Франшиза кафе быстрого питания «Крошка Картошка»

Крошка Картошка

Торговая марка: Крошка Картошка.
Приблизительные инвестиции: от 4.000.000 руб.
Потребность в помещении: от 25 м2.

Торговая марка: «Крошка Картошка».
Вид деятельности: общественное питание.
Позиционирование: быстрое питание на основе блюд из печеного картофеля с наполнителями в низком ценовом сегменте.
Наименование компании-правообладателя: ООО «ГК Крошка Картошка».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: нет.
Количество точек по линии франчайзинга: 145.
Количество собственных точек: 155.
Приблизительные необходимые инвестиции: 4 000 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): 420 000 руб.
Роялти: 5%.
Рекламный или маркетинговый фонд: 1%.
Планируемый период окупаемости: от 18 мес.
Потребность в помещении: от 25 м2.
Телефон: +7 (495) 995 21 34.
Сайт: www.kartoshka.com.

«Крошка-Картошка» была основана в 1997 году. В настоящее время успешно работают уже более 300 ресторанов и кафе в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Сургуте, Екатеринбурге, Сочи и многих других городах. Успех предприятий «Крошки-Картошки» заключен в любви россиян к картошке, занимающей не одно столетие прочное место на столе русского человека. Ноу-хау кафе «Крошка-Картошка» заключается в том, что картошка готовится при непосредственном участии покупателя. В одноразовый контейнер продавец кладет горячую испеченную картофелину, надрезает ее, добавляет масло и тертый сыр, размешивает, а затем на выбор клиента добавляет наполнители. В ассортимент также входят также тосты, вареники, бутерброды, салаты, коктейли, прохладительные напитки, разливное пиво.

В настоящее время для франчайзи предлагаются 2 формата:

  1. Кафе «Стационарного типа» — это кафе с полным ассортиментным перечнем меню, площадью от 55 м2 до 120 м2, расположенные в отдельно стоящих зданиях на основных улицах города с высоким пешеходным и транспортным потоком, а так же на фуд-кортах в крупных торговых центрах, где представлены несколько операторов общепита.
  2. «Павильон» — это кафе с усеченным ассортиментным перечнем меню, площадью от 25 м2 до 80 м2, расположенные в отдельно стоящих зданиях на основных улицах города с высоким пешеходным и транспортным потоком, а так же на фуд-кортах в небольших торговых центрах районного значения.

Крошка Картошка

Франшиза «Крошка Картошка» это:

  • Отлаженная технология;
  • Быстроокупаемый проект;
  • Оригинальная концепция;
  • Высокий темп роста;
  • Огромный опыт работы на рынке;
  • Большая группа лояльных посетителей;
  • Высокое качество продукции;
  • Популярность продукта.

В рамках франшизы «Крошка Картошка» партнер получает:

  1. Товарный знак;
  2. Рецептуры;
  3. Готовую концепцию кафе;
  4. Помощь и курирование в решении вопросов на разных стадиях, от идеи до открытия;
  5. Помощь в подборе и обучении персонала;
  6. Маркетинговую и имиджевую поддержку;
  7. Юридическую поддержку и консультации;
  8. Размещение на сайте комании информации с указанием месторасположения и адреса кафе франчайзи.

Крошка Картошка