Франшиза кафе и пиццерии «Сбарро»

СБАРРО

Торговая марка: Г.М.Р. Планета Гостеприимства, Сбарро.
Вид деятельности: Общественное питание.
Приблизительные инвестиции: от 9.000.000 руб.
Потребность в помещении: от 70 м2.
Компания-правообладатель: ООО «Бразерс и Компания».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: да.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 24.
Количество собственных точек: 117.
Паушальный взнос: 1.500.000 руб.
Роялти: 7%.
Рекламный или маркетинговый фонд: 2%.
Планируемый период окупаемости: от 15 мес.
Телефон компании: +7 495 785 38 70.
Вебсайт компании: planet-franchising.ru.

В России первый ресторан «Сбарро» был открыт в 1996 году и в настоящий момент бренд представлен более чем 140 ресторанами в РФ, Азербайджане, Чехии. Ежедневно кафе Сбарро радует более 40 000 гостей и продолжает свое развитие не смотря на нестабильность на рынке. «Сбарро» — победитель первого чемпионата России по пицце 2014 года.

«Сбарро» — это признанный бренд быстрого питания сочетающий формат быстрого обслуживания с демократичной атмосферой. Сегодня только «Сбарро» предлагает своим гостям сразу 3 вида настоящей итальянской пиццы: на тонком тесте, пышном тесте и закрытую, что является уникальным предложением для итальянских кафе в России. В основе концепции бренда «Сбарро» лежит идея правильного питания и здорового образа жизни, ведь все блюда в «Сбарро» готовятся только из натуральных высококачественных продуктов.

Отличительная черта франшизы «Сбарро» — мультиформатность. Разнообразие форматов позволяет выбрать любое заведение в зависимости от целей и задач, аудитории и инвестиций: отдельно стоящие здания, заведения ресторанных двориков (фуд-корты), экспресс-заведения в крупных торговых центрах, рестораны формата мультибренд.

По франшизе «Сбарро» партнер получает

  • бесценный 17 летний опыт ресторанного дела;
  • сниженные финансовые риски и возможность высокого заработка (свыше 500 тыс. ежемесячно), а также быстрая окупаемость (от 15 мес.);
  • проверенная временем экономическая модель работы ресторана;
  • лояльные клиенты, приносящие стабильную выручку;
  • более 30 руководств, инструкций и стандартов работы;
  • проектный менеджер на этапе строительства кафе;
  • куратор по операционной деятельности на протяжении всего договора;
  • менеджер по сопровождению партнерства, служба «одного окна»;
  • бесплатное обучение в корпоративном университете;
  • маркетинговая активность на федеральном уровне;
  • лучшие поставщики оборудования и продуктов с конкурентными ценами.

СБАРРО