Франшиза журнала GlamoSS

Журнал для детей и родителей

Торговая марка: GlamoSS.
Приблизительные инвестиции: от 500.000 руб.
Потребность в помещении: от 15 м2.

Торговая марка: «GlamoSS».
Вид деятельности: Издание рекламно-информационного журнала.
Позиционирование: Журнал GlamoSS – стильный семейный проект для родителей о детях и не только.
Наименование компании-правообладателя: ООО «Агапэ Групп».
Заключается ли договор коммерч. концессии с регистрацией в Роспатенте: да.
Количество городов с партнерами по линии франчайзинга: пока нет.
Приблизительные необходимые инвестиции: от 500 000 руб.
Паушальный взнос (стоимость франшизы): 150 000 руб.
Роялти: 20 000 руб., начиная с третьего месяца.
Рекламный или маркетинговый фонд: нет.
Планируемый период окупаемости: 3-4 мес.
Потребность в помещении: от 15 м2.
Телефон: +7 (3812) 483 223, +7 (913) 978 1001.
Сайт: glamoss.com.

Франшиза журнала GlamoSSЖурнал GlamoSS («Гламос») – это один из проектов компании «Агапэ Групп» (г. Омск). Всего в компании действует четыре направления: школа юных леди и джентльменов, имидж-студия, модельное агентство и, собственно, издание GlamoSS. Первый номер журнала для детей и родителей вышел весной 2013 года. Читателям GlamoSS обещаны уникальный дизайн, качественный контент, актуальные статьи, модные проекты, консультации специалистов, интервью со звездами, праздники, конкурсы и ведущая роль в светско-развлекательной жизни детей и родителей города.

Журнал GlamoSS уделяет внимание отношениям детей и родителей, воспитанию, детской моде, совместному отдыху, развлечениям и другим вопросам, интересным аудитории журнала. Создатели GlamoSS видят своими читателями родителей среднего и выше социального статуса, в основном мам детей от 0 до 16 лет; дам, ожидающих появления малыша; молодых прогрессивных бабушек; самих детей и подростков; реже их пап.

GlamoSS – бесплатное глянцевое рекламно-информационное издание формата А4, распространяемое в местах присутствия целевой аудитории (салоны красоты, кафе и рестораны, фитнес-клубы, автосалоны, торговые центры, детские студии, магазины и прочие места, где у мам есть время и возможность взять в руки журнал). Авторы проекта сообщают, что качественный контент издания обеспечивает хорошую читаемость, его не просто пролистывают как рекламный каталог, что позволяет рекламным объявлениям быть замеченными. Рекламодатели могут напрямую воздействовать на целевую аудиторию через совместные с GlamoSS акции и конкурсы для детей и родителей. Компания не обходит стороной благотворительную сферу и вместе с партнерами оказывает поддержку благотворительным фондам, особенным и попавшим в сложную ситуацию детям.

Франшиза журнала GlamoSSВ 2015 году журнал GlamoSS запускает франчайзинговый проект. Региональным партнерам обещано почти готовое издание, которое им останется дополнить местными информационными материалами и рекламой. Партнерам по франшизе GlamoSS обещана поддержка:

  • Брендбук GlamoSS, макеты промо-материалов.
  • Исключительное право развития издательского бизнеса на определенной территории.
  • Партнера по франшизе GlamoSS снабдят пакетом бизнес-документации, куда входят медиа-кит, типовой договор с рекламодателем, предполагаемая база потенциальных клиентов и мест распространения, коммерческие предложения, технические требования к дизайн-макетам, фотоматериалам, рекомендованные прайсы и системы поощрения клиентов, рекомендации по ведению бизнеса.
  • Перед стартом проекта франчайзер проведет обучение ваших специалистов в рамках трехдневного тренинга на своей территории; в рамках видео-конференции или, при необходимости, в рамках выездного двухдневного тренинга по месту нахождения партнера.
  • Обещано особенно плотное сопровождение проекта до выпуска партнером по франшизе первых трех номеров модного журнала GlamoSS.
  • Размещение и сопровождение заказов на печать тиражей журнала в типографии.
  • Обеспечение банком обложек и регулярными редакционными материалами (не менее 50 полос).
  • Головная редакция проводит общее редактирование сверстанного макета журнала GlamoSS и консультирование партнеров по франшизе.
  • Планируется размещение электронных версий региональных номеров на сайте журнала GlamoSS.Франшиза журнала GlamoSS

Минимальный тираж регионального журнала GlamoSS – 3 000 экз. Требуется штат постоянных сотрудников: пишущий редактор, координатор проектов, дизайнер, от 4-х менеджеров по рекламе, а также фрилансеры – фотографы, стилисты, визажисты, журналисты, бухгалтерия, доставка, корректор.