Франшиза ресторанов быстрого питания Subway

Subway

Торговая марка: Subway.
Вид деятельности: Быстрое питание.
Приблизительные инвестиции: от4.000.000руб.
Потребность в помещении: от45м2.
Компания-правообладатель: Subway Russia Franchising Company, LLC.
Регистрация договора концессии в Роспатенте: да.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 630.
Количество собственных точек: 4.
Паушальный взнос: 575.000руб.
Роялти: 8% + НДС.
Рекламный или маркетинговый фонд: 3.5%.
Планируемый период окупаемости: от24мес.
Телефон компании: 8 800 555 44 49.
Вебсайт компании: subway.ru.

Франшиза СабвэйSUBWAY — крупнейшая в мире франчайзинговая сеть ресторанов быстрого обслуживания, действующих под одной торговой маркой. На настоящий момент в мире функционирует более 44 000 ресторанов в 112 странах мира. Ресторанная сеть SUBWAY основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их партнерство создало франчайзинговую сеть, подарившую тысячам людей возможность преуспеть в собственном бизнесе. Бренд SUBWAY начал активное развитие по франшизе в России в 2004 году. Около 640 ресторанов в России — это возможность для сотен предпринимателей и сотрудников ресторанов заниматься любимым делом.

Сеть «Сабвэй» является одной из наиболее активно развивающихся сетей ресторанов быстрого питания, и это не случайность. Для приготовления горячих и холодных сэндвичей здесь используютФраншиза Subway только свежие продукты, овощи и мясо, а фирменный хлеб выпекается несколько раз в день по специальной технологии Subway.

В ресторанах «Сабвэй» нет кухни и весь процесс приготовления сэндвичей и салатов проходит прямо на глазах у клиента.

Качество продуктов, используемых для создания сэндвичей «Сабвэй», а также весь процесс формирования сэндвичей жестко регламентированы и стандартизированы во всем мире. Поэтому вы можете быть уверенными в том, что, придя в любой ресторан «Сабвэй» в любой точке мира, вы получите именно то, что ожидаете — вкусный свежий «саб» с любимой начинкой.

Пакет франшизы SUBWAY включает

Кафе Subway

  • Формулы сэндвичей, салатов и роллов и инструкции по обращению с продовольствием.
  • Помощь в поиске и оценке помещений.
  • Руководство по дизайну помещений.
  • Разработку и реализацию маркетинговых программ.
  • Обучение управлению бизнесом, тренинги персонала.
  • Руководство по управлению рестораном.
  • Персональную помощь в дни открытия ресторанов.
  • Ежемесячное посещение ресторана и консультации.
  • Всестороннюю поддержку до и после открытия ресторана.
  • Федеральные рекламные кампании и система локального маркетинга.

Преимущества франшизы SUBWAY

  • Всемирно известный бренд сети ресторанов быстрого питания.
  • Умеренные инвестиции.
  • Наличие различных форматов ресторанов: стрит-ритейл, фуд-корт; нестандартное размещение (аэропорты, железнодорожные вокзалы, АЗС, бизнес центры, вузы и т.д.).
  • Обучение ресторанному бизнесу.
  • Эффективная система поддержки.

Компания принципиально не предоставляет франчайзи готовых бизнес-планов, а лишь помогает в планировании, предлагая партнеру самостоятельно вникнуть в теорию бизнес-процессов.Франчайзинг Subway

На сегодняшний день SUBWAY — одна из самых динамично развивающихся сетей ресторанов быстрого питания. Ежегодно открываются около 1000 новых ресторанов. В 2009 году сеть ресторанов Subway была признана лучшей франчайзинговой системой в мире уже в семнадцатый раз (по оценке Entrepreneur’s Magazine).

Скачать презентацию Subway