Франшиза кофейни «Шоколадница»

Шоколадница

Торговая марка: Шоколадница.
Вид деятельности: Общественное питание.
Приблизительные инвестиции: от 12.500.000 руб.
Потребность в помещении: от 120 м2.
Компания-правообладатель: ООО «Галерея-Алекс».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: да.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 85.
Количество собственных точек: 315.
Паушальный взнос: 4.200.000 руб.
Роялти (в год): 7%.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): нет.
Планируемый период окупаемости: от 24 мес.
Телефон компании: +7 495 697 90 82.
Вебсайт компании: www.shoko.ru.

Кафе «Шоколадница»История сети кофеен «Шоколадница» восходит к легендарному кафе «Шоколадница» у московского метро «Октябрьская» – единственному месту, где на протяжении нескольких десятилетий гостям предлагали изысканные лакомства и напитки: горячий шоколад и блинчики с начинкой из шоколада, изюма и орехов. Новую жизнь кофейня получила в 2001 году. Возрожденная «Шоколадница» стала работать по европейским стандартам, которые предполагают значительное расширение и постоянное обновление ассортимента, поддержание высокого уровня сервиса и качества кухни. Сегодня сеть кофеен «Шоколадница» – крупная компания в сфере ресторанного бизнеса России и СНГ. Основная часть кофеен находится в Москве и в Московской области, где работают более 200 «Шоколадниц», расположенных в историческом центре Москвы, торговых и бизнес-центрах, аэропортах.

В 2006 году началось развитие сети в регионах и сегодня «Шоколадница» присутствует в крупнейших городах России: Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани, Калининграде, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Уфе.

Особенность кофеен «Шоколадница» – специальный дизайн интерьера, теплая и уютная атмосфера. Наряду с кофе, сваренным из свежеобжаренных зерен, элитными сортами чая, соками и коктейлями кафе предлагают гостям выпечку и изысканные десерты. В «Шоколаднице» всегда есть сКофейня Шоколадницапециальная витрина, где можно выбрать понравившийся десерт и лично пообщаться с бариста – специалистом по приготовлению кофе. В теплый сезон открываются летние веранды.

Компания вкладывает значительные средства в адаптацию, обучение и повышение квалифи­кации персонала. Для решения этих задач работает учебный центр, где ква­лифицированные психологи и тренинг-ме­неджеры подбирают и обучают линейный персонал и менеджерский состав.

С 2008 года сеть развивает программу франчайзинга. В настоящее время на правах франшизы работает более 80 кофеен «Шоколадница» в пяти десятках городов РФ и зарубежья (Казахстан, Азербайджан, Украина).

Партнеры по франшизе «Шоколадница» получают:

  • Консультации по вопросам подбора помещений.
  • Консультации по вопросам строительства и оформления разрешительной документации.
  • Предоставление технологического проекта и спецификации оборудования.
  • Предоставление рецептур, технологических карт блюд и обучающих материалов.
  • Обучение персонала кофейни/кафе «Шоколадница».
  • Выезд команды открытия на запуск кофейни/кафе «Шоколадница».Интерьеры Шоколадницы
  • Консультации и рекомендации по предпринимательской деятельности в сфере общественного питания.
  • Постоянную операционную и маркетинговую поддержку в управлении и продвижении кофейни/кафе «Шоколадница» по франшизе.
Скачать презентацию Шоколадница