Франшиза журнала о кулинарии и домашнем уюте «Академия домашней кухни»

Академия домашней кухни

Торговая марка: Академия домашней кухни.
Приблизительные инвестиции: от 100.000 руб.
Потребность в помещении: от 15 м2.

Торговая марка: «Академия домашней кухни».
Вид деятельности: СМИ.
Позиционирование: Журнал «Академия домашней кухни» – ежемесячное региональное издание для тех, кто любит дом, ценит домашний уют, любит и умеет готовить или хочет этому научиться.
Наименование компании-правообладателя: ИП Тарасова М. Г.
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: нет.
Количество городов, где распространяется журнал: 1.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 100 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): 15 000 руб.
Роялти: первые два номера 10 000, затем по 15 000 руб.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: 12-16 мес.
Потребность в помещении: от 15 м2.
Телефон: +7 902-991-89-19.
Сайт: www.domkuh.ru.

Франшиза журнала о кулинарии и домашнем уюте «Академия домашней кухни»Первый номер журнала о кулинарии «Академия домашней кухни», выпускаемого издательским домом «Домашняя академия» (г. Красноярск), вышел в ноябре 2011 года. «Академия домашней кухни» отслеживает современные кулинарные и околокулинарные тренды, публикует обзоры, интервью с гуру высокой кухни, а также информационно-развлекательные материалы: истории из жизни великих, обзоры экзотических продуктов, секреты национальных кухонь. На страницах журнала находят место кулинарные рецепты и полезные советы по  обустройству быта, выбору посуды, отделочных материалов, мебели и т. п.

Ежемесячный журнал «Академия домашней кухни» рассчитан в первую очередь на активные слои населения (20–55 лет), которые умеют зарабатывать деньги и ценят семейный уют, зная, что домашний очаг и семейные ценности имеют первостепенное значение. Гости журнала о кулинарии и домашнем уюте «Академия домашней кухни» – знаменитые артисты, ученые, писатели, политики или просто интересные люди, ведущие активный образ жизни. Одну из рубрик ведет знаменитый эрудит Борис Бурда, который расскажет читателям, почему каждое блюдо называется именно так, а не иначе. В журнале есть рубрики, посвященные организации кухонного пространства, современной бытовой технике, искусству украшать свое жилище.

Франшиза глянцевого журнала о кулинарии «Академия домашней кухни» – это возможность издавать в своем регионе полноцветное периодическое издание, содержащее качественные статьи и яркие иллюстрации. Объем журнала – от 32 страниц, формат – А4 (210 х 280 мм), периодичность выхода – ежемесячно. Распространяется Франшиза журнала о кулинарии и домашнем уюте «Академия домашней кухни»«Академия домашней кухни» бесплатно: через кафе, рестораны, магазины, автодилерские центры и т.д. Свежие номера журнала о кулинарии и домашнем уюте размещаются на сайте издания и анонсируются на партнерских интернет-ресурсах. Основной доход издательства формируется за счет рекламы на страницах издания. В феврале 2013 г. объявилена подписка на «Академию домашней кухни».

В 2013 году ИД «Домашняя академия» начал реализацию проекта по созданию франчайзинговой сети партнерских издательств журнала о кулинарии и домашнем уюте.
Франшиза «Академия домашней кухни» адресована:

  • издателям, желающим расширить линейку собственных изданий журналом о кулинарии и домашнем уюте;
  • издательским домам, медиа-холдингам и типографиям;
  • рекламным компаниям и агентствам;
  • компаниям и частным лицам, начинающим издательский бизнес.

При заключении договора франшизы франчайзер принимает на себя обязательства:

  • Консультировать партнера-франчайзи по вопросам, связанным с изданием и распространением журнала «Академия домашней кухни», продажей рекламных возможностей, идеологией и концепцией издания;
  • Предоставить франчайзи пакет документов с требованиями к дизайну журнала о кулинарии и домашнем уюте, содержанию и формату редакционных и рекламных материалов;
  • Консультировать партнера по франшизе журнала «Академия домашней кухни» по вопросам, связанным с дизайном и версткой;Франшиза журнала о кулинарии и домашнем уюте «Академия домашней кухни»
  • В рубрики, не имеющие географической привязки, франчайзер предоставляет материалы в уже сверстанном виде. Контент журнала о кулинарии и домашнем уюте, относящийся к конкретному региону, партнер по франшизе создает самостоятельно.

Издательский дом «Домашняя академия» предлагает франшизу журнала «Академия домашней кухни» – журнала для тех, кто любит дом, и приглашает партнеров к развитию региональной сети.