Торговая марка: ЕFC-Media.
Вид деятельности: Реклама на чековой ленте.
Приблизительные инвестиции: от 100.000 руб.
Потребность в помещении: от 0 м2.
Компания-правообладатель: ООО «Е Эф Си».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: нет.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 45.
Количество собственных точек: 1.
Паушальный взнос: 70.000 руб.
Роялти (в год): нет.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): нет.
Планируемый период окупаемости: от 3 мес.
Телефон компании: +7 (812) 921 33 93.
Вебсайт компании: www.rekchek.com.
ЕFC-Media (Санкт-Петербург), чья франшиза предлагается вашему вниманию, это рекламное агентство, специализирующееся в размещении полноцветной рекламы на оборотной стороне чековой ленты. Компания ЕFC-Media действует на рынке рекламных услуг с 2011 года и прошла путь от стартапа до компании с филиалами в России и СНГ. Реклама на чековой ленте в сетях АЗС, строительных и продуктовых гипермаркетах, терминалах оплаты, аптеках, сетевых магазинах и в других местах широко используется в странах Западной Европы и Америки. В то же время, она до сих пор (на середину 2013 года) почти не применяется в России, при том, что ее возможности велики: ежемесячно только в Санкт-Петербурге пробиваются сотни миллионов чеков. Это означает, что реклама на чековой ленте в настоящее время является новым бизнесом, не имеющим конкурентов.
Как работает бизнес рекламы на чеках?
Работая по франшизе ЕFC-Media, партнер заключает договоры с автозаправками, аптечными сетями, гипермаркетами, иными розничными компаниями своего региона о размещении рекламы на их чековой ленте, одновременно занимаясь поиском рекламодателей для размещения рекламы на чеках. После того, как рекламодатели будут найдены, чековая лента с рекламой печатается и распределяется по торговым сетям.
Особенности рекламы на чеках от ЕFC-Media:
- Цветной рекламный модуль размещается на оборотной стороне чековой ленты. Стандартная длина рекламного модуля 10 см.
- Возможно разбить стандартный модуль на 2 (по 5 см) или 3 (по 3 см) блока.
- Себестоимость изготовления одного рулона стандартной чековой ленты с рекламой — 75 руб.
- Стоимость рекламы на одном рулоне чековой ленты — около 240 руб. (примерно 15 коп. за одно объявление), минимальная партия заказа — 1000 (в отдельных случаях — 600) рулонов.
Приобретая франшизу ЕFC-Media по размещению рекламы на чековой ленте и уплачивая паушальный взнос, партнер-франчайзи проходит дистанционный курс обучения рекламному бизнесу длительностью 2 месяца. В ходе обучения ЕFC-Media обещает дать ответы на следующие вопросы:
- Как договориться с партнерами о размещении рекламы на их чеках;
- Как обойти патенты крупных компаний на этот вид рекламы;
- Как продать продукт, который еще недостаточно известен;
- Где заказывать качественную рекламу на чековой ленте;
- Как организовать постоянные продажи рекламы на чековой ленте;
- Как нанимать и мотивировать персонал;
- Как организовать эффективную логистику рекламного бизнеса;
- Как организовать в рекламном бизнесе документооборот;
- Как эффективно построить бизнес-процессы;
- Как довести клиента до сделки;
- Как превратить рекламодателей в постоянных партнеров.
В процессе обучения партнер ЕFC-Media принимает решение – продолжать ли этот рекламный бизнес независимо или использовать франшизу и стать частью компании ЕFC-Media. Во втором случае франчайзи организует совместное с ЕFC-Media предприятие по размещению рекламы на чековой ленте в долевом соотношении 70/30 (70% – доля партнера, 30% – доля ЕFC-Media; в этом соотношении будет распределяться прибыль регионального агентства рекламы на чеках) и получает:
- Информационную и маркетинговую поддержку своего рекламного бизнеса;
- Поставку чековой ленты с рекламой по себестоимости (остальным партнерам ЕFC-Media поставляет чековую ленту на 30% дороже);
- Корпоративную страницу в интернете;
- Эксклюзивное представительство в своем городе;
- Бесплатные консультации и помощь в развитии рекламного бизнеса;
- Федеральных клиентов, которые намерены размещать рекламу на чековой ленте в регионе франчайзи;
- Часть полученной прибыли ЕFC-Media обещает реинвестировать в развитие рекламного бизнеса франчайзи.
ЕFC-Media сообщает, что франшиза позволит войти в рекламный бизнес с минимальными начальными вложениями. Если упростить суть работы представительства ЕFC-Media, то для партнера, работающего по франшизе, бизнес рекламы на чеках сводится к переговорам и личным продажам. Создавая сеть партнерских рекламных агентств, компания намерена вывести рекламу на чековой ленте на уровень, не уступающий западному.