Франшиза ресторана быстрого обслуживания «Вилка-Ложка»

Торговая марка: Вилка-Ложка.
Вид деятельности: Ресторан быстрого питания, общественное питание.
Приблизительные инвестиции: от 8.600.000 руб.
Потребность в помещении: от 180 м2.
Компания-правообладатель: УК «Фуд-мастер».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: да.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 4.
Количество собственных точек: 27.
Паушальный взнос: 600.000 руб.
Роялти (в год): 3-5%.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): нет.
Планируемый период окупаемости: от 12 мес.

Торговая марка: «Вилка-Ложка».
Вид деятельности: Ресторан быстрого питания, общественное питание.
Позиционирование: «Вилка Ложка» – это ресторан быстрого обслуживания с домашней кухней и демократичными ценами.
Наименование компании-правообладателя: УК «Фуд-мастер».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: да.
Количество точек по линии франчайзинга: 4.
Количество собственных точек: 27.
Приблизительные необходимые инвестиции: 8,6 млн. руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): 600 000 руб.
Роялти: 3-5%.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: 12 мес.
Потребность в помещении: от 180 м2.

Франшиза ресторана быстрого обслуживания «Вилка-Ложка»Крупнейший региональный оператор в сфере ресторанного бизнеса, компания «Фуд-мастер» (Новосибирск) выводит на рынок регионов страны франшизу одного из своих брендов – сети ресторанов быстрого питания «Вилка-Ложка». Под брендами компании «Фуд-мастер» работают более 50 предприятий общественного питания в нескольких городах России. Помимо ресторанов быстрого питания «Вилка-Ложка», среди проектов компании есть суши-бары, концептуальные рестораны, сеть ресторанов русской кухни. Заведения «Вилка-Ложка» составляют более половины от общего числа точек «Фуд-мастера», конкурируя с известными сетями общественного питания.

Сеть «Вилка-Ложка» развивается с 2002 года, завоевав круг постоянных клиентов в Новосибирске, Екатеринбурге, Красноярске, Барнауле, Новокузнецке. Особенностями концепции всех заведений сети общественного питания «Вилка-Ложка» являются уютная атмосфера, традиционная домашняя кухня, демократичные цены, качественная продукция и возможность увидеть все блюда еще до того, как они выбраны. Благодаря возможности поесть быстро, вкусно и недорого сохраняется круг постоянных посетителей и формируется приток новых клиентов.

В меню ресторана «Вилка-Ложка» традиционные блюда домашней кухни (салаты, первое, второе), освежающие напитки, воздушные десерты. Сюда можно не только забежать на перекус, но и получить полноценные завтрак, обед или ужин. Рестораны быстрого питания «Вилка-Ложка» ориентированы на широкую аудиторию: молодежь, сотрудников офисов, предпринимателей, Франшиза ресторана быстрого обслуживания «Вилка-Ложка»семейные пары, родителей с детьми, туристов. Возраст гостей заведений «Вилка-Ложка» колеблется от 18 до 60 лет. Ядро аудитории – от 25 до 40 лет с уровнем дохода от среднего и выше. Компания «Фуд-мастер» сообщает о величине среднего чека в ресторане – 190 руб.

Предпринимателям, которые готовы развивать свой бизнес в сфере общественного питания, с 2013 года предлагается воспользоваться франшизой ресторанов быстрого питания «Вилка-Ложка».

Франчайзер оказывает поддержку партнерам по франшизе:

  • Предоставляет торговую марку «Вилка-Ложка», внешний дизайн, коммерческую информацию.
  • Помогает с выбором помещения для открытия ресторана быстрого питания «Вилка-Ложка».
  • Консультирует партнера по франшизе при разработке проектной документации заведения общественного питания, разработке дизайна ресторана.
  • Предоставляет start-up команду для открытия заведения общественного питания «Вилка-Ложка».
  • Консультирует по подбору поставщиков оборудования для ресторана.
  • Консультирует по подбору основных поставщиков сырья.
  • Оказывает рекламную и маркетинговую поддержку, консультирует по организации региональных рекламных и маркетинговых мероприятий.
  • Оказывает оперативную консультационную и техническую поддержку весь срок действия Франшиза ресторана быстрого обслуживания «Вилка-Ложка»договора коммерческой концессии.
  • Проводит первоначальное обучение сотрудников франчайзи на базе действующего ресторана быстрого питания «Вилка-Ложка» и предоставляет материалы для дальнейшего обучения сотрудников.

Обязательства партнера по франшизе «Вилка-Ложка»:

  • Оформление помещения ресторана в соответствии с фирменным стилем сети общественного питания.
  • Соблюдение технологии изготовления и стандартов обслуживания гостей ресторана быстрого обслуживания «Вилка-Ложка».
  • Соблюдение условий закупки эксклюзивного сырья.
  • Соблюдение финансовой дисциплины, правил и инструкций по управлению рестораном быстрого питания «Вилка-Ложка» и условий подписанных договоров.

Рестораны быстрого питания «Вилка-Ложка» открываются в городах с численностью населения не менее 500 тыс. человек. Успешный кандидат в партнеры по франшизе «Вилка-Ложка» имеет доступ к объектам недвижимости площадью 200–300 м2, возможность своевременно обеспечить необходимые инвестиции, а также обладает навыками управления бизнесом и хорошей деловой репутацией.

Презентация франшизы ресторана быстрого питания «Вилка-Ложка»: посмотреть.

Рекламный ролик о франшизе «Вилка-Ложка»: