Франшиза антикафе Time Club

Time Сlub

Торговая марка: Time Club.
Вид деятельности: Антикафе, место для проведения досуга.
Приблизительные инвестиции: от 950.000 руб.
Потребность в помещении: от 100 м2.
Компания-правообладатель: ООО «Тайм Клуб».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: да.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 2.
Количество собственных точек: 2.
Паушальный взнос: 120.000 руб.
Роялти (в год): 5%.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): есть.
Планируемый период окупаемости: от 12 мес.
Телефон компании: +7 916 13 66 55 4.
Вебсайт компании: www.timeclub24.ru.

timeсlub_1Что такое кафе знают все. А что такое антикафе? Антикафе – это заведение, где оплачивается только время, которое вы здесь провели. Угощения, развлечения и разнообразные полезные сервисы предоставляются посетителям без дополнительной оплаты. Впервые концепция была предложена в 2010 году российским предпринимателем Иваном Митиным. В 2012 году москвичи Павел Гращенко и Евгений Козунов ввели в обиход понятие «Тайм-клуб» и основали в Москве сеть антикафе под вывеской Time Club.

В заведениях Time Club подают кофе, имеются свободные пространства для общения, работы, развлечений. Здесь не курят, не употребляют алкоголь. Антикафе Time Club работает без выходных 24 часа в сутки. Есть пять временных зон, в каждой из которых действует своя цена за проведенное здесь время. Важно, не в какие временные зоны клиент находится в антикафе, а во время какой из них он пришел. Весной 2015 года средняя цена часа в московских тайм клубах составляет 149 руб., а средний чек 300 руб. Организаторы «Тайм клуб» сообщают, что заботятся, в первую очередь, о том, чтобы посетители чувствовали себя комфортно, чтобы здесь было приятно отдыхать, работать, тусоваться. Time Club гордится большой игротекой, гостей встречают тапочки, мягкие диваны, администраторы-«хозяюшки» и почти домашние кошки. Клубы Timeclub_4работают по одной системе, но каждое антикафе имеет собственную атмосферу и специфику. «Тайм клуб» предоставляет клиентам:

  • чай, кофе, прохладительные напитки;
  • печенье, варенье, тосты, конфеты без ограничения;
  • коллекцию специй для кофе;
  • разнообразные настольные игры;
  • кинозал;
  • библиотеку;
  • доступ в интернет по Wi-Fi;
  • рабочий компьютер для гостей;
  • принтер/сканер/ксерокс;
  • флипчарт для презентаций и творчества;
  • пожизненные бонусы за приведенных друзей.

В 2013 году создатели «Тайм клуба» запустили программу франчайзинга. Эксклюзивная франшиза сети Time Club может быть предоставлена для городов, население которых меньше миллиона человек; можно открывать тайм клубы и по неэксклюзивной франшизе. Существует возможность открытия тайм клуба в других странах.

Timeclub_3Приобретая франшизу сети антикафе Time Club, партнер получает:

  • консультации по подбору помещения, регистрации компании, оснащению антикафе;
  • обучение руководящего состава с передачей Руководства по ведению бизнеса (включая подбор персонала, управление тайм клубом, эффективную работу в социальных сетях и т.д.);
  • новый тайм клуб проектируется индивидуально; подготовка к открытию проводится совместно с персональным менеджером, он обеспечивает координацию действий и контролирует ход работ.
  • подраздел своего антикафе на сайте Time Club;
  • CRM систему для отслеживания посещений гостей, аналитики финансовых показателей;
  • систему социального маркетинга, включая персонализированные рассылки на телефоны, электронную почту и социальные сети;
  • выезд группы открытия для настройки ПО, обучения персонала;
  • бесплатные курсы повышения квалификации для всех сотрудников Time Club;
  • постоянное улучшение бизнес-модели за счет апробированных в головной компании технологий и помощь по их внедрению, инструкции по использованию, дизайн печатных материалов;
  • в рамках франшизы Time Club компания берет на себя сопровождение бизнеса франчайзи, в том числе timeсlub_2бухгалтерскую поддержку и еженедельные консультации по вопросам увеличения эффективности бизнеса нового антикафе Time Club.

Договор коммерческой концессии заключается на 5 лет, есть возможность его продления. Согласно условиям договора, использовать принадлежащие правообладателю фирменное наименование «Time Club» и товарный знак можно на оговоренной в договоре территории (помещение, расположенное по конкретному адресу). При открытии последующих клубов также выплачиваются паушальный взнос и лицензионные платежи, размер которых подлежит согласованию.

Требования к партнеру по франшизе сети антикафе «Тайм клуб»:

  • необходимо зарегистрированное юридическое лицо (ООО), предназначенное специально для деятельности тайм клуба;
  • наличие помещения общей площадью от 100 до 150 м2, желательно с отдельными комнатами, в собственности или на правах аренды;
  • наличие свободных финансовых средств, достаточных для открытия антикафе Time Club;
  • принятие и соблюдение условий договора франчайзинга.

Скачать презентацию Time Club