Торговая марка: Робин Сдобин.
Приблизительные инвестиции: от 2.500.000 руб.
Потребность в помещении: от 6 м2.
Торговая марка: «Робин Сдобин».
Вид деятельности: Быстрое общественное питание (стрит-фуд).
Позиционирование: «Робин Сдобин» – сеть мобильных уличных точек с фирменной продукцией, позволяющих «перекусить на ходу» полезными и вкусными продуктами.
Наименование компании-правообладателя: ЗАО «Робин Сдобин».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: да.
Количество точек по линии франчайзинга: 10.
Количество собственных точек: 220.
Приблизительные необходимые инвестиции: 2 500 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): 300 000 руб.
Роялти: 3% от оборота ежемесячно.
Рекламный или маркетинговый фонд: 1% от оборота ежемесячно.
Планируемый период окупаемости: 16-24 мес.
Потребность в помещении: от 6 м2.
Телефон: +7 (473) 206-58-86, +7 920-229-34-14.
Сайт: sdobin.ru.
История сети кафе и точек фаст-фуда «Робин Сдобин» началась в 2000 году, когда в Воронеже было открыто первое кафе под этой вывеской. К 2011 году компания уже стала одним из лидеров рынка продуктов питания в Центрально-черноземном регионе России и сегодня представлена в 15 регионах России. В активе «Робин Сдобин» – собственное производство площадью более 5000 кв.м., а также сеть из более, чем 200 точек уличного общественного питания, кафе и фуд-кортов «Рокабу», бистро «Робин Сдобин». Доставку продуктов до торговых точек обеспечивает собственный транспорт.
В ассортименте «Робин Сдобин» есть кондитерские изделия, выпечка, бутерброды, салаты, а также замороженные первые и вторые блюда. Три постоянно действующих цеха – кондитерский, цех замороженных мучных полуфабрикатов и цех кулинарной продукции позволяют выпускать ежемесячно более 5 млн. единиц продукции.
В 2013 г. стартовал франчайзинговый проект «Робин Сдобин». Компания ищет партнеров для создания розничной сети точек быстрого питания (от 5 точек в населенном пункте), предлагающих потребителям готовые к употреблению продукты питания и полуфабрикаты (свежая выпечка, горячие бутерброды, кондитерские изделия, салаты, вторые блюда). Значительную часть выручки на точке фаст-фуда, впрочем, будут составлять товары для перепродажи: чай, кофе, пиво, соки, газированные напитки.
Особенность концепции фаст-фуда «Робин Сдобин» в том, что её можно подстроить фактически под любые площади от 6 до 50 кв.м. Стационарные объекты «Робин Сдобин» могут быть в формате «заходного типа» или в формате «окно выдачи»; в павильоне могут быть, но не обязательны посадочные места и т.д. Организовать точку общественного питания можно в любом удобном месте: киоск, прицеп-«Тонар», буфет, кафе, фуд-корт торгового центра и т.д. Выбор формата точки быстрого питания индивидуален и зависит от финансовых возможностей и других факторов (развитости инфраструктуры территории, конкурентной среды, количества потенциальных клиентов). Оптимальным вариантом компания называет организацию точки фаст-фуда под маркой «Робин Сдобин» в формате «Тонар».
Другие особенности франшизы «Робин Сдобин»:
- широкий ассортимент замороженных полуфабрикатов, салатов, бутербродов, первых и вторых блюд, кондитерских изделий с длительным сроком реализации (хранения);
- оперативная доставка товара даже на большие расстояния;
- гибкая система оплаты с индивидуальным подходом к каждому франчайзи;
- востребованность формата быстрого общественного питания и успех бренда «Робин Сдобин», проверенные временем;
- средний чек точки фаст-фуда «Робин Сдобин» – 80 рублей, персонал точки – 3 человека.
Поддержка партнеров по франшизе «Робин Сдобин»:
- консультации по выбору места для точек стрит-фуда;
- совместное составление бизнес-плана развития сети быстрого питания на территории франчайзи;
- технологическая поддержка: помощь в приобретении необходимого оборудования для точки стрит-фуда «Робин Сдобин», составление спецификации;
- предоставление стандартного программного обеспечения компании «Робин Сдобин» для отчетности и управления запасами;
- консультации по оформлению точки фаст-фуда «Робин Сдобин»;
- помощь в подборе и обучении персонала, единая методика обслуживания клиентов;
- обслуживание специального оборудования точки стрит-фуда «Робин Сдобин»;
- работа «команды открытия» при запуске точки общественного питания;
- общие рекламные и PR-кампании франчайзинговой сети «Робин Сдобин»;
- снабжение партнеров по франшизе рекламными материалами;
- корпоративное сообщество партнеров-франчайзи «Робин Сдобин»: обмен опытом на встречах франчайзи, корпоративная газета, оперативный обмен информацией через интернет.
Потенциальный франчайзи сети быстрого питания «Робин Сдобин» должен быть готов к разработке совместного плана по развитию сети точек фаст-фуда и строгому его выполнению. Для партнеров по франшизе «Робин Сдобин» обязателен опыт предпринимательской деятельности и положительная деловая репутация.
Презентация франшизы точек общественного питания «Робин Сдобин»: {filelink=153}
Видео с выставки Buybrand: