Франшиза сети городских порталов «Главная Тема»

Главная Тема

Торговая марка: Главная Тема.
Вид деятельности: Городские интернет-порталы.
Приблизительные инвестиции: от 300.000 руб.
Потребность в помещении: от 20 м2.
Компания-правообладатель: ООО «Медиа Пейдж».
Регистрация договора концессии в Роспатенте: нет.
Количество точек/партнеров по линии франчайзинга: 1.
Количество собственных точек: 8.
Паушальный взнос: 120.000 руб.
Роялти (в год): от 40 000 руб. с 4-го месяца.
Рекламный или маркетинговый фонд (в год): нет.
Планируемый период окупаемости: от 9 мес.
Телефон компании: +7 917 710 10 21.
Вебсайт компании: www.gltema.ru.

Франшизы «Главная Тема» — сеть городских порталов. В сети 8 собственных порталов и один открыт по франшизе. Первые и ведущие порталы сети www.marimedia.ru и www.mordovmedia.ru, по франшизе открыт www.murmanskvteme.ru.

На городском портале собрана полная информация для жителей города.

Разделы портала

  • «Новости» — последние новости города, интервью с интересными людьми региона, статьи на самые актуальные темы;
  • «Афиша» — самые яркие события города, «Конкурсы» для посетителей сайта;
  • Полный «Каталог» предприятий города: все местные предприятия могут разместить о себе самую полную и полезную информацию о своей деятельности. Привлечь внимание посетителей именно к своим товарам и услугам;
  • Прочее: погода, курсы валют, ТВ-программа, объявления, работа, недвижимость, оплата услуг, видеораздел.

Три части доходов от портала по франшизе «Главная Тема»

  1. Минисайты предприятий города в Каталоге портала — средняя абонплата 2000–3000 руб. × несколько сотен предприятий города.
  2. Баннерная сетка — до 200000–400000 руб. в месяц.
  3. Информационная поддержка: новости, статьи, интервью руководителей крупных предприятий и представителей федеральных сетей до 200000 руб. в месяц.

Франшиза «Главная Тема» — это:

  • Готовый, выгодный, конкурентоспособный, перспективный бизнес, который не требует больших вложений, но благодаря проверенной годами схеме монетизации приносит стабильный результат. Рынок интернет-рекламы растет на 20-25% в год. В силу своей невысокой стоимости, реклама в Интернете становится ещё более конкурентоспособной в сложный экономический период, когда все клиенты ищут способ рекламироваться максимально недорого и снижают бюджеты на более дорогих носителях.
  • Готовая схема работы. Вам не надо быть специалистом в области работы в Интернете. Разработка, создание и техническая поддержка проекта осуществляется силами специалистов «Главная Тема».
  • Обучение редакторов и менеджеров, консультации по всем вопросам ведения бизнеса.
  • Диверсификация бизнеса, укрепление положения на рынке, снижение рисков в период экономического кризиса.
  • Возможность формирования пакетных предложений с другими близкими видами деятельности ваших организаций.

В рамках паушального взноса франчайзи получает

  1. Эксклюзивные условия сотрудничества в пределах одного города.
  2. Готовый, работающий городской портал с разделами: Каталог предприятий города, Новости, Статьи, Интервью, Афиша, Конкурсы, Работа, Авто, Недвижимость, Погода, Курсы валют, Объявления, ТВ-программа.
  3. Наполнение справочника предприятий города.
  4. Первоначальное наполнение «Новостей» и «Афиши»: 10 дней до запуска портала и 10 дней после запуска.
  5. Концепция организации и функционирования городского интернет-портала.
  6. Технология ведения интернет бизнеса, результативная система продаж.
  7. Обучение персонала продукту, работе с сайтом, техникам работы с клиентами.
  8. Стандарты работы, должностные инструкции, образцы договоров.

В рамках роялти франчайзи получает

  1. Обеспечение работоспособности портала, полная техническая поддержка.
  2. Оперативное консультирование по всем вопросам относительно ведения бизнеса
  3. Постоянные бесплатные обновления программного кода.
  4. Бесплатное внедрение нового функционала, запущенного по всей сети.
  5. Наполнение сайта информацией о погоде, курсах валют, ТВ-программа, Работа

«Главная Тема» открывает только один портал в каждом городе. Главное, успеть стать первым!