Франшиза бесплатной тетради с рекламой «Тетрадь Студента»

Торговая марка: Тетрадь Студента.
Вид деятельности: Рекламная деятельность, размещение рекламы в бесплатной тетради для студентов и абитуриентов.
Приблизительные инвестиции: от 90.000 руб.
Потребность в помещении: от 0 м2.
Компания-правообладатель: ООО «Издательский дом «Город».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: нет.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 21.
Количество собственных точек: 1.
Паушальный взнос: 15.000 руб.
Роялти (в год): от 1500 до 4500 руб.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): нет.
Планируемый период окупаемости: от 1 мес.
Телефон компании: +7 3522 55-06-33.
Вебсайт компании: studentrf.com.

Торговая марка: «Тетрадь Студента».
Вид деятельности: Рекламная деятельность, размещение рекламы в бесплатной тетради для студентов и абитуриентов.
Позиционирование: «Тетрадь Студента» – уникальный рекламный носитель, новая ниша в сфере рекламных услуг на территории России и СНГ.

Наименование компании-правообладателя: ООО «Издательский дом «Город».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: нет.
Количество городов с партнерами по линии франчайзинга: 21.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 90 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): от 15 000 до 45 000 руб., в зависимости от численности населения.
Роялти: от 1500 до 4500 руб., в зависимости от численности населения.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: от 1 мес.
Потребность в помещении: 10 м2, на начальном этапе не требуется.
Телефон: +7 (3522) 55-06-33.
Сайт: studentrf.com.

Франшиза бесплатной тетради с рекламой «Тетрадь Студента»Как известно, реклама – двигатель бизнеса. Но и сама реклама может быть успешным бизнесом. Издательский дом «Город» (Курган) с 2007 года занимается выпуском рекламных изданий (журналы «Город», «Ваша свадьба», «Мир комфорта»), а с 2014 года выводит на рынок новую франшизу «Тетрадь Студента». Тетрадь-журнал с размещенной на обложке и страницах рекламной информацией ориентирована на молодежную аудиторию. Рекламная тетрадь имеет формат 150х210 мм, количество страниц с рекламой и страниц для записей может варьироваться. На полях страниц для записей в «Тетради Студента» также можно размещать рекламу. Специально нанятые промоутеры ежемесячно раздают бесплатные тетради около учебных заведений прямо в руки целевой аудитории.

Создатели «Тетради Студента» уверены, что каждый студент будет рад получить бесплатную рекламную тетрадь, а на скучной лекции обязательно изучит содержание рекламных страниц и, вероятно, найдет что-то полезное для себя. В ИД «Город» ожидают, что четкая целевая аудитория и необычный носитель рекламы – бесплатная тетрадь вызовут у потенциальных потребителей доверие и интерес к рекламодателям. Кроме того, «Тетрадь Студента» – это не бесплатная газета, которую выбрасывают после просмотра, рекламная тетрадь остается в руках пользователя, по крайней мере, несколько месяцев. Таким образом достигается длительный прямой контакт с целевой аудиторией рекламы.

ИД «Город» обещает партнерам по франшизе «Тетрадь Студента» простоту организации рекламного бизнеса и продуманную с участием профессионалов рекламного рынка Франшиза бесплатной тетради с рекламой «Тетрадь Студента»стратегию развития. Работая по франшизе «Тетрадь Студента», партнер продает компаниям своего региона модули в рекламной тетради. Его основные расходы – печать тетрадей с рекламой, оплата работы менеджеров-продавцов рекламы и промоутеров-распространителей. Печать производится по низкой стоимости в партнерской типографии франчайзера. ИД «Город» обещает цену печати рекламных тетрадей ниже, чем в любой другой российской типографии. На начальном этапе франшиза «Тетрадь Студента» не требует обязательной организации офиса. Менеджеров по продажам рекламы в тетрадях можно нанять также спустя некоторое время после начала деятельности.

ИД «Город» предоставляет партнерам по франшизе «Тетрадь Студента»:

  • эксклюзивное право представительства и распространения бесплатной тетради с рекламой на определенной территории;
  • дистанционные консультации на всех этапах, в первую очередь, по организации рабочего процесса и построению продаж;
  • пакет внешней и внутренней документации по изданию студенческих тетрадей с рекламой;
  • образцы бесплатной тетради с рекламой для демонстрации потенциальным рекламодателям;
  • стартовый дизайнерский пакет: шаблоны рекламной сетки, бренд-бук и прочие материалы;
  • банк макетов рекламы, позволяющий использовать разработки франчайзера в своей деятельности, фотобанк для Франшиза бесплатной тетради с рекламой «Тетрадь Студента»создания макетов;
  • консультирование по вопросу получения субсидии от государства на развитие малого бизнеса;
  • создание и первичное наполнение региональной группы «Тетрадь Студента» в социальной сети «Вконтакте».
Скачать презентацию Тетрадь Студента