Франшиза ароматизации помещений Aroma Centre

Aroma Centre

Торговая марка: Aroma Centre.
Вид деятельности: Услуги профессиональной ароматизации помещений.
Приблизительные инвестиции: от 250.000 руб.
Потребность в помещении: от 0 м2.
Компания-правообладатель: ООО "Веб арка".
Регистрация договора концессии в Роспатенте: нет.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 0.
Количество собственных точек: 1.
Паушальный взнос: 50.000 руб.
Роялти (в год): 5000-10000 руб.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): нет.
Планируемый период окупаемости: от 6 мес.
Телефон компании: +7 423 291 11 34.
Вебсайт компании: aroma-centre.ru.

Компания «Веб арка» (г. Владивосток) с 2010 г. занимается профессиональной ароматизацией помещений (аромамаркетингом) под маркой Aroma Centre («Арома сентр»). Аромамаркетинг — тип маркетинга, основной задачей которого является воздействие на покупателей через обоняние. Правильные вещества, находящиеся в окружающем воздухе, влияют на наше эмоциональное состояние и увеличивают продажи магазина. Аромамаркетинг позволяет, например: продлить время нахождения посетителя в торговом зале, увеличить повторную посещаемость магазина, стимулировать покупателей на совершение импульсных покупок, увеличить производительность труда сотрудников.

В коллекции Aroma Centre более 50 ароматов: продовольственные, фруктовые, ягодные, цветочные, древесно-растительные, парфюмерные, ароматы свежести. Aroma Centre использует оборудование по ароматизации помещений, разработанное в Японии. Это аппараты Aroma 100, Aroma 300 и Aroma 700. Площади помещений для ароматизации — до 700 кв. м. Aroma Centre оказывает заказчикам следующие услуги:

  • Аренда и обслуживание оборудования для ароматизации.
  • Продажа оборудования и расходных материалов (арома-картриджей).
  • Комплексная ароматизация помещений под ключ.
  • Разовая ароматизация мероприятий и промо-акций.

Услуги Aroma Centre помогают заказчикам решить такие задачи:

  • Выделиться среди конкурентов.
  • Создать праздничную атмосферу для покупателей.
  • Стимулировать импульсные покупки.
  • Акцентировать определённый сегмент товаров.
  • Улучшить восприятие клиентом качества предлагаемых товаров и услуг.
  • Подчеркнуть стиль, имидж и статус заведения.
  • Стимулировать повторное посещение торговой точки.
  • Мотивировать персонал, повысить его работоспособность, внимание, точность.
  • Решить проблему естественных неприятных запахов.
  • Увеличить средний чек.

Заказчики услуги аромамаркетинга от Aroma Centre:

  • торговые центры,
  • автосалоны,
  • отели,
  • банки,
  • ювелирные магазины,
  • офисные помещения,
  • фитнес-центры,
  • SPA-салоны,
  • медицинские учреждения,
  • развлекательные центры,
  • выставки, организаторы промо-акций,
  • продовольственные магазины,
  • рестораны и кафе,
  • магазины белья, обуви, одежды.

В 2015 г. открыта франчайзинговая программа, в рамках которой в Aroma Centre готовы поделиться опытом и знаниями по аромамаркетингу с представителями по России. Aroma Centre называет такие особенности своей франшизы:

  • высокая наценка,
  • низкая конкуренция,
  • высокие темпы роста,
  • возможность получать пассивный доход,
  • быстрая окупаемость,
  • эксклюзивная работа в регионе.

Стоимость и состав стартового пакета Aroma Centre зависят от численности населения города. Минимально на старте потребуется от 250 000 рублей. В стартовый пакет франшизы по ароматизации помещений Aroma Centre включено:

  • Оборудование для диффузионной ароматизации, от 6 до 17 шт.
  • Арома-картриджи, 1 или 2 набора по 57 шт.
  • Фирменный кейс с пробниками для демонстрации клиентам, 1 или 2 шт.
  • Набор для монтажа оборудования (дрель, лестница и т.д.).
  • Партнер по франшизе Aroma Centre получает:
  • Промо-сайт + корпоративную почту.
  • Бизнес-план по выходу на прибыль от 200 тыс. рублей в месяц через год работы.
  • Полную информацию по ведению бизнеса под маркой Aroma Centre, систему учета, систему CRM.
  • Личного менеджера, который окажет консультации по вопросам работы службы аромамаркетинга.
  • Подробную инструкцию по привлечению клиентов.
  • Фирменный стиль Aroma Centre.
  • Документы, необходимые в работе.
  • Обучающие и информационные материалы по ароматизации помещений.