
Торговая марка: Главная Тема.
Вид деятельности: Городские интернет-порталы.
Приблизительные инвестиции: от 300.000 руб.
Потребность в помещении: от 20 м2.
Компания-правообладатель: ООО «Медиа Пейдж».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: нет.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 1.
Количество собственных точек: 8.
Паушальный взнос: 120.000 руб.
Роялти (в год): от 40 000 руб. с 4-го месяца.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): нет.
Планируемый период окупаемости: от 9 мес.
Телефон компании: +7 917 710 10 21.
Вебсайт компании: www.gltema.ru.
Франшизы «Главная Тема» — сеть городских порталов. В сети 8 собственных порталов и один открыт по франшизе. Первые и ведущие порталы сети www.marimedia.ru и www.mordovmedia.ru, по франшизе открыт www.murmanskvteme.ru.
На городском портале собрана полная информация для жителей города.
Разделы портала
- «Новости» — последние новости города, интервью с интересными людьми региона, статьи на самые актуальные темы;
- «Афиша» — самые яркие события города, «Конкурсы» для посетителей сайта;
- Полный «Каталог» предприятий города: все местные предприятия могут разместить о себе самую полную и полезную информацию о своей деятельности. Привлечь внимание посетителей именно к своим товарам и услугам;
- Прочее: погода, курсы валют, ТВ-программа, объявления, работа, недвижимость, оплата услуг, видеораздел.
Три части доходов от портала по франшизе «Главная Тема»
- Минисайты предприятий города в Каталоге портала — средняя абонплата 2000–3000 руб. × несколько сотен предприятий города.
- Баннерная сетка — до 200000–400000 руб. в месяц.
- Информационная поддержка: новости, статьи, интервью руководителей крупных предприятий и представителей федеральных сетей до 200000 руб. в месяц.
Франшиза «Главная Тема» — это:
- Готовый, выгодный, конкурентоспособный, перспективный бизнес, который не требует больших вложений, но благодаря проверенной годами схеме монетизации приносит стабильный результат. Рынок интернет-рекламы растет на 20-25% в год. В силу своей невысокой стоимости, реклама в Интернете становится ещё более конкурентоспособной в сложный экономический период, когда все клиенты ищут способ рекламироваться максимально недорого и снижают бюджеты на более дорогих носителях.
- Готовая схема работы. Вам не надо быть специалистом в области работы в Интернете. Разработка, создание и техническая поддержка проекта осуществляется силами специалистов «Главная Тема».
- Обучение редакторов и менеджеров, консультации по всем вопросам ведения бизнеса.
- Диверсификация бизнеса, укрепление положения на рынке, снижение рисков в период экономического кризиса.
- Возможность формирования пакетных предложений с другими близкими видами деятельности ваших организаций.
В рамках паушального взноса франчайзи получает
- Эксклюзивные условия сотрудничества в пределах одного города.
- Готовый, работающий городской портал с разделами: Каталог предприятий города, Новости, Статьи, Интервью, Афиша, Конкурсы, Работа, Авто, Недвижимость, Погода, Курсы валют, Объявления, ТВ-программа.
- Наполнение справочника предприятий города.
- Первоначальное наполнение «Новостей» и «Афиши»: 10 дней до запуска портала и 10 дней после запуска.
- Концепция организации и функционирования городского интернет-портала.
- Технология ведения интернет бизнеса, результативная система продаж.
- Обучение персонала продукту, работе с сайтом, техникам работы с клиентами.
- Стандарты работы, должностные инструкции, образцы договоров.
В рамках роялти франчайзи получает
- Обеспечение работоспособности портала, полная техническая поддержка.
- Оперативное консультирование по всем вопросам относительно ведения бизнеса
- Постоянные бесплатные обновления программного кода.
- Бесплатное внедрение нового функционала, запущенного по всей сети.
- Наполнение сайта информацией о погоде, курсах валют, ТВ-программа, Работа
«Главная Тема» открывает только один портал в каждом городе. Главное, успеть стать первым!