Франшиза сети пиццерий «Папа Джонс»

Папа Джонс

Торговая марка: Papa John's, Папа Джонс.
Приблизительные инвестиции: от 9.000.000 руб.
Потребность в помещении: от 100 м2.

Торговая марка: «Папа Джонс».
Вид деятельности: Общественное питание.
Позиционирование: Кафе-пиццерии и доставка пиццы. «Папа Джонс» — одна из крупнейших сетей пиццерий в мире.
Наименование компании-правообладателя: ООО «4 Папас».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: да.
Количество точек по линии франчайзинга: 3000.
Количество собственных точек: 800.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 9 000 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): 1 000 000 руб.
Роялти: 7,5%.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: 24 мес.
Потребность в помещении: от 100 м2.
Телефон: +7 495 995 10 72.
Сайт: www.papajohns.ru.

Пицца Папа ДжонсКомпания Papa John’s основана в 1984 году Джоном Шнаттером. Концепция задумана как «лучшая пицца с доставкой». В 1985 году Джон Шнаттер продал первую франшизу «Папа Джонс» в соседний город. Сегодня третья по размеру сеть пиццерий в мире, насчитывающая около 4000 ресторанов в 35 странах.

Последние 10 лет Papa John’s отмечается как марка No. 1 в отношении уровня удовлетворенности потребителей среди всех национальных сетей пиццерий по индексу American Customer Satisfaction Index (ACSI). Входит в ТОП20 лучших франшиз США.

На сегодняшний день в России успешно работают больше 40 пиццерий в Москве, Санкт-Петербурге, Красноярске, Иркутске, Краснодаре и Ангарске. В 2013 г. запланировано открытие в Новосибирске, Сочи и других городах. Россия – рынок №1 среди всех международных представительств «Папа Джонс».

Презентация франшизы «Папа Джонс»: {filelink=116}.

Пиццерия Папа Джонс

Скачать презентацию Папа Джонс