Первое заведение открылось в Санкт-Петербурге в 2008 году и уже за первый год работы было удостоено нескольких наград как лучший коктейль-бар города. Рейтинги баров Daiquiri bar на ресторанных порталах также являются показателем их хорошего уровня и популярности у тусовки Северной столицы.

«Дайкири-бар» – это коктейльный бар не только по своему названию, но и по сути, что обеспечивается особой коктейльной картой, которая содержит более 250 наименований различных коктейлей как по классическим, так и по оригинальным рецептам. Большинство коктейлей в Daiquiri bar содержат алкоголь, однако, при желании можно заказать и безалкогольные миксы. Поэтому здесь уверены, что даже убежденный противник алкоголя, имеющий желание приятно пообщаться в компании, с удовольствием проведет время в «Дайкири-баре». Кроме коктейлей в меню Daiquiri bar входят разнообразные десерты и закуски, тосты, жюльены и прочее.

Компания «Бар» сообщает, что франшиза «Дайкири-бар» – это франшиза коктейльного бара со стильным дизайном, выдержанным в лучших традицияхзападной барной культуры. Визитной карточкой «Дайкири-бара» являются фирменные красные диваны, а также стены, оформленные черно-белыми фото во всю высоту. В середине зала расположена барная стойка, которая является его логическим эпицентром.

Франшиза коктейльного бара Daiquiri bar

Приобретающим франшизу Daiquiri bar обещана возможность развивать в своем городе коктейльную культуру, связанную у многих (и уж точно — у основателей заведения) с атмосферой Нью-Йорка и его коктейльными барами. Здесь можно провести корпоративные вечеринки или дружеские праздники с шумными и яркими бармен-шоу, включающими огненные подачи, или просто можно заглянуть в свободное время и пообщаться с друзьями в непринужденной и расслабляющей атмосфере.

«Дайкири-бар» по франшизе ориентирован на следующую целевую аудиторию:

  • возраст посетителей: 21-35 лет;
  • 65% клиентов — девушки, 35% – мужчины;
  • уровень дохода: средний и выше среднего;
  • основные клиенты коктейльного бара – офисные работники, активные молодые люди, а также иностранцы.

Франшиза коктейльного бара Daiquiri barЗаключая договор франшизы с ООО «Бар», франчайзи получает право на открытие одного Daiquiri bar по определенному адресу. На каждый последующий бар планируется заключение отдельного договора. Единовременный паушальный взнос составляет 600 000 руб. Ежемесячные лицензионные платежи назначены в размере 6% от валового оборота (сумма всех счетов «Дайкири-бара», работающего по франшизе).

Своим партнерам-франчайзи компания обещает:

  • Всестороннюю оценку потенциала нового проекта;
  • Снабжение практическим руководством по по запуску и управлению «Дайкири-баром»;
  • Обучение руководящего состава франчайзи;
  • Стажировку персонала в действующих коктейльных барах Daiquiri bar;
  • Полную информацию о продуктах, рецептуре и оборудованию;
  • Предоставление фирменного программного обеспечения для работы коктейльного бара и обучение персонала работе с ним;
  • Выезд группы открытия на будущий объект;
  • Маркетинговую поддержку «Дайкири-бара»: разработку и обновление меню, сезонных предложений, рекламных акций, макетов рекламных материалов, сувенирной продукции; рекламное продвижение в интернете и другое;
  • Консультации на всех этапах работы Daiquiri bar.