Франшиза сети клубных ресторанов и суши-баров «Такао»

Такао

Торговая марка: Такао.
Приблизительные инвестиции: от 20.000.000 руб.
Потребность в помещении: от 150 м2.

Торговая марка: «Такао».
Вид деятельности: Ресторанный бизнес.
Позиционирование: «Такао» – сеть клубных ресторанов и суши-баров в Санкт-Петербурге.
Наименование компании-правообладателя: Ресторанная группа «Невский 106 Project».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: нет.
Количество точек по линии франчайзинга: пока нет.
Количество собственных точек: 6.
Приблизительные необходимые инвестиции: 20 000 000 – 28 000 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): 1 400 000 руб.
Роялти: 6% от объема продаж.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: 18 – 24 мес.
Потребность в помещении: 150 м2.
Телефон: +7 (921) 904-57-58 (Доделов Александр Александрович, гендиректор сети ресторанов «Такао»).
Сайт: takao.spb.ru.

Франшиза сети клубных ресторанов и суши-баров «Такао»Такао – это распространенное мужское имя в Японии. Петербургская сеть ресторанов японской и европейской кухни «Такао» предлагает отрыть ресторанный бизнес, который отличается от подобных заведений общественного питания. Дело в том, что днем «Такао» – это демократичный ресторан японской и европейской кухни или суши-бар, а вечером и ночью заведение превращается в музыкальный клуб, где можно веселиться и отдыхать до утра.

В меню суши-бара «Такао» стейки из лосося с овощным гарниром, крабы, креветки, салаты, супы и, конечно, богатый ассортимент роллов и суши. Цены в суши-баре вполне доступны, и средний чек составляет около 1000 руб. Меню европейской кухни клубного ресторана «Такао» включает пасты, гарниры, закуски, мясные и рыбные блюда, салаты, сладкие блюда, алкогольные и безалкогольные коктейли, приготовленные по оригинальным рецептам. В «Такао» уверяют, что винная карта также порадует гостей своим многообразием. Не забыты и маленькие посетители – они могут выбрать замечательный и необычный десерт. Живая музыка в исполнении петербургских и московских джаз-бэндов сделает вечер особенным. Любителей ночной жизни привлекут ночные дискотеки с танцами на стойке суши-бара «Такао».

Первый клубный ресторан «Такао» был открыт в феврале 2008 года в историческом центре Санкт-Петербурга по адресу Невский проспект, 106. Благодаря работе в формате 24 часа в сутки, интересным предложеням и яркой шоу-программе, ресторан стал популярным. Декабрь 2010 года принес клубному ресторану номинацию в премии «Меню и Счет» от журнала Time Out.

В связи с успехом первого ресторана «Такао», было решено открыть второе заведение, на этот раз в развивающемся районе города – на Проспекте большевиков. Второй клубный ресторан и суши-бар «Такао» был открыт весной 2011 года. В 2012 году Франшиза сети клубных ресторанов и суши-баров «Такао»открылись два новых заведения общественного питания под вывеской «Такао».

В настоящее время сеть ресторанов «Такао» планирует открытие новых точек в Санкт-Петербурге и ведет поиск партнеров, готовых приобрести франшизу клубного ресторана и заняться ресторанным бизнесом под брендом «Такао» в своем регионе.

Особенности франшизы «Такао»:

  • Возможность использовать «доведенную до ума» бизнес-систему клубного ресторана. Приобретая франшизу «Такао», предприниматель получает отработанную бизнес-модель с доказанной результативностью;
  • Франчайзи клубного ресторана и суши-бара «Такао» сохраняет полную экономическую и юридическую самостоятельность. Контроль со стороны франчайзера направлен, главным образом, на повышение эффективности работы партнёров путём выявления возможных проблем партнёрских предприятий на стадии их зарождения;
  • Потенциальный франчайзи клубного ресторана и суши-бара «Такао» имеет возможность ознакомиться с бизнесом франчайзера до этапа инвестирования собственных средств. Это можно сделать на основе коммерческого предложения франчайзера и посещения его действующих предприятий.

Приобретая франшизу «Такао» франчайзи получает:

  • Рекомендации специалистов по разработке дизайн-проекта клубного ресторана и суши-бара;
  • Рекомендации по товарообороту, ценообразованию;
  • План расстановки оборудования ресторана и суши-бара;
  • Спецификацию оборудования;
  • Поставщиков продуктов с приятным ценами;
  • Оригинальное меню, рецептуры и технологии приготовления блюд «Такао»;
  • Франшиза сети клубных ресторанов и суши-баров «Такао»Обучение персонала клубного ресторана и суши-бара «Такао»;
  • Корпоративный маркетинг и рекламную поддержку;
  • Постоянный консалтинг на протяжении действия договора;
  • Сайт своего клубного ресторана и суши-бара «Такао».