Торговая марка: Aroma Centre.
Вид деятельности: Услуги профессиональной ароматизации помещений.
Приблизительные инвестиции: от 250.000 руб.
Потребность в помещении: от 0 м2.
Компания-правообладатель: ООО "Веб арка".
Регистрация договора концессии в Роспатенте: нет.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 0.
Количество собственных точек: 1.
Паушальный взнос: 50.000 руб.
Роялти (в год): 5000-10000 руб.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): нет.
Планируемый период окупаемости: от 6 мес.
Телефон компании: +7 423 291 11 34.
Вебсайт компании: aroma-centre.ru.
Компания «Веб арка» (г. Владивосток) с 2010 г. занимается профессиональной ароматизацией помещений (аромамаркетингом) под маркой Aroma Centre («Арома сентр»). Аромамаркетинг — тип маркетинга, основной задачей которого является воздействие на покупателей через обоняние. Правильные вещества, находящиеся в окружающем воздухе, влияют на наше эмоциональное состояние и увеличивают продажи магазина. Аромамаркетинг позволяет, например: продлить время нахождения посетителя в торговом зале, увеличить повторную посещаемость магазина, стимулировать покупателей на совершение импульсных покупок, увеличить производительность труда сотрудников.
В коллекции Aroma Centre более 50 ароматов: продовольственные, фруктовые, ягодные, цветочные, древесно-растительные, парфюмерные, ароматы свежести. Aroma Centre использует оборудование по ароматизации помещений, разработанное в Японии. Это аппараты Aroma 100, Aroma 300 и Aroma 700. Площади помещений для ароматизации — до 700 кв. м. Aroma Centre оказывает заказчикам следующие услуги:
- Аренда и обслуживание оборудования для ароматизации.
- Продажа оборудования и расходных материалов (арома-картриджей).
- Комплексная ароматизация помещений под ключ.
- Разовая ароматизация мероприятий и промо-акций.
Услуги Aroma Centre помогают заказчикам решить такие задачи:
- Выделиться среди конкурентов.
- Создать праздничную атмосферу для покупателей.
- Стимулировать импульсные покупки.
- Акцентировать определённый сегмент товаров.
- Улучшить восприятие клиентом качества предлагаемых товаров и услуг.
- Подчеркнуть стиль, имидж и статус заведения.
- Стимулировать повторное посещение торговой точки.
- Мотивировать персонал, повысить его работоспособность, внимание, точность.
- Решить проблему естественных неприятных запахов.
- Увеличить средний чек.
Заказчики услуги аромамаркетинга от Aroma Centre:
- торговые центры,
- автосалоны,
- отели,
- банки,
- ювелирные магазины,
- офисные помещения,
- фитнес-центры,
- SPA-салоны,
- медицинские учреждения,
- развлекательные центры,
- выставки, организаторы промо-акций,
- продовольственные магазины,
- рестораны и кафе,
- магазины белья, обуви, одежды.
В 2015 г. открыта франчайзинговая программа, в рамках которой в Aroma Centre готовы поделиться опытом и знаниями по аромамаркетингу с представителями по России. Aroma Centre называет такие особенности своей франшизы:
- высокая наценка,
- низкая конкуренция,
- высокие темпы роста,
- возможность получать пассивный доход,
- быстрая окупаемость,
- эксклюзивная работа в регионе.
Стоимость и состав стартового пакета Aroma Centre зависят от численности населения города. Минимально на старте потребуется от 250 000 рублей. В стартовый пакет франшизы по ароматизации помещений Aroma Centre включено:
- Оборудование для диффузионной ароматизации, от 6 до 17 шт.
- Арома-картриджи, 1 или 2 набора по 57 шт.
- Фирменный кейс с пробниками для демонстрации клиентам, 1 или 2 шт.
- Набор для монтажа оборудования (дрель, лестница и т.д.).
- Партнер по франшизе Aroma Centre получает:
- Промо-сайт + корпоративную почту.
- Бизнес-план по выходу на прибыль от 200 тыс. рублей в месяц через год работы.
- Полную информацию по ведению бизнеса под маркой Aroma Centre, систему учета, систему CRM.
- Личного менеджера, который окажет консультации по вопросам работы службы аромамаркетинга.
- Подробную инструкцию по привлечению клиентов.
- Фирменный стиль Aroma Centre.
- Документы, необходимые в работе.
- Обучающие и информационные материалы по ароматизации помещений.